Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Я отдаю предпочтение философии:
1. Defender'a. 33%  33%  [ 2 ]
2. Gelendwagen'a. 50%  50%  [ 3 ]
3. УАЗ'а. 0%  0%  [ 0 ]
4. Patrool. 0%  0%  [ 0 ]
5. Вообще квадратные джипы не вставляют. 17%  17%  [ 1 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Land Rover Defender.
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 3:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Новый Land Rover Defender.

Классический вседорожник остался прежним снаружи, но солдаты ООН и африканские ветеринары теперь будут путешествовать в значительно более комфортных условиях.


Вряд ли создатель облика «Дефендера» Морис Вилкс ожидал, что навеянный военными джипами времен Второй Мировой дизайн доживет до следующего тысячелетия почти без изменений. Старейший долгожитель в мире внедорожников, Land Rover Defender практически не менялся за почти 60 лет своего существования. Единственное внешнее изменение нового Defender – слегка измененный профиль капота. К сожалению, это будет один из последних аутентичных «дефендеров»: в 2010 году производителям все же придется внести изменения в кузов, чтобы тот соответствовал нормам безопасности для пешеходов.

Изображение

За суровым военным фасадом скрываются последние инженерные разработки и современный интерьер.

Изображение

Салон «Дефендера» был существенно доработан, причём повысились не только комфорт, но и безопасность в специфических для автомобиля ситуациях. Новая передняя консоль представляет собой одну цельную деталь, прочно закрепленную на металлической основе – так, по словам разработчиков, им удалось свести к минимуму возможные скрипы и дребезжание. Панель инструментов со светодиодной подсветкой для улучшения видимости приборов позаимствовали из Land Rover Discovery 3.

Изображение

Это не единственная высокотехнологичная деталь интерьера – автомобиль с кузовом образца середины прошлого века можно заказать с аудиосистемой, предусматривающей возможность подключения MP3-плейера.

Изображение

Разработчики позаботились даже о новой ручке для пассажира, чтобы тот мог крепко держаться обеими руками в экстремальных условиях, обычных для доступных «Дефендеру» трасс. На выбор предлагаются два варианта передней консоли: с открытыми отделениями для хранения, чтобы всё необходимое было под рукой, и более объёмными закрытыми, в которые можно разместить до 14 л багажа.

Изображение

Улучшилась система кондиционирования и обогрева: в салоне можно устроить и Сахару, и 7 градусов выше нуля, если водитель действительно оказался в Сахаре.

Все сидения стали лучше с точки зрения эргономики, и каждое наконец обзавелось полноценным трехточечным ремнем безопасности. Задние кресла складываются и убираются в стороны, позволяя загрузить Defender солидным объёмом багажа. Разные версии вседорожника рассчитаны на 4, 5 и 7 человек.

Изображение

Всего Defender доступен в 14 различных вариантах кузова с тремя вариантами колёсной базы. Согласно традиции, модели с разной длиной базы обозначают индексами, указывающими эту длину в дюймах: Defender 90 (2360 мм), Defender 110 (2794 мм) и Defender 130 (3225 мм).

Изображение

Помимо этого, подразделение Land Rover, занимающееся дополнительной оснасткой автомобилей, предлагает массу оборудования и решений, позволяющих приспособить внедорожник под любые нужды: Defender можно превратить и в «скорую помощь», и в мобильную гидравлическую платформу, причём всё дополнительное оборудование покрывается расширенной гарантией.

Изображение

При весе от 1638 до 2007 кг в зависимости от кузова, в Defender можно загрузить ещё тонну-полторы груза. Труд перемещения этого веса берет на себя 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Агрегат развивает всего 122 л.с., зато почти все они доступны в диапазоне 2200-4350 об/мин, а крутящий момент в 360 Нм достигается уже на 2000 оборотов. Двигатель соответствует нормам Евро4, но при этом способен терпеть топливо любого качества, и устанавливается с учётом того, что автомобиль будет передвигаться не только в строго горизонтальном положении.

Изображение

Правда, быстро передвигаться в любом случае не удастся: тяговитый, но маломощный дизель способен разогнать «Дефендер» только до 132 км/ч.

Изображение

Адаптирована к затруднительным ситуациям и новая 6-скоростная коробка передач: увеличены передаточные числа всех передач, в итоге 6-я передача «переехала» на 20% выше, чем у нынешней версии. Вместе с высоким крутящим моментом на низких оборотах, это добавит вседорожнику ещё больше проходимости на бездорожье, а на трассе – обеспечит экономный расход топлива.

