Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Покупка НОВОГО автомобиля калькуляция -> by Zel
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=7855
Страница 1 из 4

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Покупка НОВОГО автомобиля калькуляция -> by Zel

Выбор автомобиля. Мысли Зела.
Не знаю думал ли кто нить об этом, с этой точки зрения, но в общем я подумал… И вот моё ИМХО. Можете не соглашаться или соглашаться.. дело ваше. В целом предлагаю это обсудить.

И так, начнём!

С недавних пор начал ожесточённо думать о покупки нового автомобиля. Надоел весь этот старый б/у хлам… Вечно следить, за тем, за этим… В общем начал штудировать литературу, посты и всё всё всё что мог найти. Сначала я загорелся от идеи купить ВАЗ2111 за 8000$ потом мой взгляд повернулся в сторону фокуса затем, …. В общем, Далеко зашёл. И уже думал взять идти покупать. Но! Всё же смог успокоить свой запал. Сел с калькулятором и спокойно посчитал во что мне обойдётся эксплуатация новой машины. И так, считаем:
покупаем НОВУЮ машинку… ну например за 13 000$ .
Допустим её плановое ТО около 4000руб. (например) 2 раза в год (по гарантии).
Соответственно КАСКО около от 20 000руб в год.
Итого за 3 года машина обойдётся не менее чем 24 000 руб. + 60 000руб. каско. = 84 000 руб. (не считая бензин и всякие не гарантийные вложения).
В принципе получается 28 000руб в год. Устраивает вас эта цена? Хмм.. Тогда считаем дальше. В год, машина теряет около 7-10% своей стоимости т.е. через 3 года она будет стоит около 10 000$. Т.е. в год машинка теряет по 1 000 долларов (27 000руб.) итого в год расходы на машинку будут уже не 28 000 рублей, а 28 000+ 27 000руб = 55 000руб. а за 3 года сумма составит 165 000руб. (без учёта бензина и внеплановых, не гарантийных ремонтов, сигнализаций и т.д. и т.п.).

Ну а если вы думаете купить авто в кредит, добавьте сюда и его тоже.
Вот вам мой расчёт, дальше думайте сами. :)

Автор:  Shved [ Чт май 25, 2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе со всем согласен, только каска что-то у тебя Димыч дешевая. В среднем 8%, то есть 28к деревянных единиц.
Но в некоторых банках просят каску только на первый год. То есть минус 56к из твоих расчетов.
Далее, закрой кредит раньше, пересчитают, переплата будет меньше.
Новый автомобиль все-таки предполагается юзать больше, чем 3 года.
Стоимость его снижается приблизительно на 18% за 2 года, а дальше по установившейся в Питере традиции цена зависает надолго.

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
В принципе со всем согласен, только каска что-то у тебя Димыч дешевая. В среднем 8%, то есть 28к деревянных единиц.
Но в некоторых банках просят каску только на первый год. То есть минус 56к из твоих расчетов.
Далее, закрой кредит раньше, пересчитают, переплата будет меньше.
Новый автомобиль все-таки предполагается юзать больше, чем 3 года.
Стоимость его снижается приблизительно на 18% за 2 года, а дальше по установившейся в Питере традиции цена зависает надолго.


1. Каско - я брал по минимуму...
2. Лично я, если куплю таки новый а/м, то по КАСКЕ буду его до упора, ибо было бы не приятно, если мне его помнёт какой придурок на стоянке или ещё где + угон...
3. Вляд-ли, я более 3х лет смогу ездить на одном и том же авто.

