Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Новый Land Rover Defender.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=9271
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Чт авг 24, 2006 3:07 ]
Заголовок сообщения:  Новый Land Rover Defender.

Изображение

Новый Land Rover Defender.

Классический вседорожник остался прежним снаружи, но солдаты ООН и африканские ветеринары теперь будут путешествовать в значительно более комфортных условиях.


Вряд ли создатель облика «Дефендера» Морис Вилкс ожидал, что навеянный военными джипами времен Второй Мировой дизайн доживет до следующего тысячелетия почти без изменений. Старейший долгожитель в мире внедорожников, Land Rover Defender практически не менялся за почти 60 лет своего существования. Единственное внешнее изменение нового Defender – слегка измененный профиль капота. К сожалению, это будет один из последних аутентичных «дефендеров»: в 2010 году производителям все же придется внести изменения в кузов, чтобы тот соответствовал нормам безопасности для пешеходов.

Изображение

За суровым военным фасадом скрываются последние инженерные разработки и современный интерьер.

Изображение

Салон «Дефендера» был существенно доработан, причём повысились не только комфорт, но и безопасность в специфических для автомобиля ситуациях. Новая передняя консоль представляет собой одну цельную деталь, прочно закрепленную на металлической основе – так, по словам разработчиков, им удалось свести к минимуму возможные скрипы и дребезжание. Панель инструментов со светодиодной подсветкой для улучшения видимости приборов позаимствовали из Land Rover Discovery 3.

Изображение

Это не единственная высокотехнологичная деталь интерьера – автомобиль с кузовом образца середины прошлого века можно заказать с аудиосистемой, предусматривающей возможность подключения MP3-плейера.

Изображение

Разработчики позаботились даже о новой ручке для пассажира, чтобы тот мог крепко держаться обеими руками в экстремальных условиях, обычных для доступных «Дефендеру» трасс. На выбор предлагаются два варианта передней консоли: с открытыми отделениями для хранения, чтобы всё необходимое было под рукой, и более объёмными закрытыми, в которые можно разместить до 14 л багажа.

Изображение

Улучшилась система кондиционирования и обогрева: в салоне можно устроить и Сахару, и 7 градусов выше нуля, если водитель действительно оказался в Сахаре.

Все сидения стали лучше с точки зрения эргономики, и каждое наконец обзавелось полноценным трехточечным ремнем безопасности. Задние кресла складываются и убираются в стороны, позволяя загрузить Defender солидным объёмом багажа. Разные версии вседорожника рассчитаны на 4, 5 и 7 человек.

Изображение

Всего Defender доступен в 14 различных вариантах кузова с тремя вариантами колёсной базы. Согласно традиции, модели с разной длиной базы обозначают индексами, указывающими эту длину в дюймах: Defender 90 (2360 мм), Defender 110 (2794 мм) и Defender 130 (3225 мм).

Изображение

Помимо этого, подразделение Land Rover, занимающееся дополнительной оснасткой автомобилей, предлагает массу оборудования и решений, позволяющих приспособить внедорожник под любые нужды: Defender можно превратить и в «скорую помощь», и в мобильную гидравлическую платформу, причём всё дополнительное оборудование покрывается расширенной гарантией.

Изображение

При весе от 1638 до 2007 кг в зависимости от кузова, в Defender можно загрузить ещё тонну-полторы груза. Труд перемещения этого веса берет на себя 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Агрегат развивает всего 122 л.с., зато почти все они доступны в диапазоне 2200-4350 об/мин, а крутящий момент в 360 Нм достигается уже на 2000 оборотов. Двигатель соответствует нормам Евро4, но при этом способен терпеть топливо любого качества, и устанавливается с учётом того, что автомобиль будет передвигаться не только в строго горизонтальном положении.

Изображение

Правда, быстро передвигаться в любом случае не удастся: тяговитый, но маломощный дизель способен разогнать «Дефендер» только до 132 км/ч.

Изображение

Адаптирована к затруднительным ситуациям и новая 6-скоростная коробка передач: увеличены передаточные числа всех передач, в итоге 6-я передача «переехала» на 20% выше, чем у нынешней версии. Вместе с высоким крутящим моментом на низких оборотах, это добавит вседорожнику ещё больше проходимости на бездорожье, а на трассе – обеспечит экономный расход топлива.