Изображение

Цены и комплектации будут обнародованы после мировой премьеры автомобиля на Парижском автосалоне этой осенью.

http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/23_a_743762.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Land Rover Defender.
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 13:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Defender - это здорово ...
Но я вот к примеру больше люблю Рэндж Ровер Вок или Спорт ....
Почему его не включили в опрос ? :( :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 17:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
т.к. это не совсем "квадратики", и свежие при том.. да и интересует просто выбор предпочтений философии при таких альтернативах

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 19:29 
абсолютно не понял опроса - что значит философия уаза, философия гелента????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 23:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
короче, какая концепция из этих авто тебе ближе?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 19:30
Сообщения: 10
Откуда: Москва, ЮЗАО
На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды.
И чисто по ощущениям - дефендер - жуткий трактор, по салону (в базе) как уазик а ездить очень не удобно - сцепление туже классического, дискомфортная посадка, для задних пассажиров вообще жопа - если присмотерться то сзади есть небольшие окошки на сгибе крыши- так вот они сделанны из-за того, что человеку среднего роста, сидящиму на заднем сидении весь обзор закрывает верхняя стойка двери). Плюс его еще и нету в салон, а только под заказ и та комплектации, что на фото по цене равна или даже превосходит рэндж ровер.
И если уж выбирать из квадратных то это Дискарь ил Гелик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 0:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
т.к. это не совсем "квадратики", и свежие при том.. да и интересует просто выбор предпочтений философии при таких альтернативах


А причем здесь "квадратики" и философия ? У Wrangler`a тоже очень неплохая философия и в чем-то схожая с Defender`ом ... он кто "квадратик"? А у Ренджа с Геликом в чем-то философия схожа ... вообщем хорошо бы опрос рассширить ... для большей объективности ... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 0:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
короче, какая концепция из этих авто тебе ближе?


Мне вот близка концепция Wrangler`a и Randg Rover`а Sport скажем ... Как думаешь их можно между собой сравнивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 1:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
AHTOwKa писал(а):
На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды...


а для чего я слово философия употребил? как раз для описания этого..

ессно Гелик колхозный имелся в виду, тот еще УАЗ, Патруль 80х-90х,

квадратики в чистом виде,

Дефендер - здравствуйте, говна непролазные
Гелик - можно и фрак на этого козла одеть
УАЗ - русский трах, но зато на любой природе, и ремонтопригодность....
Патрол - яркий представитель японских колхозных потребностей

все прошу заметить не только "квадраты", но и с механической еще ходовкой, безо всякой электроники

хотел вот именно эти позиции сравнить, если из них выбирать, мой же опрос и постановка задачи, в конце концов, делайте рядом свои, с удовольствием приму участие :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
AHTOwKa писал(а):
На мой взгляд опрос составлен не корректно, т.к. дифендер - это именно джип главным плюсом которого является проходимость и прочность кузова (т.к. он аллюминиевый), гелендваген же - авто в котором прежде всего комфорт, т.е. машина для повседневной езды...


а для чего я слово философия употребил? как раз для описания этого..

ессно Гелик колхозный имелся в виду, тот еще УАЗ, Патруль 80х-90х,

квадратики в чистом виде,

Дефендер - здравствуйте, говна непролазные
Гелик - можно и фрак на этого козла одеть
УАЗ - русский трах, но зато на любой природе, и ремонтопригодность....
Патрол - яркий представитель японских колхозных потребностей

все прошу заметить не только "квадраты", но и с механической еще ходовкой, безо всякой электроники

хотел вот именно эти позиции сравнить, если из них выбирать, мой же опрос и постановка задачи, в конце концов, делайте рядом
свои, с удовольствием приму участие :)


.... и опять ты про Wrangler ничего не написал ... даже обидно ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 3:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
дык не написал, потому как альтернативы этого опроса описывал, оки, исправлюсь в твоем топе :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 10:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
N5. Джип, имхо, аффто не для города.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 2:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
N5. Джип, имхо, аффто не для города.


дак +1 (если не ставить цели обеспечение безопасности в ДТП, или под броньку)

ну дак мы же вообще рассуждаем, не про город, как таковой!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]