Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Посоветуйте, пожалуйста, авто за примерно 20000 рупий.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=997
Страница 1 из 4

Автор:  tnomres [ Ср дек 01, 2004 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте, пожалуйста, авто за примерно 20000 рупий.

Дело в том, что с одним авто неудобно. Езжу я и мама. Смотрел за 25 тысяч Орион 1984 г.в., но он мне не понравился - трещина над стаканом в крыле, да и корзина сцепления похоже умирает. Есть, конечно, вариант в виде Кадета какого-нибудь, но он по-любому тоже будет убитым. Вот я и думаю, махнуть на всё рукой и взять копейку или шестерку? У них хоть запчасти дешевле, а проблем примерно столько же. Или я не прав? Подскажите, пожалуйста, какие "подводные камни" у последних, и как у них с шаровой (в смысле, можно ли при должном уходе безопасно ездить, или все-равно может вывалиться в любой момент)?

Автор:  Zel [ Ср дек 01, 2004 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Самое смешное что и жигуль и Форд в год будут обходится тебе в одну и туже сумму - т.е. за 600-700 $ это будет машинка до 86 г.в. и форд и жигуль - тех стояние Форда и жигуля так же одинаковые будут - только у жигулы токого возраста есть одна проблема - все ломается по кругу (на себе прочувствовал) - починил заднюю подвеску проехал 5 тыков заменил переднюю, проехал ещё 5 тыков - заменил заднюю... и т.д. В случае с иномаркой - замененая чать повторной замены попросит очень не скоро.
у меня знакомый купил Ескорт за 400$ своими рукмми довел его за 200$

Автор:  tnomres [ Ср дек 01, 2004 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

C удовольствием бы купил эскорт даже за 600 у.е. :wink: У нас Н.Новгороде это дело дороже стоит, как правило. А та машина, которую мне предлагали за 25 была по ручной доверенности. Оформление "левой" генералки вышло бы еще в N-ную сумму. К тому же проблем по мелочи у нее тоже много, это не считая того, что я уже назвал. Колеса домиком, задняя балка глушака пропускает и т.д. и т.п. Мне друг сказал, что за такие деньги можно купить ухоженную копейку. Его отец сам продал 2101 в хорошем состоянии (не считая крылья) за небольшие деньги. Короче... я не знаю прямо. К тому же Эскортов в Нижнем существенно меньше, нежеле в Питере. Эксклюзив, в общем, со всеми вытекающими последствиями - ни множества разборок, ни людей, которые не ломают, а чинят.

Автор:  Observer [ Чт дек 02, 2004 4:28 ]
Заголовок сообщения: 

А что из дешевых иномарок у вас распространено? если со всем плохо - то и дешевая нашемарка - вариант, вон у меня недавно знакомый продал москвич-2140, 10 т.р., состояние такое было вылизанное - что он ТО сам проходил. Хотя я и за Жигу.

Автор:  dark_eagle [ Чт дек 02, 2004 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно растался с копейкой, в принципе был доволен, хотя обратно сейчас уже пересесть было бы тяжело
Копейка - 1984 г.в., реэкспорт. Вполне приличное тех. состояние, правда ТО бы наверное не прошла.

Автор:  tnomres [ Сб дек 04, 2004 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

У нас за такую цену можно купить разве что Гранаду, Кадет, совсем убитый Эскорт или что-нибудь из совсем середины 70х. Можете для интереса глянуть http://www.win.izrukvruki.ru/NN/IRR/ . Есть вариант сгонять в Москву, но боюсь, машина оттуда не доедет. Хотя там и подешевле такие старые машины идут.
А если брать копейку, то лучше первых годов выпуска? Говорят, что тогда они крепче были? Или наоборот, посвежее, уже 21013 из 80х? И как заднеприводка зимой, а то я привык на Орионе уже по заснеженным улицам рассекать.

