Вот еще:
"...Чуть меньше в шорт-лист попало «японцев», зато это автомобили с яркой индивидуальностью, сумевшие cвоим появлением изменить представление о модели или еще более упрочить ее положение на рынке: новое поколение культового родстера Mazda MX-5, Lexus IS, Suzuki Swift, Honda Civic – к сожалению, не эффектный европейский хетчбэк, а более спокойный внешне седан.
Некоторые из претендентов уже имеют регалии.
Volkswagen Passat был признан «автомобилем года» по версии немецкого автомобильного клуба ADAC, Mazda MX-5 признана «автомобилем года» в Японии. Там же, в Японии, «лучшим импортным автомобилем» назван BMW 3-й серии.
Mercedes – единственная марка, удостоившаяся сразу двух позиций в десятке. Журналисты предпочли новые M- и S-класс «бэшке» и изысканному седану-купе CLS. В шорт-листе присутствуют такие автомобили «не для всех», как Range Rover Sport и Porsche Cayman S.
Вопрос цены, похоже, вообще мало беспокоит членов жюри: в окончательный список не попал ни один из шести корейских автомобилей, хотя, например, Kia Rio был признан «восточноевропейским автомобилем года».
Кроме автомобиля года международное жюри также выберет победителей в категориях «спортивный автомобиль года», «зеленый автомобиль года» и «дизайн года». Список претендентов на самую «драйверскую» машину достаточно велик и включает как настоящие суперкары ценой свыше $200 тыс. вроде Aston Martin V8 Vantage и Ferrari F430, так и «заряженные» версии недорогих автомобилей, например, VW Golf GTI или Toyota Corolla T Sport. На «дизайн года» претендуют те же модели, что и на «автомобиль года», а «самый зеленый» выберут из отдельного списка. К ним требования другие: чистота выхлопа на уровне «Евро-5», наличие продвинутых технологий, повышающих технологичность, и расход не более 5 л на 100 км в смешанном режиме.
Тройку финалистов, борющихся за титул автомобиля года, назовут 1 апреля, финалисты в других категориях станут известны уже 15 марта этого года. Присвоение титулов запланировано на 13 апреля, место проведения церемонии – Нью-Йоркский автосалон."
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/27_a_551093.shtml