Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблема с движком.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=10036
Страница 1 из 2

Автор:  Nasten@-}- [ Сб окт 28, 2006 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с движком.

Может у кого-то есть идеи, или кто-то с таким столкивался?

Проблема: происходит блокировка двигателя (не дает набирать больше 2т.оборотов). Блокировка происходит только при скорости 140-160, и оборотах 4,5-5т. Глюк такой проявляется не всегда, участок КАД от Московского до Культуры можно пролететь без ошибок, а может 1-3 раза выскочить ошибка. Приходится останавливаться, глушить двигатель.

Диагностика двигателя показывает сбой в первом цилиндре. Шкода Фабия 1,2л., всего 3 цилиндра. А/м 2005г.

Что делали:
меняли свечи (на всякий случай)
меняли катушку в первом цилиндре (раза 3)
шаманили: меняли местами катушки из 1 и 3 цилиндра, меняли местами 1 и 2 свечи. Около месяца глюков не было.
2 недели назад поменяли блок управления двигателем.

Вчера ошибка опять появилась.
Диагностика показала все тоже - ошибка в первом цилиндре, из-за которой блокируется движок.

Диагност вчера ничего нового не придумал.

P.S. Совет ездить не превышая - уже слышала :)

Автор:  keeper [ Сб окт 28, 2006 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не сталкивался, но интересно...


КАКИЕ ДАТЧИКИ ВИСЯТ НА КАЖДОМ ИЗ ЦИЛИНДРОВ, КОТОРЫЕ ДАЮТ НЕИСПРАВНОТЬ?


По каким параметрам ошибка вычисляеца?

Автор:  aha [ Сб окт 28, 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nasten@-}-
Судя по году машины - она на гарантии?
Если так, то в сервис и пусть делают!

Автор:  Nasten@-}- [ Сб окт 28, 2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

keeper таких подробностей пока не знаю, распечатка диагностики на работе валяется, если завтра там буду - напишу.

aha я в этом самом сервисе и работаю. Все делают по гарантии - а толку то... Глюк остается.
Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего.
Если касается электрики - так блок и поменяли для этого. А не помогло (
Фантазия у наших механиков иссякла. Вот еще другую смену буду в понедельник мучать.

Автор:  lexa [ Сб окт 28, 2006 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка почти новая- может в прошивке обозначена обкатка? и ограничение по оборотам и скорости? :roll:

Автор:  keeper [ Вс окт 29, 2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Nasten@-}- писал(а):
....
Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего.
....



Хороший мастер.


Мозги почему говорят, что ошибка первого цилиндра? Они как узнают? От какого датчика (или совокупностей каких датчиков)?

Автор:  Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

lexa Прошла уже 40 с хвостиком тысяч. Глюки начались где то с 32-5 т.км.

keeper После обеда буду на работе, отпишусь.

Автор:  Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

keeper Ошибки показывает датчик детонации.

Автор:  Dimon [ Вс окт 29, 2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Nasten@-}- писал(а):
keeper Ошибки показывает датчик детонации.

Форса может? Что еще отдельного есть на первом цилиндре :roll:

Автор:  Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне сегодня объяснил диагност, ошибка фиксируется когда топливо сгорело не полностью или если вообще в цилиндре взрыва не было,и пошло из цилиндра в катализатор.
Когда накапливается n-ое количество таких ошибок блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы.
Я в устройстве двигателя (к своему сожалению) ничего не смыслю.
Мне сказали что в цилиндре из того, что может приводить к такому "не возраранию" можно только катушку менять. Еще оставалась вероятность сбоя блока управления, но пока не было твердой уверенности что не катушка - его было не поменять (гарантию надо обосновывать). После 2 месяцев мытарства блок таки поменяли.

Завтра будут "копать глубже". Что именно - узнаю завтра :)
Мастер пригрозил поставить машинку на ремонт на неделю :( Попытаю завтра диагноста получше.

Автор:  Observer [ Пн окт 30, 2006 5:38 ]
Заголовок сообщения: 

мда, интересный случай, а по статистике других станций подобное на этих моделях не пробивалось?

Автор:  Dimon [ Пн окт 30, 2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Nasten@-}- писал(а):
keeper Ошибки показывает датчик детонации.

А там что на каждом цилиндре датчик детонации?? Если так, то может он?

Автор:  keeper [ Пн окт 30, 2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Или сам датчик...
Или ВВ провода...
Или катушка...
Или свечи...
Или компрессии нету....
Или форса на этот цил забита....
Или бенз левый....
Или проводка до датчика...

Вродь все....

Автор:  Nasten@-}- [ Пн окт 30, 2006 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик один на все три цилиндра.
Датчик - маловероятно. Что его глючит только все время на один цилиндр.
Катушку меняли, не помогает. Три раза меняли, даже в день после замены были глюки.
Свечи тоже...
Бензин лью на Шелле, или на Несте (% 20-30)

Автор:  ShiphT [ Пн окт 30, 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Или сам датчик...
Или ВВ провода...
Или катушка...
Или свечи...
Или компрессии нету....
Или форса на этот цил забита....
Или бенз левый....
Или проводка до датчика...

Вродь все....

Резюме - что-то под капотом не того... =))))))))))

Nasten@-}-
В цилиндре взрыв это не есть гуд. Это есть детонация. Наверно слышала как древние машины иногда стреляют. Вот это как раз и есть взрыв. Когда все ок - смесь в цилиндре воспламеняется скорость горения оной по памяти порядка 20 м/с. А вот когда бенз плохой, с числом меньше положенного, то смесь может сдетонировать (детонация), то бишь взорваться в цилиндре. Звук при этом, словно выстрел из чего-то крупнокалиберного (скорость распространения огня при этом выше 200 м/с). Это я так, для справки. У тебя же говоришь смесь наоборот, не воспламеняется или сгорает не полностью. Если в этом цилиндре не воспламеняется, то либо спички сырые (свеча, провода ВВ, катушка - что-то не работает как положено) либо смесь на этот цилиндр крайне плохая (форсунка, ее топливопровод) либо сам диагностик тоже барахлит (датчик что на этом цилиндре, его провод).
В общем, я ничего нового не сказал, только пояснил о чем keeper писал. В смысле что для чего. Ну и ессно бенз левый. Тут и грить то нечего...
Пробовали провода ВВ менять местами? Т.е. отстегнуть полностью провод от первого цилиндра и поставить его вместо второго (или куда дотянется) а провод со второго на первый? Но только ПОЛНОСТЬЮ перестегнуть, т.е. и от свечи и от катушки. Если глюк перейдет на второй цилиндр, значит провод менять, если нет, то... что там еще в списке осталось? =))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/