Китайские джипы - зимой в России
Китайские авто до сих пор у большинства автомобилистов вызывают недоверие. Получив первоначальную информацию, многим не терпится узнать побольше об их потребительских качествах.
Например, как ведут себя китайцы в условиях снежного бездорожья или при низких температурах? Компания «ЭкспоКар» при содействии Ассоциации «Автопресса» предоставили возможность журналистам испытать внедорожники Creat Wall в таких условиях.
Внедорожник с внешностью дорогой игрушки
Покататься предстояло на самой популярной у нас модели пикапа Deer G3 и новинке Creat Wall - Hover.
Внешне оба автомобиля очень различаются. Если пикап - образец утилитарности и почти классического джиперского дизайна с большим дорожным просветом, хромированными подножками и внушительными бамперами, то Hover смотрится настоящим денди. Hover выглядит дорогой игрушкой. Да и внутри он «нафарширован» достаточно плотно. Наползающие на боковины крыльев передние фары, сверкающая решетка воздухозаборника, эффектные задние фонари и спойлер относят его к разряду модных новинок. В стандартном оснащении авто имеет антибликовые зеркала с электроприводом, тонировку стекол, легкосплавные диски R17, противотуманные фары. Полный электропакет всего, что можно двигать или крутить руками, кондиционер, CD-чейнджер, парктроник, LCD-монитор...
Преимущества японских движков
В городе, несмотря на полную пассажирскую загрузку, Deer G3 движется без особого напряжения. Мощности 105-сильного мотора вполне хватает, чтобы не отстать от более резвого Hover. При обгонах на набережных и за городом «Олень» едет вполне прилично для маленького грузовика.
Двигатели на обеих машинах китайского производства, но их конструкции позаимствованы у соседей из Японии. На Deer G3 установлен 2,2-литровый мотор от предыдущей версии Camry - экономичный и проверенный временем. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 - 12 литров бензина А-92. Hover оснастили более мощным китайским аналогом от Mitsubichi объемом 2,4 литра. 130-сильный 4-цилиндровый двигатель призван обеспечить флагману Creat Wall максимальную скорость в 170 километров в час и разгон до сотни за 11 секунд. Его плюс, как мотора предыдущего поколения, - он дешевле и проще в обслуживании, а стоимость расходных материалов и запчастей для таких движков ниже.
Грузовик понравился больше
За поселком простиралась нетронутая снежная целина. По ней и пошел первый пикап. Едва он скрылся за холмом, следом отправился Hover. Несмотря на рамную конструкцию кузова, независимую торсионно-пружинную подвеску и немалый дорожный просвет, китаец не выглядит автомобилем для бездорожья. Когда первоначальные опасения по поводу проходимости автомобиля улеглись, Hover поставили первым. И он шел по целине не хуже пикапа. Hover - реальный внедорожник, на нем изначально даже установлена защита картера. Но за городом больше понравился «Олень». Недостаток тесноватого четырехместного салона с лихвой искупает объемный кузов, накрытый пластиковым верхом. Deer создан на базе Toyota Hilux образца начала 90-х. Лонжеронная рама, мощная и надежная подвеска, клиренс в 260 мм ненавязчиво говорят, что стихия пикапа - бездорожье.
От этой загородной вылазки остались хорошие впечатления. Оказывается, и зимой можно забраться в лесную чащобу на пикник или для лыжной прогулки. Внедорожники Hover и Deer G3 вполне могут доставить такое удовольствие.
В правительстве Ленобласти рассматривается возможность создания в регионе сборочного производства недорогих китайских джипов GreatWall. Сейчас эти китайские джипы поражают ценой - от 12 тысяч долларов.
Начнут ли китайцы строить завод, решится весной во время визита в Китай делегации региона.
http://www.chance.ru/news/?NID=muor31wf