Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
ВАЗ-2116. РАЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦА http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=8469 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт июл 04, 2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ-2116. РАЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦА |
Какая участь ждала первый образец новой модели ВАЗа, воплощенный в металле? Заводской музей, поездки по выставкам и автосалонам, фотосессии для журналов и газет? Нет, и еще раз нет. Автомобилю с индексом ВАЗ-2116 (см. ЗР, 2006, № 5) предстоит преодолеть тернистый путь к серийному производству, многие его узлы пройдут модернизацию, а внешность будет неоднократно меняться. Неизменными останутся только внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. Читай – безопасность. Раз так, очевидно, что первенца ждала незавидная участь. А именно крэш-тест, который подтвердит либо опровергнет результаты, полученные компьютерным моделированием. Да-да, пассивной безопасностью новой платформы инженеры ВАЗа озаботились на самой ранней стадии проектирования. По замыслу создателей, новый автомобиль класса С должен выполнять европейские требования, которые вступят в силу в 2010 году. И вот прототип выкатывают на исходную позицию в лаборатории пассивной безопасности (официально – ОДА ПБ). В багажнике регистрирующая аппаратура, в салоне два «взрослых» манекена на передних сиденьях и два «ребенка» в специальных креслах сзади. Правила игры таковы: автомобиль и его экипаж ждет фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64,9 км/ч. Так называемый крэш-тест по методике EuroNCAP, имитирующий лобовое столкновение с другим автомобилем. Разгон, удар, груда разбитого железа. Но прежде чем дать оценку, стоит напомнить – в нашем случае любой результат положительный: чем больше замечаний, тем лучше. Для того и бьют прототипы и образцы из опытных партий, чтобы серийные машины проходили крэш-тест без сучка и задоринки. Тем примечательней, что первый же тест ВАЗ-2116 преодолел успешно. Передняя часть кузова погасила удар и сохранила жизненное пространство для пассажиров. Все, в том числе и дети, остались живы. Подушки безопасности отработали как надо, ветровое стекло осталось в проеме, крыша не сложилась, а двери после аварии открыли без применения спецсредств. Предварительная оценка специалистов – 15 баллов по методике EuroNCAP. Хороший показатель. Подробности и цифры публиковать пока рано, на данной стадии проектирования это информация для служебного пользования. Специалисты проанализируют данные манекенов о перегрузках, оценят деформации кузова и, опираясь на результаты первого крэш-теста, будут готовить к разбиению следующий автомобиль. В последнее время отечественный автопром предоставляет мало поводов для оптимизма. Но нет правил без исключения, и одно из них перед нами. Еще совсем недавно подобный крэш-тест прошел бы за закрытыми дверями. А сейчас АВТОВАЗ позволил познакомить с ним потребителя – по сути, обозначил возможность проследить путь модели от первого образца до конвейера. Надеюсь, подобная практика станет началом открытого диалога завода с будущими покупателями, полезная обеим сторонам. ФОТО !!! и статья http://www.zr.ru/arch48079.html |
Автор: | Lenusa [ Вт июл 04, 2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
умеют же.......разбивать |
Автор: | Observer [ Пт июл 07, 2006 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
смахивает только этот младенец много на что: ![]() но по-любому результат тут главное |
Автор: | Daimonhill [ Пт июл 07, 2006 4:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевроле Леццети никому не напоминает..... Зря что-ли с GM-мом вазовцы работали..... |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пт июл 07, 2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой ужос.... Надеюсь ходовку не будут менять, а то сильно расходы на такие ТАЗы увеличатся... Представляю мерседес с надежностью ваза.... машина для миллионеров... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |