Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Покупка НОВОГО автомобиля калькуляция -> by Zel http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=7855 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Zel [ Чт май 25, 2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка НОВОГО автомобиля калькуляция -> by Zel |
Выбор автомобиля. Мысли Зела. Не знаю думал ли кто нить об этом, с этой точки зрения, но в общем я подумал… И вот моё ИМХО. Можете не соглашаться или соглашаться.. дело ваше. В целом предлагаю это обсудить. И так, начнём! С недавних пор начал ожесточённо думать о покупки нового автомобиля. Надоел весь этот старый б/у хлам… Вечно следить, за тем, за этим… В общем начал штудировать литературу, посты и всё всё всё что мог найти. Сначала я загорелся от идеи купить ВАЗ2111 за 8000$ потом мой взгляд повернулся в сторону фокуса затем, …. В общем, Далеко зашёл. И уже думал взять идти покупать. Но! Всё же смог успокоить свой запал. Сел с калькулятором и спокойно посчитал во что мне обойдётся эксплуатация новой машины. И так, считаем: покупаем НОВУЮ машинку… ну например за 13 000$ . Допустим её плановое ТО около 4000руб. (например) 2 раза в год (по гарантии). Соответственно КАСКО около от 20 000руб в год. Итого за 3 года машина обойдётся не менее чем 24 000 руб. + 60 000руб. каско. = 84 000 руб. (не считая бензин и всякие не гарантийные вложения). В принципе получается 28 000руб в год. Устраивает вас эта цена? Хмм.. Тогда считаем дальше. В год, машина теряет около 7-10% своей стоимости т.е. через 3 года она будет стоит около 10 000$. Т.е. в год машинка теряет по 1 000 долларов (27 000руб.) итого в год расходы на машинку будут уже не 28 000 рублей, а 28 000+ 27 000руб = 55 000руб. а за 3 года сумма составит 165 000руб. (без учёта бензина и внеплановых, не гарантийных ремонтов, сигнализаций и т.д. и т.п.). Ну а если вы думаете купить авто в кредит, добавьте сюда и его тоже. Вот вам мой расчёт, дальше думайте сами. ![]() |
Автор: | Shved [ Чт май 25, 2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе со всем согласен, только каска что-то у тебя Димыч дешевая. В среднем 8%, то есть 28к деревянных единиц. Но в некоторых банках просят каску только на первый год. То есть минус 56к из твоих расчетов. Далее, закрой кредит раньше, пересчитают, переплата будет меньше. Новый автомобиль все-таки предполагается юзать больше, чем 3 года. Стоимость его снижается приблизительно на 18% за 2 года, а дальше по установившейся в Питере традиции цена зависает надолго. |
Автор: | Zel [ Чт май 25, 2006 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shved писал(а): В принципе со всем согласен, только каска что-то у тебя Димыч дешевая. В среднем 8%, то есть 28к деревянных единиц.
Но в некоторых банках просят каску только на первый год. То есть минус 56к из твоих расчетов. Далее, закрой кредит раньше, пересчитают, переплата будет меньше. Новый автомобиль все-таки предполагается юзать больше, чем 3 года. Стоимость его снижается приблизительно на 18% за 2 года, а дальше по установившейся в Питере традиции цена зависает надолго. 1. Каско - я брал по минимуму... 2. Лично я, если куплю таки новый а/м, то по КАСКЕ буду его до упора, ибо было бы не приятно, если мне его помнёт какой придурок на стоянке или ещё где + угон... 3. Вляд-ли, я более 3х лет смогу ездить на одном и том же авто. |
Автор: | aha [ Чт май 25, 2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сравнивать траты на б/у авто и на новый, то для корректности все же стоит уровнять кол-во и качество статей расходов... к примеру Б/У и НОВЫЙ варианты считаются след образом (примером берем Б/У Опель Вектра Б за 8 000 и НОВЫЙ ВАЗ за 8 000): - стоимость а/м (или 1ый взнос за кредит + проценты + оформление кредита) Б/У = 8 000 НОВЫЙ = 1ый взнос 1 600 (20% от стоимости)+остаток по кредиту 6 400 + переплата по % за 3 года (из расчета средне-минимальных) 2 500 = 10 500 - страховки ОСАГО+КАСКО Б/У = 10-11% от стоимости = 900*3года = 2 700 НОВЫЙ = 10% (не помню ставки, может выше из-за угоняемости) = 800*3 года = 2 400 - Плановое ТО Б/У = 300*3года = 900 НОВЫЙ = (из расчета пробега 15-20 000/год) = ТО1 150, ТО2 = 180, ТО3 = 200 = 530 - Внеплановое ТО Б/У = 2000 НОВЫЙ = 0 (ну предположим...) - Предпродажная подготовка + системы безопасности Б/У = 0 НОВЫЙ = 600 (сигнализация 150 + доп иммо 150 + мультилок 300) - Стоянка Б/У = 1300 НОВЫЙ = 1300 ИТОГО за 3 года: Б/У = 14 900 НОВЫЙ = 15 330 А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ ОСТАТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ЧЕРЕЗ 3 года... Б/У можно успешно продать тысяч за 6-7 "НОВЫЙ" уйдет тысячи за 4 000 ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ |
Автор: | Zel [ Чт май 25, 2006 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно... 2. б/у машинку обычно не страхуют по каско. 3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже). так что затратная часть на б/у будет ниже. |
Автор: | aha [ Чт май 25, 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): 1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно...
