Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страсти по «пейджеру»
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 12:24 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Ба, знакомые все лица! Помните «второй» Pajero, канувший в Лету на рубеже веков?
Он вернулся. Правда, делают его теперь не японцы, а наши соседи из Поднебесной, так что и имя его нынче, как вы догадываетесь, звучит совсем по-другому — Leopard.

Впрочем, как показал экстремальный тест-драйв, прошедший по глухим подмосковным проселкам, смена названия, как это часто бывает с «китайцами», в данном случае смену «ориентации» за собой не повлекла, и пороха в «леопардовых» пороховницах еще предостаточно. Причина тому проста — в отличие от большинства коллег по цеху, преимущественно предпочитающих при разработке своих «новых моделей» использовать только внешние спецэффекты, компания «Liebao Motor» — производитель Leopard — японскую конструкцию повторила полностью. В результате получилась не визуальная копия Pajero, а его натуральный клон, совпадающий с оригиналом на 100%.
Кстати, следует заметить, что производство Leopard совершенно легально. Лицензию на сборку Pajero II «Liebao Motor» получила еще «при жизни» внедорожника — в 1996 году. Оставить свое детище на произвол судьбы «Mitsubishi», естественно, не могла и на протяжении всего этого времени принимала посильное участие в процессе его изготовления. Столь тесное сотрудничество обеих компаний продолжается и по сей день, что позволяет с большой долей уверенности утверждать, что качество новинки как минимум близко к японскому. Косвенным подтверждением тому может стать тот факт, что Leopard поставляется не только на гражданский рынок, но и в армейские подразделения КНР.
Впрочем, вернемся к самому внедорожнику. У японцев было позаимствовано абсолютно все, начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами или, например, колесными гайками. Не стали китайцы перелицовывать и интерьер, сохранив в неприкосновенности каждую его деталь.
На месте осталась даже фирменная ручка с надписью «Pajero», расположенная напротив переднего пассажира. Правда, по словам Сергея Марохина, гендиректора фирмы «Диса» — дистрибьютора «Liebao», надпись будет лишь на первой партии автомобилей — дабы не «напрягать» продавцов современной версии внедорожника, ее все-таки уберут. Да и самого поручня на многих авто не будет — его место займет подушка безопасности переднего пассажира. Тем не менее остального оборудования это не касается — ABS, EBD, климат-контроль, CD-магнитола, кожаный салон, различные электроприводы входят в стандартную комплектацию и какой-либо опасности для целостности автомобиля не представляют.
Базовым и скорее всего единственным силовым агрегатом для «русифицированного» Leopard станет 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 125 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой» и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Заказы на нее принимаются с первой декады июля, а получить готовый автомобиль можно будет уже в середине августа. Вторая, более мощная версия — с 3-литровым 180-сильным V6 и более продвинутой трансмиссией появится чуть позже. Как раз сейчас идет оформление необходимой документации и определение окончательной цены. Стоимость же первого варианта начинается от $29 990, что для внедорожника такого уровня более чем приемлемо. Стоит напомнить, что практически все последние китайские внедорожники стоят как минимум столько же, тогда как восторгов по поводу пресловутого соотношения цена/качество в их адрес куда меньше. Так что перспективы у Leopard вполне реальные, тем более что у нас наверняка найдется немало любителей off-road, ностальгирующих по старому Pajero.

http://www.mk.ru/numbers/2258/article78441.htm

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 21:11
Сообщения: 86
Откуда: Питер
гуамно этот Леопард. это как в "леопардовой" шубе ходили в СССР, за 300р. нормальные люди ТАК себя не унижали

_________________
2110 - лучшая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
Ленусь... тыб себе еще шаху купила и кричала что это лучшая машина в мире...

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 21:11
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Lancer писал(а):
Ленусь... тыб себе еще шаху купила и кричала что это лучшая машина в мире...
у меня есть с чем сравнивать. вообще-то я никогда не унижалась "классикой" :P

2. покупать кетайцев "похожих на ипонцы" - ИМХО бред. у тебя был в децве кетайский плеер? у меня был. я не хочу повторения той истории. эти машины одноразовые пока. лет через 10 мэй би. а сейчас нунах 8) лицензия на Пажеро 2 тут не при чём. сборка ручная. а ручки-то похуже наших

_________________
2110 - лучшая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
Lenusa писал(а):
вообще-то я никогда не унижалась "классикой" :P


чета я на самом деле ничего унизительного в классике не вижу :roll:
очень неплахие машики были для своего времени... ток век нынче уже 21 а их все клепают и клепают... наверное скоро всеж прекратят

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 5:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Про обеспечение надежности и аутентичности продукции производителем исчерпывающие комментарии, не надо лить грязи.


А классика рулит, чего уж там! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 15:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Из из очень надежных источников знаю, что в Кетайе производяццо не только поделки, но и очень какчественные реплики, которые использутся даже западными конторами в целях снижения себестоимости. И не всё в Кетайе сделано на коленке у дяди Ченга. Есть нормальный фабричный Китай, это и микроэлектроника (заводы тех же Philips и Samsung), и текстиль, которым все Штаты завалены (очень качественный, кстати, жалко, что только для Штатов делают такое, и купить можно только там).

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]