Автор:  aha [ Чт май 25, 2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если сравнивать траты на б/у авто и на новый, то для корректности все же стоит уровнять кол-во и качество статей расходов... к примеру
Б/У и НОВЫЙ варианты считаются след образом (примером берем Б/У Опель Вектра Б за 8 000 и НОВЫЙ ВАЗ за 8 000):
- стоимость а/м (или 1ый взнос за кредит + проценты + оформление кредита)
Б/У = 8 000
НОВЫЙ = 1ый взнос 1 600 (20% от стоимости)+остаток по кредиту 6 400 + переплата по % за 3 года (из расчета средне-минимальных) 2 500 = 10 500
- страховки ОСАГО+КАСКО
Б/У = 10-11% от стоимости = 900*3года = 2 700
НОВЫЙ = 10% (не помню ставки, может выше из-за угоняемости) = 800*3 года = 2 400
- Плановое ТО
Б/У = 300*3года = 900
НОВЫЙ = (из расчета пробега 15-20 000/год) = ТО1 150, ТО2 = 180, ТО3 = 200 = 530
- Внеплановое ТО
Б/У = 2000
НОВЫЙ = 0 (ну предположим...)
- Предпродажная подготовка + системы безопасности
Б/У = 0
НОВЫЙ = 600 (сигнализация 150 + доп иммо 150 + мультилок 300)
- Стоянка
Б/У = 1300
НОВЫЙ = 1300

ИТОГО за 3 года:
Б/У = 14 900
НОВЫЙ = 15 330

А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ ОСТАТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ЧЕРЕЗ 3 года...

Б/У можно успешно продать тысяч за 6-7
"НОВЫЙ" уйдет тысячи за 4 000

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно...

2. б/у машинку обычно не страхуют по каско.

3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже).

так что затратная часть на б/у будет ниже.

Автор:  aha [ Чт май 25, 2006 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Zel писал(а):
1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно...

2. б/у машинку обычно не страхуют по каско.

3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже).

так что затратная часть на б/у будет ниже.

1. речь шла о кредите в т.ч.
за 6кб - нет.
4,5-5 - предел
2. кто Тебе это сказал?
3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?!

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Zel писал(а):
1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно...

2. б/у машинку обычно не страхуют по каско.

3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже).

так что затратная часть на б/у будет ниже.

1. речь шла о кредите в т.ч.
за 6кб - нет.
4,5-5 - предел
2. кто Тебе это сказал?
3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?!


2. Я НЕ БУДУ страховать свою Б/У машину по каско.
3. О какой гарантии идёт реч? я просто ежжу на ней и всё. Если что не так, еду чиню...

Автор:  Shved [ Чт май 25, 2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Расчеты, Паш, не впечатляют, потому как сравниваешь б/у иномарку с новой нашей.

Автор:  aha [ Чт май 25, 2006 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zel писал(а):
aha писал(а):
Zel писал(а):
1. Зря ты посчитал новую как бы в кредит.. не наглядно получилось. Да и жигуль за 3 года подешевеет на 30% от стоимости мах., т.е. за 6кб его спихнуть будет можно...

2. б/у машинку обычно не страхуют по каско.

3. ТО на б/у машинку, я лично делаю по мере появления стуков. А не как обязывает гарантия + меняю масло раз в пол года (иногда чаще, иногда реже).

так что затратная часть на б/у будет ниже.

1. речь шла о кредите в т.ч.
за 6кб - нет.
4,5-5 - предел
2. кто Тебе это сказал?
3. и зря... какая гарантия на б\у а\м?!


2. Я НЕ БУДУ страховать свою Б/У машину по каско.
3. О какой гарантии идёт реч? я просто ежжу на ней и всё. Если что не так, еду чиню...


Дима!!!
Ты сам написал про гарантию - вот я и удивился.

И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая

консенсус :wink:

P/S/
говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить :) (ну типа ТО 100, ТО110,...)
А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО...

Автор:  Walter [ Чт май 25, 2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

я и в германии бы не стал бы новую брать...нафик...всеравно за два года теряется куча бабла, а ездить 5-7лет на одном авто...нет спасибо...

Автор:  aha [ Чт май 25, 2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Zel писал(а):
aha писал(а):
И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая

консенсус :wink:

P/S/
говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить :) (ну типа ТО 100, ТО110,...)
А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО...

замена масла после 10 000км - все же норма, для двигателей конца 20го века

Автор:  alexey vysotskiy [ Пт май 26, 2006 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Zel писал(а):
aha писал(а):
И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая

консенсус :wink:

P/S/
говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить :) (ну типа ТО 100, ТО110,...)
А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО...

Вообще странновато. :) Даже стремно. Я плохо понимаю это. А разве можно ездить не каждые 10 тык, а к примеру каждые 20 тыщ на ТО?

ПС Зел, если честно, то не на том экономишь :) Экономить можно на аксессуарах, а не на расходных материалах. все же у каждой машины живая душа. Любит машинка и свежее масло и новые фильтры. Я по жизни каждые 10 тыщ меняю ВСЕ фильтры с маслом. сейчас
поеду на ТО на саабе и поменяю
1. Фильтры
2. масло гур
3. масло кпп
4. масло двиг
5. тормозную жидкость
6. еще какую-нибудь жидкость
7. заменю свечи
8. Колодки с дисками
9. Залечу сколы
На следующие 8 тыщь буду спокоен. Все свежее. так на душе хорошо от этого. и машинка легче едет. :)
я к придерживаюсь того, что надо
не реже 10 тыщь менять масло со всеми фильтрами и свечами.
не реже 20 менять гидравлические жидкости. (гур, тормоза, кондей)
На АКПП по книжке смотреть надо. На Фольце МКПП не обслуживаемая. Т.е. масло на весь срок службы кпп.

А вот позволить себе не поменять ХОТЯБЫ масло с фильтром через 10 тыщ- удовольствие не из дешевых.

Ты уж звиняй что я так. Просто впервые слышу такое.

Автор:  Zel [ Сб май 27, 2006 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
Zel писал(а):
aha писал(а):
И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая

консенсус :wink:

P/S/
говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить :) (ну типа ТО 100, ТО110,...)
А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО...

Вообще странновато. :) Даже стремно. Я плохо понимаю это. А разве можно ездить не каждые 10 тык, а к примеру каждые 20 тыщ на ТО?

ПС Зел, если честно, то не на том экономишь :) Экономить можно на аксессуарах, а не на расходных материалах. все же у каждой машины живая душа. Любит машинка и свежее масло и новые фильтры. Я по жизни каждые 10 тыщ меняю ВСЕ фильтры с маслом. сейчас
поеду на ТО на саабе и поменяю
1. Фильтры
2. масло гур
3. масло кпп
4. масло двиг
5. тормозную жидкость
6. еще какую-нибудь жидкость
7. заменю свечи
8. Колодки с дисками
9. Залечу сколы
На следующие 8 тыщь буду спокоен. Все свежее. так на душе хорошо от этого. и машинка легче едет. :)
я к придерживаюсь того, что надо
не реже 10 тыщь менять масло со всеми фильтрами и свечами.
не реже 20 менять гидравлические жидкости. (гур, тормоза, кондей)
На АКПП по книжке смотреть надо. На Фольце МКПП не обслуживаемая. Т.е. масло на весь срок службы кпп.

А вот позволить себе не поменять ХОТЯБЫ масло с фильтром через 10 тыщ- удовольствие не из дешевых.

Ты уж звиняй что я так. Просто впервые слышу такое.


Масло/смазки и фильтры, менять по расписанию это понятно, и даже не оспоримо...(об этом писал выше...). Но вот менять например рычаги (по книжке допустим каждые 20 тысяч как у хонд) если они ещё в норме, я не намерян.

Автор:  Observer [ Вс май 28, 2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

если сидеть с калькулятором, то относительно новые машины вероятно выйдут выгоднее, чем покупка нового (если только не рассматривать их эксплуатацию более 4-5 лет),

но если уже можешь позволить себе купить новый автомобиль устраивающего тебя уровня, то купишь новый все равно, имхо,

уже не говорю о случаях, когда новый автомобиль нужен человеку для престижа в определенных кругах или для исключительной надежности, что дает все же только новый автомобиль

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/