Ребята, вопрос об Эскорте-97г.в. снимается, совсем он мне не понравился на очной ставке - тупой, как валенок, масло из выхлопной летит, как хороший снежок - ровным потоком и т.д. и т.п..
Соответственно, выплывает другой вопрос - Эскорт, 99-00г.в., хэтч, не ржавый совсем, выхлоп чистый (ну абсолютно), едет на все свои 90л.с..
Комплектация - кондиц., эл. ст/п, эл. зеркала, подогрев лобового стекла, подушка без., эл. регулировка сидений, ГУР, корр. фар. Двигатель Зетек 1,6,инж., пробег - 175 т.км.. Работает ровно, тихо, хх-9000. Цена - просил 160, сошлись на 150 т.р. У нас Эскорты 93 - 94 - меньше 120 т.р. не бывает и не подходи.
Что скажете?
P.S. Каков, в среднем ресурс Зетека? Правда ли, что они не капиталятся - не поставляются поршни и т.д.?
Спасибо.
_________________ Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс. Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин. Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок. Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин. Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.
|