Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=5911 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт мар 14, 2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму |
![]() Тормозная жидкость подтекает с регулятора тормозных сил... ![]() ... капает с рабочего цилиндра сцепления... ![]() ... сочится из тройника на переднем мосту. ![]() Эта заглушка – причина холода в салоне. ![]() Противотуманные фары болтаются вместе с кронштейнами. ![]() Щетка оставляет неочищенную зону. ![]() Руль стоит наперекосяк. Углы установки колес потребовали регулировки ![]() Зажигание выключено, ключ из замка вынут, а аккумулятор продолжает греть зеркала. ![]() Выдвижной подстаканник вдвинут навсегда. Иногда во мне просыпается романтик. Он зовет в путешествие, рисует волшебной красоты пейзажи, обещает тихую зорьку с удочкой, последующую уху под стопочку и требует для всего этого немедленно купить УАЗ. Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но убедительно возвращать на землю. Дескать, на кой тебе этот армейский «проходимец»: некомфортный, ненадежный, прожорливый? Раз в месяц съездить на рыбалку, а потом ежедневно мучаться в московских пробках? А что жена скажет? И тут появился он – Patriot! С одной стороны – суровый «проходимец», как все УАЗы, с другой – комфортный и престижный, как импортный джип. Посмотрите на красавца мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: строгий костюм, элегантная прическа – ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуть было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не бросился опрометью в уазовский автосалон – смущала цена. А теперь туда точно не пойду. Во-первых, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-вторых, двух недель общения оказалось достаточно, чтобы крепко испортить впечатление об этом автомобиле. Покупка любого автомобиля начинается с поиска оного. Здесь особых проблем не возникло – дилеры наперебой предлагали машины. Причем цена везде была одинаковой. Некоторые, конечно, пытались впарить хромированный «кенгурятник» или кустарно установленный кондиционер, но мы таких проигнорировали и приобрели заветный автомобиль у ближайшего продавца. Все честь по чести: обмен денег на товар, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книжке… Последовавший наутро тщательный осмотр приобретения заставил насторожиться: на крашеном переднем бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навсегда провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не закрывается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманки болтаются вместе с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусок стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи. Но именно они и дают понять, что перед нами детище отечественного автомобилестроения, хотя его имя и пишется не иначе, как латиницей. Дальше – больше. Очередная попытка пустить двигатель закончилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумуляторов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали страшный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку передач, но характерный запах паленых накладок подсказал, что виноват трансмиссионный ручник: то ли барабан кривой, то ли колодки не закрепили. Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ждал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной – гайку загнали не по резьбе… Неполадок накопилось достаточно, чтобы посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не занимаемся (?!). В результате длительных переговоров нашу машину все же приняли в починку, честно и бесплатно отрегулировали схождение передних колес, привели в порядок ручник, заменили дефектные шпильку и гайку, выставили руль прямо, закрепили противотуманки, переставили поводки стеклоочистителей. Спасибо вам огромное, ведь вы в самом деле могли этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция купила машину, – вовсе не дилер, а «агент по продаже автомобилей». Он УАЗы только продает, а починкой займутся другие. Нам, например, рекомендовали хороший сервис у официального дилера… на другом конце Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», только почему об этом умолчали при продаже? Уже после посещения сервиса обнаружили течь тормозной жидкости в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на переднем мосту. Грянувшие крещенские морозы принесли первую радость. УАЗ легко завелся в -30°С. Зато как в машине холодно! Пока ползешь по городу, отопитель, работая во всю мощь, не позволяет замерзнуть окончательно. Стоит выехать на трассу – все тепло немедленно выдувает из салона. Особо доставалось водителю: из-под панели дуло ледяным воздухом, отчего мерзли не только руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, извиняюсь, теплых подштанниках. Причину «сквознячка» быстро обнаружили: не стояла на месте здоровенная заглушка в переднем щите. Вот пока и все неприятности. Совсем немало для машины, которая стоит 435 тысяч рублей – это 15 с лишним тысяч долларов. Но, сдается, совсем немного для УАЗа с пробегом в 900 км. Вот исправим все недоделки – и, глядишь, машина еще порадует просторным салоном, недюжинной проходимостью, достойной надежностью. Первое же впечатление, увы, грустное. Потому очень хочется попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высокое чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей вполне подойдет родовое имя: «KOZEL». И обязательно латиницей. Для пущего имиджа. UAZ PATRIOT Изготовитель: ОАО «УАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 Пробег на момент отчета: 900 км http://www.zr.ru/arch46937.html |
Автор: | Observer [ Вт мар 14, 2006 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму |
FOX писал(а): ...По-моему, ей вполне подойдет родовое имя: «KOZEL». И обязательно латиницей. Для пущего имиджа...
