Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблема с движком. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=10036 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nasten@-}- [ Сб окт 28, 2006 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с движком. |
Может у кого-то есть идеи, или кто-то с таким столкивался? Проблема: происходит блокировка двигателя (не дает набирать больше 2т.оборотов). Блокировка происходит только при скорости 140-160, и оборотах 4,5-5т. Глюк такой проявляется не всегда, участок КАД от Московского до Культуры можно пролететь без ошибок, а может 1-3 раза выскочить ошибка. Приходится останавливаться, глушить двигатель. Диагностика двигателя показывает сбой в первом цилиндре. Шкода Фабия 1,2л., всего 3 цилиндра. А/м 2005г. Что делали: меняли свечи (на всякий случай) меняли катушку в первом цилиндре (раза 3) шаманили: меняли местами катушки из 1 и 3 цилиндра, меняли местами 1 и 2 свечи. Около месяца глюков не было. 2 недели назад поменяли блок управления двигателем. Вчера ошибка опять появилась. Диагностика показала все тоже - ошибка в первом цилиндре, из-за которой блокируется движок. Диагност вчера ничего нового не придумал. P.S. Совет ездить не превышая - уже слышала ![]() |
Автор: | keeper [ Сб окт 28, 2006 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сталкивался, но интересно... КАКИЕ ДАТЧИКИ ВИСЯТ НА КАЖДОМ ИЗ ЦИЛИНДРОВ, КОТОРЫЕ ДАЮТ НЕИСПРАВНОТЬ? По каким параметрам ошибка вычисляеца? |
Автор: | aha [ Сб окт 28, 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nasten@-}- Судя по году машины - она на гарантии? Если так, то в сервис и пусть делают! |
Автор: | Nasten@-}- [ Сб окт 28, 2006 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper таких подробностей пока не знаю, распечатка диагностики на работе валяется, если завтра там буду - напишу. aha я в этом самом сервисе и работаю. Все делают по гарантии - а толку то... Глюк остается. Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего. Если касается электрики - так блок и поменяли для этого. А не помогло ( Фантазия у наших механиков иссякла. Вот еще другую смену буду в понедельник мучать. |
Автор: | lexa [ Сб окт 28, 2006 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка почти новая- может в прошивке обозначена обкатка? и ограничение по оборотам и скорости? ![]() |
Автор: | keeper [ Вс окт 29, 2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nasten@-}- писал(а): ....
Как сказал мастер окромя катушки - там и менять нечего. .... Хороший мастер. Мозги почему говорят, что ошибка первого цилиндра? Они как узнают? От какого датчика (или совокупностей каких датчиков)? |
Автор: | Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa Прошла уже 40 с хвостиком тысяч. Глюки начались где то с 32-5 т.км. keeper После обеда буду на работе, отпишусь. |
Автор: | Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper Ошибки показывает датчик детонации. |
Автор: | Dimon [ Вс окт 29, 2006 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nasten@-}- писал(а): keeper Ошибки показывает датчик детонации.
Форса может? Что еще отдельного есть на первом цилиндре ![]() |
Автор: | Nasten@-}- [ Вс окт 29, 2006 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мне сегодня объяснил диагност, ошибка фиксируется когда топливо сгорело не полностью или если вообще в цилиндре взрыва не было,и пошло из цилиндра в катализатор. Когда накапливается n-ое количество таких ошибок блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы. Я в устройстве двигателя (к своему сожалению) ничего не смыслю. Мне сказали что в цилиндре из того, что может приводить к такому "не возраранию" можно только катушку менять. Еще оставалась вероятность сбоя блока управления, но пока не было твердой уверенности что не катушка - его было не поменять (гарантию надо обосновывать). После 2 месяцев мытарства блок таки поменяли. Завтра будут "копать глубже". Что именно - узнаю завтра ![]() Мастер пригрозил поставить машинку на ремонт на неделю :( Попытаю завтра диагноста получше. |
Автор: | Observer [ Пн окт 30, 2006 5:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, интересный случай, а по статистике других станций подобное на этих моделях не пробивалось? |
Автор: | Dimon [ Пн окт 30, 2006 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nasten@-}- писал(а): keeper Ошибки показывает датчик детонации.
А там что на каждом цилиндре датчик детонации?? Если так, то может он? |
Автор: | keeper [ Пн окт 30, 2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или сам датчик... Или ВВ провода... Или катушка... Или свечи... Или компрессии нету.... Или форса на этот цил забита.... Или бенз левый.... Или проводка до датчика... Вродь все.... |
Автор: | Nasten@-}- [ Пн окт 30, 2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик один на все три цилиндра. Датчик - маловероятно. Что его глючит только все время на один цилиндр. Катушку меняли, не помогает. Три раза меняли, даже в день после замены были глюки. Свечи тоже... Бензин лью на Шелле, или на Несте (% 20-30) |
Автор: | ShiphT [ Пн окт 30, 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Или сам датчик...
Или ВВ провода... Или катушка... Или свечи... Или компрессии нету.... Или форса на этот цил забита.... Или бенз левый.... Или проводка до датчика... Вродь все.... Резюме - что-то под капотом не того... =)))))))))) Nasten@-}- В цилиндре взрыв это не есть гуд. Это есть детонация. Наверно слышала как древние машины иногда стреляют. Вот это как раз и есть взрыв. Когда все ок - смесь в цилиндре воспламеняется скорость горения оной по памяти порядка 20 м/с. А вот когда бенз плохой, с числом меньше положенного, то смесь может сдетонировать (детонация), то бишь взорваться в цилиндре. Звук при этом, словно выстрел из чего-то крупнокалиберного (скорость распространения огня при этом выше 200 м/с). Это я так, для справки. У тебя же говоришь смесь наоборот, не воспламеняется или сгорает не полностью. Если в этом цилиндре не воспламеняется, то либо спички сырые (свеча, провода ВВ, катушка - что-то не работает как положено) либо смесь на этот цилиндр крайне плохая (форсунка, ее топливопровод) либо сам диагностик тоже барахлит (датчик что на этом цилиндре, его провод). В общем, я ничего нового не сказал, только пояснил о чем keeper писал. В смысле что для чего. Ну и ессно бенз левый. Тут и грить то нечего... Пробовали провода ВВ менять местами? Т.е. отстегнуть полностью провод от первого цилиндра и поставить его вместо второго (или куда дотянется) а провод со второго на первый? Но только ПОЛНОСТЬЮ перестегнуть, т.е. и от свечи и от катушки. Если глюк перейдет на второй цилиндр, значит провод менять, если нет, то... что там еще в списке осталось? =)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |