Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Что такое Ford Sierra -> обзор + тест драйв
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=763
Страница 1 из 1

Автор:  Zel [ Пн сен 27, 2004 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Что такое Ford Sierra -> обзор + тест драйв

Что такое Ford Sierra:
(цитируем http://ford.msk.su/)

Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие комплектаций поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить автомобиль среднего класса от 500 до 4000 долларов и не ставите передний привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Сиерру себе по вкусу.

Кузова и поколения (см. в конце про более детальные различия)
Появились Сиерры в 82-м году (Мк1а). Тогда в гамме были трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (Мк1б) была произведена модернизация, на внешнем облике почти не сказавшаяся, но затронувшая многие детали внутри (имейте в виду при покупке запчастей на первое поколение), добавились двигатель OHC 1800 и полноприводная модификация, на год раньше появилась спортивная версия трехдверного кузова с "разделенной" задней форточкой (XR4i). В 87-м было значительное обновление (Мк2а), появился кузов седан, изменилась гамма моторов. В 90-91 был рестайлинг (Мк2б) с очередным изменением гаммы моторов, а в 93-м Сиерра кончилась.

-------------------------------------------------------------
А теперь о машине моими словами :)

После Ford Escort - машина поражает своим ОГРОМНЫМ салоном и неменее огромныс почти домашним (ООоочень комфортным) диваном. Растояние между передним и задним сидением позволяет вытянуть ноги! А растояние до потолка без проблем умещает пасажира ростом 190см! При этом машина снабжена большим люком что существенно занижает потолок. Передние сидения не менее комфортны и имеют боковую потдержку и потдержку под копчик (непомню как называется). Сам же салон (серый велюр) непокоцанный но требующий моющего пылесоса.
Багажник так же огромен - для примера молгу сказать что в багажник влезает ДВЕ стандартных коляски (люльки) положеные рядом. Подвеска (после ескорта) сравнима с Вольво 740 (что была у меня годом раньше), очень мягкая - но не штормит.
Колеса на данный момент стоят 13' но клиеренс при этом около 14 см! Но, в будущем есть планы поставить 15 с низким профилем и этим поднять машинку ещё на 6-7 см.
Кузов очень крепкий, не гнилой - имел около 5-ти жуков (с которыми уже разобрались).
Двигатель мне достался высокооборотистый OHC 2,0i EFI 115л/с. На трассе 130 едет очень легко. Маскимальная же скорость около 195км/ч


О цене:
Машинка 1987г.в. (МК2а) была куплена за 1850$ с проблемным двигателем - ремонт которого (искольчительно новыми з/ч) обошелся около 350$. И с необходимостью щамены всех тормозных колодок (350руб передние и 700 задние).
Все остальные узлыи агрегаты в полном пордяке.

Теперь при продаже можно смело просить за неё 2500$.

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Zel [ Пн сен 27, 2004 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё я хочу превратить маФинку вот в такое :)

Изображение

Автор:  Observer [ Вт сен 28, 2004 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец как всегда, Дим! :D
Кста, после переднего привода, задний как тебе? ездить можно? :D

Автор:  Observer [ Вт сен 28, 2004 1:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое Ford Sierra -> обзор + тест драйв

Zel_(Zelgadis) писал(а):
....потдержку под копчик (непомню как называется)...


ой, не знаю что у тебя копчик поддерживает там :lol: :lol: :lol: , но сдается мне речь должна идти о поясничном упоре :wink:

Zel_(Zelgadis) писал(а):
...Колеса на данный момент стоят 13' но клиеренс при этом около 14 см! Но, в будущем есть планы поставить 15 с низким профилем и этим поднять машинку ещё на 6-7 см...


сумневаюсь на такой эффект, 3-4 см будет от силы

Автор:  Zel [ Вт сен 28, 2004 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт заднего привода - могу сказать что отлично присопособился - и на сухой трасе разницы вообще не вижу.
А вообще, конечно очень трудно непредвзято сравнивать Ескорт и Сиеррку...
Вот смотри:
- Что у ескорта?; Передний привод, 73л/с и собсвенно все.

- А что на Сиеррке?; ц.з на все двери, стеклоподемники, ГУР, огромный и очень удобный задний диван, неменее удобные передние сидения... клиеренс уже сейчас не меньше чем у ескорта после "подЪема", плюс 115 лошадей...

Одним словом - я сейчас получаю СТОЛЬКО положительных эммоций от езды что даже сравнивать ескорт с сиеркой не хочется :wink:
хотя должен сказать: Ескорт все равно отличная маленькая (гольф2 класса) машинка - возможно она даже лучше Гольфа 2. 8)

з.ы.
именно о "поясничном упоре" упоре я и говорил выше :wink:

Автор:  tnomres [ Пн окт 25, 2004 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал я, особенно про вытянутые ноги на заднем сиденье - правильно, оказывается говорят: "Сиерра - это маленький Скорп". Ну и что, что Сиерра раньше Скорпа появилась :wink: . А подвеску я недавно у Ориона своего с 2109 сравнивал. Оказалось, что ездить на последней гааараздо мягче, хотя погремушка она еще та, если ничего не делать. Всё грохочет. Таперича тоже захотелось либо Сиерру, либо... эээ.... не смейтесь, Гранаду.
PS. Поздравляю.

Автор:  TimoRED [ Вт дек 21, 2004 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

Zel_(Zelgadis) писал(а):
Насчёт заднего привода - могу сказать что отлично присопособился - и на сухой трасе разницы вообще не вижу.
А вообще, конечно очень трудно непредвзято сравнивать Ескорт и Сиеррку...


хм...почему сложно сравнивать? можно я поробую т.к. едил на Сиерре 2,0S с инжекторной бензиновой хэтчбэк 89ого и на эскорте 92ого 1,8 инжекторы бензин универсал - Сиерка смотрится краше, просто чудо и салон домашний и уютгый, но какая-то она лёгкая и неустоичивая, руль уж слишком легко вертеть и задний привод:( сегодня из-за него встал поперёк дороги - закружило.. как-то чуть под бензовоз на трассе не угодил на ней же - места действительно больше чем в эскорте для пассажиров и водилы, или просто так кажется, корбка передач - ручка утапливается - иногда попадаешь вместо задней на 1ую, громадный багажник, но страшная шторка-побрекушка прикрывает его, просто достала, а возиться с ней лень, беда с центральными замками, залезаю через пассажирскую дверь и открываю водительскую изнутри, несмотря на свои 2,0 и возможность без проблем лететь все 180 обгонять на ней хреновенько как-то, неуверенно, зеркала я бы сказал тоже не дают полной понарамы, а вот у эскорта видно всё, если разложить багажник, то можно там даже повалятся, больше примочек полезных в эскорте, слабее чувствуется скорость, прекрасно стоит на дороге, передний привод - у меня старая шиповка, но я на ней просто горя пока не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, подсветка просто ласкает глаз и двигатель работает тихо-тихо, хотя в салоне всё равно - погремушка... собственно чё их сравнивать эскорт - это эскор, а сиерра - это сиерра :)
[/img]

Вложения:
81i.jpg
81i.jpg [ 31.77 КБ | Просмотров: 3010 ]
79i.jpg
79i.jpg [ 36.93 КБ | Просмотров: 3010 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/