Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Maybach Exelero. Его величество купе
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=6225
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пн мар 27, 2006 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Maybach Exelero. Его величество купе

ИзображениеОт знаменитого прототипа на шасси «Майбаха-SW 38» остались только фотографии. Судьба нынешнего концепта наверняка будет счастливее.,

Трудно найти параметр этого автомобиля, после которого не напрашивался бы восклицательный знак. Пожалуй, лишь число дверей. Но в сочетании с банальной двойкой остальные показатели выглядят еще более феноменально, если не сказать – чудовищно. Масса купе – 2900 кг!

ИзображениеОтделка вполне подходит и серийному купе. Только шеститочечные спортивные ремни ему не нужны.

Да-да! А сколько вы хотели, если длина без малого 6 м, а в базе – 3390 мм – уместится компактная малолитражка?

На первый взгляд, особенно когда видишь автомобиль живьем, кажется, что этот монумент титанических пропорций – макет, к езде не способный. Он ездит и развивает… более 350 км/ч! Ну никак без восклицаний!
ИзображениеФантазия на тему «Майбаха»-купе.

ИзображениеКонцепт-кар Maybach Exelero представлен на автосалоне IAA во Франкфурте в 2005 году.

Постройку гиганта затеяла немецкая шинная фирма «Фульда». Уже почти 100 лет она заказывает для демонстрации своей продукции необычные скоростные автомобили, бывало даже грузовики и автобусы. С компанией «Майбах» у шинников давние связи. Во второй половине 1930-х на шасси «Майбаха-SW 38» построили обтекаемое купе, способное достичь 200 км/ч. Использовать машину по полной программе не удалось – началась война, во время которой автомобиль пропал. Через 60 лет «Фульда» создала 23-дюймовые шины «Карат Экселеро» и инициировала постройку подходящего автомобиля. Посему купе можно вполне называть не только «Майбах», но и «Фульда-Экселеро».

Над проектом на конкурсной основе трудились студенты под руководством сотрудника «Даймлер-Крайслер» Харольда Лешке. Затем в работу включилась итальянская дизайнерская и инжиниринговая фирма «Стола». Наконец, используя платформу «Майбаха-57», на трубчатом каркасе неторопливо собрали огромное купе, отделав салон кожей, алюминием и ультрасовременной синтетикой.

Машину обкатали на фирменном полигоне, получили одобрение TU..V: «Экселеро» разрешили ездить по обычным дорогам! И, наконец, 1 мая 2005-го в 7.28 свершилось: на итальянском автодроме «Нардо» гонщик Клаус Людвиг разогнал купе до 351,45 км/ч. Автомобиль и накачанные, дабы избежать чрезмерного нагрева, до 3,5 атм шины продемонстрировали жизнеспособность.

Что дальше? Наверняка, «Экселеро» с почестями примут в фирменном музее. Но неужели это последний этап в жизни рекордной машины, вокруг которой на Франкфуртском автосалоне собирались толпы зрителей? Слухи о двухдверном «Майбахе» ходят давно. А если вспомнить, что четырехдверный тоже начинался с удивившего размерами и дизайном концепта, и дать волю фантазии…

Покупателей на роскошное купе нашлось бы немного, зато – каких! А какой шум поднялся бы среди публики и прессы! Да и огромные, рассчитанные на сумасшедшие скорости шины «Фульда» не пропали бы…

http://www.zr.ru/arch46961.html

Автор:  Observer [ Вт мар 28, 2006 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

дык вот и я читаю и думаю - тема-то старая, было ужо енто

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/