Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

эскорт покупка! можно или нет???
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=42645
Страница 1 из 2

Автор:  dimon 84 [ Вс янв 29, 2012 4:47 ]
Заголовок сообщения:  эскорт покупка! можно или нет???

приветствую всех пользователей!!!!!хочу спросить у знающих людей !долго думал какой эскорт купить 1,4 i или 1,6 i года эдак 97-98 .накопил 4500 зелени на "наши" примерно 120 тон.вопрос вот в чем !можно ли за эти деньги взять нормальный эскорт в питере или лучше подкопить ?????заранее спс ))и какой движок лучше и надежнее из мною выбраных????

Автор:  1000092 [ Вс янв 29, 2012 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

3.5 года назад взял за 127 своего ыскорта.полностью оригинальное состояние, никаких вложений не было. не битый, не крашеный, пробег был менеее сотни тыщ. вобщем отрыл аппарат. но карб и 1.3, но через 2 года интенсивной ксплуатации оно сыпаться началось. и то при том что у нас цены на порядок выше. думаю вполне реально найти за такие деньги очень хороший аппарат

Автор:  dimon 84 [ Вс янв 29, 2012 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

какого года эскорт????

Автор:  1000092 [ Вс янв 29, 2012 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

97 тот что в подписи у меня

Автор:  HWolf [ Пн янв 30, 2012 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

Уже более 4-ех лет назад брал своего (из подписи) за 75тр. За прошедшее с покупки время проваривал днище, менял пороги, передние рычаги подвески, тормозные колодки, диски, барабаны. По собственной глупости (не заменил сразу ремень ГРМ) - пришлось менять головку двигателя (5тр). Не буду утверждать, что все это очень дешево, но при самой средней зарплате - содержание эскортика не в напряг. К тому же в Питере проблем с запчастями нет - хоть с новыми в фордовских отделах на авторынках, хоть с разборки. Думаю, что в указанную сумму вполне можно уложиться. Ничего не могу сказать про 1,6, а 1,4 меня устраивает.
В общем - я доволен аппаратом: ведь это мой первенец. :)

Автор:  susl1k [ Пн янв 30, 2012 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

За 120 тыс. можно взять отличный эскорт, только выбирать надо тщательно, ибо в хорошем состоянии их остаётся всё меньше и меньше, я вот например 2 года назад продал свой эскорт за 90 тыс., в очень хорошем состоянии, до идеального в него надо было вложить ещё тысяч 10-15 (поменять лобовое и избавиться от жучков на задних арках), хотя всё это на ходовые качества не влияло...

Автор:  Andry [ Пн янв 30, 2012 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сам не люблю на вопрос "как" отвечать вопросом "а зачем"...но. Вот смотрите. Вы хотите купить иномарку 15 летнего возраста. Как вы сами предполагаете, сколько вы готовы вложить в нее в ближайшие, скажем, года 3?
Стоковая Granta стоит 230 000. Это новая машина, по крайней мере первые 2 года нужно будет только масло и фильтры менять...если что и всплывет, то будет гарантия. Разница-110 000р. Это разница между новой машиной и котом в мешке 15 летним. Даже если это крепкая на вид 15 летняя машина, через 3 года она сколько по вашему стоить будет?
Мое мнение...эскорт этих годов - это как раз вариант плохой, поскольку, даже если сейчас он выглядит молодцом, скорее всего за ближайшие 2-3 года он по кузову скиснет совсем, и это надо будет еще полстолько на переварку и тд и тп дальше вниз по наклонной.... Все выше сказанное - мое скромное мнение...но если уже скопил 120 - тяни на новую машину...оно того стоит.

Автор:  Observer [ Пн янв 30, 2012 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

соглашусь с Andry, 110 можно и в кредит потянуть

Автор:  Sko [ Вт янв 31, 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не соглашусь через три года старый эскорт будет стоить приблизительно столько же, а вот Новая помойка гранта потеряет половину стоимости. Может быть лучше тогда копить до 300 и взять 10-12 летнюю тоету :lol:

Автор:  Xo_Xa [ Вт янв 31, 2012 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
Не соглашусь через три года старый эскорт будет стоить приблизительно столько же

если эти три года держать его в вакуумируемой капсуле... и то...

Автор:  Observer [ Вт янв 31, 2012 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

наши Жиги теряют не так много, за 3 года половину цены не потеряет, а с учетом роста цен на новые вообще чуть ли не за те деньги продасть можно будет =)

да и Эскорт, да, за эти годы подвысосет, тогда как новая Гранта особо ломаться не должна, езди себе и езди, если конечно не любитель ремонтов, реставрации и прочих аспектов некрофилии

Автор:  Andry [ Вт янв 31, 2012 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может быть лучше тогда копить до 300 и взять 10-12 летнюю тоету

Когда речь идет о шаге в другой сегмент, то да, вопрос покупки Б/У он становится актуальным, там разница в цене принципиально другая. Ну тоесть вот вместо нового логана можно покупать мерседес конца девяностых....или если человек принципиально вэн хочет...новых венов в бюджетном сегменте практически нет...или джип...но речь идет об эскорте - это по сути самый что нинаесть гольф-класс. И надо понимать что те самые 110 000 это разница между 15 летней навернека требующей и потребующей ремонта, стремительно теряющей внешний вид, и, как следствие, стоимость, машиной, и такой же по сути и концепции НОВОЙ.
По поводу цены - не...это не мерс и не ауди....по 20 лет как огурец форды не выглядят....если он к 15 годам и хорош собой-это уже последние его годы....потом пороги арки лючок бензобака и тд...

Автор:  Andry [ Вт янв 31, 2012 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Есть правда один нюанс при покупке любой новой машины - страховать ПОЛЮБОМУ...

Автор:  Sko [ Вт янв 31, 2012 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

не только это каско+плата за гарантию ТО по "приятным ценам"
интересно какие старые новые болячки у бюджетной дешовой ваз и качество комплектующих....

Автор:  Observer [ Вт янв 31, 2012 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

в случае ВАЗа думаю ТО наиболее бюджетны,
а так как конструкция в целом отработана - то болячек особо быть не должно

вот с тойотой согласен, можно чета думать, сравнивать стоимость владения/эксплуатации, их тогда еще достаточно надежно делали

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/