Автор:  Zel [ Сб дек 04, 2004 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот сейчас пересел на задне приводную Сиерку (после Ескорта), ты знаешь, вполне сносно. Можно ездить. И даже больше того, можно ездить хорошо. У заднего привода тоже есть свои преимущества, например торможение двигателем... Я например к нему уже привык... Ну, кгда нужно слегка сбросить скорость, просто отпускаешь педаль газа и машинка оттормаживается, при этом что бы не было под колёсами, ты уверен что тебя не развернёт и что скорость будет сбрасываться.

Автор:  Observer [ Сб дек 04, 2004 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ценятся я знаю первый копейки, насколько понимаю 73-74г.в., когда они собирались еще из итальянских машинокомплектов - вот они-то встречаются почти всегда в сносном состоянии на удивление. Ну или последних годов выпуска, вроде до 1986-87г. они выпускались. Хотя конечно на них уже всяко по кругу сменилось уже почти все и не один раз, посему начиная может поиск и с года, а в итоге выбирай по конкретному добротному состоянию.

Автор:  aha [ Пн дек 06, 2004 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение - купи в кредит.

Автор:  tnomres [ Вс дек 12, 2004 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Предложили тут Эскорт 1984 года за 17-18 тыс. рупий. Двигатель 1,3, карб - Моторкрафт. Кузов вроде крепкий, но это только со слов. С виду довольно плачевно, надо красить машину. Такое впечатление, что местами кислоту на краску вылили. Много проблем по мелочи, например (хотя не знаю, тормоза вроде не мелочь :? ), тормоза (второй контур) надо качать. Вот, думаю, стоит ли оно того? И скажите, пожалуйста, кто знает, насколько Моторкрафт однокамерный прожорливее Вебера и насколько его зимой трудно заставить завести машину?

Автор:  Observer [ Пн дек 13, 2004 5:01 ]
Заголовок сообщения: 

если этот аппарат ходимый, то бери - унификация двух своих авто всегда хорошо, по опыту грю =)

Автор:  dark_eagle [ Пн дек 13, 2004 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres писал(а):
Предложили тут Эскорт 1984 года за 17-18 тыс. рупий. Двигатель 1,3, карб - Моторкрафт. Кузов вроде крепкий, но это только со слов. С виду довольно плачевно, надо красить машину. Такое впечатление, что местами кислоту на краску вылили. Много проблем по мелочи, например (хотя не знаю, тормоза вроде не мелочь :? ), тормоза (второй контур) надо качать. Вот, думаю, стоит ли оно того? И скажите, пожалуйста, кто знает, насколько Моторкрафт однокамерный прожорливее Вебера и насколько его зимой трудно заставить завести машину?

Не знаю, по описанию вышлядит уж очень паршиво....
Моё мнение, что при таком раскладе лучше уж классика....

Автор:  Observer [ Пн дек 13, 2004 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

ессно смотреть, смотреть и еще раз смотреть! геммор на колесах никому не нужен.

Автор:  dark_eagle [ Вт дек 14, 2004 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ессно смотреть, смотреть и еще раз смотреть! геммор на колесах никому не нужен.

Слишком уж много проблем выявлено на первый взгляд, а что покажет второй, третий?

Автор:  dark_eagle [ Вт дек 14, 2004 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Zel_(Zelgadis) писал(а):
Самое смешное что и жигуль и Форд в год будут обходится тебе в одну и туже сумму - т.е. за 600-700 $ это будет машинка до 86 г.в. и форд и жигуль - тех стояние Форда и жигуля так же одинаковые будут - только у жигулы токого возраста есть одна проблема - все ломается по кругу (на себе прочувствовал) - починил заднюю подвеску проехал 5 тыков заменил переднюю, проехал ещё 5 тыков - заменил заднюю... и т.д.

Ну это вопрос сложный....
Я на копейке, за 30 тысяч один(1!!!) раз менял шаровые (хотя нижние еще были не убиты.). Один раз менял задние реактивные тяги..
Аммы как ко мне пришли не убитые, так и ушли.
Рычаги живые...(Это по поводу подвески)
Просто есть проблема с покупкой зап. частей. На иномарку проще купить зап. часть в хорошем состоянии, чем на классику, хотя у меня в принципе получалось...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/