Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Ford Escort 1,8TD R4 66 kW 1995 год
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=6395
Страница 1 из 2

Автор:  pautinqch [ Сб апр 01, 2006 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Ford Escort 1,8TD R4 66 kW 1995 год

Тут подробнее о машине. Звонил владельцу, получил следущую информацию:
Машина у него в пользовании пол года.
За это время он сменил свечи, ремени, подшипники, масло, акумулятор.
Сразу как купил, возил на диагностику двугателя, т.к. его смутили показания спидометра (69000 км).
На диагностике сказали, что двигатель в очень хорошем состоянии и давление во всех цилиндрах не менее 30ти.
Сейчас показания на спидометре 77000 км.
Просит он за эту машину 21000 эстонских крон (46600 рублей)

Буду рад любым мнениям и пожеланиям.
Заранее примного благодарен.

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб апр 01, 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде внешне ничёго так... Тока почему 4 с половиной штуки скинул?
Если решишь брать посмотри задние лонжероны, у искортов эт одно из больных мест. Да и компрессию проверить не помешает, лучше на стенде. Всё-ж не бензин. Хотя хозяин может сказать: "Не нравится - не бери."

Автор:  timych [ Сб апр 01, 2006 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай 77000 это нереально, или177 или277. И еще я слыхал и читал что эскортовские дизеля очень ненадежные.
Да и 21000 это сумма. Можно еще варианты посмотреть.
Кстати у меня друг вроде гольфа 93 года продавать собирался за 25000.

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс апр 02, 2006 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

У искортов одометры ПЯТИЗНАЧНЫЕ! Поэтому и получается такой пробег. У меня например ваще 49 тыщ.

Автор:  pautinqch [ Вс апр 02, 2006 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

точно ненадежный дизель то?
просто думал точно брать

Автор:  RusSteelRat [ Вс апр 02, 2006 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

как мерять..

по моей инфе 1.6 и 1.8 D делал форд, бегают они 200-400т.к. без капиалки, 2.0+ делала сторонняя контора, там сурс выше раза в полтора и более выше (пару развидел отчёт о пробеге за милион,но тут м.б. и капитаился разок) + вероятность поломок на столько же ниже.

у нас в конфе 2 дизелиста - спроси у них.

Автор:  bizon [ Вс апр 02, 2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

pautinqch писал(а):
точно ненадежный дизель то?
просто думал точно брать

Если нормально эксплуатировали, то дизель нормальный, но пробег для такого года не менее 177 тыщ.

Автор:  pautinqch [ Вс апр 02, 2006 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. Если у машины, в действительности, пробег 177т.км, то она еще должна кататься без кап. ремонта год-другой? (на стенде сказали продавцу, мол двигатель в хорошем состоянии) Компрессия в цилиндрах выше 30ти

Автор:  bizon [ Пн апр 03, 2006 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

pautinqch писал(а):
Т.е. Если у машины, в действительности, пробег 177т.км, то она еще должна кататься без кап. ремонта год-другой? (на стенде сказали продавцу, мол двигатель в хорошем состоянии) Компрессия в цилиндрах выше 30ти

Я уже писал, что компрессия это только часть диагностики. Полную картину можно составить, измерив продувкой воздухом состояние цилиндров, заодно и состояние клапанов. У этих двигателей обычно после 200 тысяч выходит из строя система EGR, это система перепуска части выхлопных газов из выпускного коллектора обратно в цилиндры на дожигание. Симптомы-сильный черный дым при разгоне двигателя.

Автор:  pautinqch [ Пн апр 03, 2006 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

А что приоритетнее, мой вариант или вот этот ? (в одну цену)

Автор:  Dimon [ Пн апр 03, 2006 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я б форда взял

Автор:  pautinqch [ Пн апр 03, 2006 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Как думаете, есть смысл подкопить до Toyota Carina/Corolla (1996/1997 годов) около 1000 гринов к имеющейся сумме за форд, или лучше сейчас уже форд взять?

Автор:  Observer [ Пн апр 03, 2006 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

я бы подкопил, если такая возможность есть

Автор:  timych [ Пн апр 03, 2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну за 35000 карину 96-97 года нереально взять в приличном состоянии, но я тебе советую подкопить штук восемь и взять короллу 93-95. Горя знать не будешь, поверь мне как бывшему тоетаводу.

Автор:  bizon [ Пн апр 03, 2006 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

pautinqch писал(а):
точно ненадежный дизель то?
просто думал точно брать

Уточнение! В этом дизеле ненадежная система натяжения ремня привода распредвала и ТНВД. Сами изготовители предлагают менять ремень через 40 тысяч км, когда другие машины спокойно выдерживают 60 и более. Много роликов в механизме снизили его надежность.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/