гыг! ![]() |
Автор: | TiA [ Вт мар 14, 2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
эта машина реал калл отменный она с виду узенькая такая, снять резину и как на дрезине в лес |
Автор: | Observer [ Вт мар 14, 2006 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
УАЗ уж не узкий |
Автор: | TiA [ Вт мар 14, 2006 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя батя ездил на краузере 105 - это джип сравнивая с патриотов, патриот уже намного потому и джипом его не считаю и глаз уже привык к норм джипам потом уаз и узенький урод |
Автор: | Observer [ Вт мар 14, 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
крузер - это гранд класс, сравни с легковой, сравни колею |
Автор: | TiA [ Вт мар 14, 2006 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть тойота больше кризера секвойя - хочу на ней покатаца! сё равно патриот ЛАЖА! |
Автор: | dark_eagle [ Вт мар 14, 2006 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
патриот - машина не маленькая... и (моё мнение) - весьма достойная... |
Автор: | Observer [ Ср мар 15, 2006 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
по сравнению с нашими прошлыми Козлами - несомненно шаг в перед, у меня самого к нему двоякое отношение - с одной стороны - Симбир с боку/сзади, тот же недоделанный (сразу его качество вспоминается, а точнее его полное отсутствие, вспомним сколько американцы на порядок лучшую Шеви-Ниву облагораживали - и где результат?), с другой - мысли лезут о том, что мол неплохо бы прокатиться на таком по городам и особенно весям, внушительная машина, все же исправили его, свой, родной, подвести не должен.... |
Автор: | dark_eagle [ Ср мар 15, 2006 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): по сравнению с нашими прошлыми Козлами - несомненно шаг в перед,
у меня самого к нему двоякое отношение - с одной стороны - Симбир с боку/сзади, тот же недоделанный (сразу его качество вспоминается, а точнее его полное отсутствие, вспомним сколько американцы на порядок лучшую Шеви-Ниву облагораживали - и где результат?), с другой - мысли лезут о том, что мол неплохо бы прокатиться на таком по городам и особенно весям, внушительная машина, все же исправили его, свой, родной, подвести не должен.... Да, всё что снаружи - это полная фигня(для машины повышенной проходимости)... Наконец - то поставили нормальную коробку(имп. ), нормальный двигатель(ЗМЗ-409, инж - правда в ущерб тяге на низах), нормальный ГУР(ZTF). С таким подходом и Симбир был бы неплохой машиной.... А для тех, кто его ругает - всего один вопрос : ?Вы на нём ездили?? Или нелюбовь - она заочно, потому что УАЗ???? |
Автор: | RusSteelRat [ Ср мар 15, 2006 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патриот это такая дура... Зачёт однозначно. А америкосы почти не вложили ничего в шеви ниву такого, что пошло в конвеер. |
Автор: | Observer [ Ср мар 15, 2006 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбир бы ниче не исправило - хлестало там со всех щелей и разваливалось прямо во время движения... страшная машина была... Америкосы для Нивы свою систему качества поставили, отбор поставщиков, контроль сборки и все такое... ниче не помогло в итоге координально. Лучше стало - да! Хорошим? - нет! ЗЫ. у Феди-таки обнаружилась тяга к отечественному!!! :D :D :D |
Автор: | RusSteelRat [ Ср мар 15, 2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
не то что бы тяга, но лучше шевинивы точно |
Автор: | Observer [ Ср мар 15, 2006 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
не отбрехивайся теперь ужО, зачОт просто так не ставят :D :D :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |