Российские владельцы «Мерседесов» оказались самими преданнымиРоссийские владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66 процентов из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как пишет «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».
В ходе опроса российских автовладельцев, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.
Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки
Место	Марка	Индекс повторной покупки
1	Mercedes-Benz	66%
2	Volvo	59%
3	Volkswagen	55%
4	Toyota	51%
5	BMW	48%
6	Skoda	47%
7	Lexus	44%
8	Land Rover	43%
9	Audi	42%
10	Renault	42%
11	Ford	39%
12	Hyundai	38%
13	Kia	38%
14	Subaru	38%
15	Honda	36%
16	Nissan	35%
17	UAZ	35%
18	Opel	32%
19	Suzuki	32%
20	Great Wall	31%
21	Mazda	21%
22	Mitsubishi	28%
23	Chery	26%
24	SsangYong	26%
25	Lada	24%
26	Geely	23%
27	Peugeot	23%
28	Citroen	21%
29	Lifan	21%
30	Chevrolet	20%
31	Daewoo	8%
В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.
http://motor.ru/news/2014/12/24/trusted/