2. б/у машинку обычно не страхуют по каско. 3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже). так что затратная часть на б/у будет ниже. 1. речь шла о кредите в т.ч. за 6кб - нет. 4,5-5 - предел 2. кто Тебе это сказал? 3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?! |
Автор: | Zel [ Чт май 25, 2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Zel писал(а): 1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно... 2. б/у машинку обычно не страхуют по каско. 3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже). так что затратная часть на б/у будет ниже. 1. речь шла о кредите в т.ч. за 6кб - нет. 4,5-5 - предел 2. кто Тебе это сказал? 3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?! 2. Я НЕ БУДУ страховать свою Б/У машину по каско. 3. О какой гарантии идёт реч? я просто ежжу на ней и всё. Если что не так, еду чиню... |
Автор: | Shved [ Чт май 25, 2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расчеты, Паш, не впечатляют, потому как сравниваешь б/у иномарку с новой нашей. |
Автор: | aha [ Чт май 25, 2006 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): aha писал(а): Zel писал(а): 1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно... 2. б/у машинку обычно не страхуют по каско. 3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже). так что затратная часть на б/у будет ниже. 1. речь шла о кредите в т.ч. за 6кб - нет. 4,5-5 - предел 2. кто Тебе это сказал? 3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?! 2. Я НЕ БУДУ страховать свою Б/У машину по каско. 3. О какой гарантии идёт реч? я просто ежжу на ней и всё. Если что не так, еду чиню... Дима!!! Ты сам написал про гарантию - вот я и удивился. И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая |
Автор: | Zel [ Чт май 25, 2006 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая
консенсус :wink: P/S/ говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить ![]() А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО... |
Автор: | Walter [ Чт май 25, 2006 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я и в германии бы не стал бы новую брать...нафик...всеравно за два года теряется куча бабла, а ездить 5-7лет на одном авто...нет спасибо... |
Автор: | aha [ Чт май 25, 2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): aha писал(а): И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая консенсус :wink: P/S/ говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить ![]() А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО... замена масла после 10 000км - все же норма, для двигателей конца 20го века |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пт май 26, 2006 3:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): aha писал(а): И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая консенсус :wink: P/S/ говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить ![]() А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО... Вообще странновато. ![]() ПС Зел, если честно, то не на том экономишь ![]() поеду на ТО на саабе и поменяю 1. Фильтры 2. масло гур 3. масло кпп 4. масло двиг 5. тормозную жидкость 6. еще какую-нибудь жидкость 7. заменю свечи 8. Колодки с дисками 9. Залечу сколы На следующие 8 тыщь буду спокоен. Все свежее. так на душе хорошо от этого. и машинка легче едет. ![]() я к придерживаюсь того, что надо не реже 10 тыщь менять масло со всеми фильтрами и свечами. не реже 20 менять гидравлические жидкости. (гур, тормоза, кондей) На АКПП по книжке смотреть надо. На Фольце МКПП не обслуживаемая. Т.е. масло на весь срок службы кпп. А вот позволить себе не поменять ХОТЯБЫ масло с фильтром через 10 тыщ- удовольствие не из дешевых. Ты уж звиняй что я так. Просто впервые слышу такое. |
Автор: | Zel [ Сб май 27, 2006 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey vysotskiy писал(а): Zel писал(а): aha писал(а): И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая консенсус :wink: P/S/ говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить ![]() А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО... Вообще странновато. ![]() ПС Зел, если честно, то не на том экономишь ![]() поеду на ТО на саабе и поменяю 1. Фильтры 2. масло гур 3. масло кпп 4. масло двиг 5. тормозную жидкость 6. еще какую-нибудь жидкость 7. заменю свечи 8. Колодки с дисками 9. Залечу сколы На следующие 8 тыщь буду спокоен. Все свежее. так на душе хорошо от этого. и машинка легче едет. ![]() я к придерживаюсь того, что надо не реже 10 тыщь менять масло со всеми фильтрами и свечами. не реже 20 менять гидравлические жидкости. (гур, тормоза, кондей) На АКПП по книжке смотреть надо. На Фольце МКПП не обслуживаемая. Т.е. масло на весь срок службы кпп. А вот позволить себе не поменять ХОТЯБЫ масло с фильтром через 10 тыщ- удовольствие не из дешевых. Ты уж звиняй что я так. Просто впервые слышу такое. Масло/смазки и фильтры, менять по расписанию это понятно, и даже не оспоримо...(об этом писал выше...). Но вот менять например рычаги (по книжке допустим каждые 20 тысяч как у хонд) если они ещё в норме, я не намерян. |
Автор: | Observer [ Вс май 28, 2006 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сидеть с калькулятором, то относительно новые машины вероятно выйдут выгоднее, чем покупка нового (если только не рассматривать их эксплуатацию более 4-5 лет), но если уже можешь позволить себе купить новый автомобиль устраивающего тебя уровня, то купишь новый все равно, имхо, уже не говорю о случаях, когда новый автомобиль нужен человеку для престижа в определенных кругах или для исключительной надежности, что дает все же только новый автомобиль |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |