Guitarist писал(а):
AleKs[78]Имей ввиду:свечи, провода и в целом зажигание,а так же компрессия мотора(кольца,клапана) должны быть в норме,прежде чем добиваться от карба хорошего расхода и нормальной работы.
На Севере никого не знаю,сорри
ПС: и как же тебя угораздило с Эскорта через Мазду на ТАЗик пересесть?

Ну вот как-то так вот получилось, что какое-то время придется поездить на этом... Кризис есть, долгов нет (ну почти

). Эскорт рассыпаться начинал, а вкладываться в 1,3 не хотелось. Мазду жалко, конечно. Ну да ладно, этот конструктор для меня сейчас познавательный.
Кстати, карбюраторщика я уже нашел. На Придорожной есть неплохой. Работет по приборам и без излишнего фанатизма по "тюнинху". Кому если надо могу тел. дать. Исчезли провалы и дерганья, перестала глохнуть (теперь можно до 90 не прогреваться чтоб поехать), ХХ нормализовался. Расход пока отслеживаю. 4я тянуть начала, и вообще динамика чутка улучшилась. Нормально, вообщем.
PS:
[off]пошлые тролли

[/off]