Изображение

Цены и комплектации будут обнародованы после мировой премьеры автомобиля на Парижском автосалоне этой осенью.

http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/23_a_743762.shtml

Автор:  Ilya [ Вс авг 27, 2006 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Land Rover Defender.

Defender - это здорово ...
Но я вот к примеру больше люблю Рэндж Ровер Вок или Спорт ....
Почему его не включили в опрос ? :( :wink:

Автор:  Observer [ Вс авг 27, 2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

т.к. это не совсем "квадратики", и свежие при том.. да и интересует просто выбор предпочтений философии при таких альтернативах

Автор:  dark_eagle [ Вс авг 27, 2006 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

абсолютно не понял опроса - что значит философия уаза, философия гелента????

Автор:  Observer [ Вс авг 27, 2006 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

короче, какая концепция из этих авто тебе ближе?

Автор:  AHTOwKa [ Пн авг 28, 2006 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды.
И чисто по ощущениям - дефендер - жуткий трактор, по салону (в базе) как уазик а ездить очень не удобно - сцепление туже классического, дискомфортная посадка, для задних пассажиров вообще жопа - если присмотерться то сзади есть небольшие окошки на сгибе крыши- так вот они сделанны из-за того, что человеку среднего роста, сидящиму на заднем сидении весь обзор закрывает верхняя стойка двери). Плюс его еще и нету в салон, а только под заказ и та комплектации, что на фото по цене равна или даже превосходит рэндж ровер.
И если уж выбирать из квадратных то это Дискарь ил Гелик)

Автор:  Ilya [ Пн авг 28, 2006 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
т.к. это не совсем "квадратики", и свежие при том.. да и интересует просто выбор предпочтений философии при таких альтернативах


А причем здесь "квадратики" и философия ? У Wrangler`a тоже очень неплохая философия и в чем-то схожая с Defender`ом ... он кто "квадратик"? А у Ренджа с Геликом в чем-то философия схожа ... вообщем хорошо бы опрос рассширить ... для большей объективности ... :wink:

Автор:  Ilya [ Пн авг 28, 2006 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
короче, какая концепция из этих авто тебе ближе?


Мне вот близка концепция Wrangler`a и Randg Rover`а Sport скажем ... Как думаешь их можно между собой сравнивать?

Автор:  Observer [ Пн авг 28, 2006 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

AHTOwKa писал(а):
На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды...


а для чего я слово философия употребил? как раз для описания этого..

ессно Гелик колхозный имелся в виду, тот еще УАЗ, Патруль 80х-90х,

квадратики в чистом виде,

Дефендер - здравствуйте, говна непролазные
Гелик - можно и фрак на этого козла одеть
УАЗ - русский трах, но зато на любой природе, и ремонтопригодность....
Патрол - яркий представитель японских колхозных потребностей

все прошу заметить не только "квадраты", но и с механической еще ходовкой, безо всякой электроники

хотел вот именно эти позиции сравнить, если из них выбирать, мой же опрос и постановка задачи, в конце концов, делайте рядом свои, с удовольствием приму участие :)

Автор:  Ilya [ Пн авг 28, 2006 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
AHTOwKa писал(а):
На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды...


а для чего я слово философия употребил? как раз для описания этого..

ессно Гелик колхозный имелся в виду, тот еще УАЗ, Патруль 80х-90х,

квадратики в чистом виде,

Дефендер - здравствуйте, говна непролазные
Гелик - можно и фрак на этого козла одеть
УАЗ - русский трах, но зато на любой природе, и ремонтопригодность....
Патрол - яркий представитель японских колхозных потребностей

все прошу заметить не только "квадраты", но и с механической еще ходовкой, безо всякой электроники

хотел вот именно эти позиции сравнить, если из них выбирать, мой же опрос и постановка задачи, в конце концов, делайте рядом
свои, с удовольствием приму участие :)


.... и опять ты про Wrangler ничего не написал ... даже обидно ... :(

Автор:  Observer [ Ср сен 06, 2006 3:23 ]
Заголовок сообщения: 

дык не написал, потому как альтернативы этого опроса описывал, оки, исправлюсь в твоем топе :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср сен 06, 2006 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

N5. Джип, имхо, аффто не для города.

Автор:  Observer [ Чт сен 07, 2006 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
N5. Джип, имхо, аффто не для города.


дак +1 (если не ставить цели обеспечение безопасности в ДТП, или под броньку)

ну дак мы же вообще рассуждаем, не про город, как таковой!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/