Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звездные немцы
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 6:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Текст: К. фон Кауфман. Фото: GermanCarFans.com, Edmunds.com.

Крупнейшее автомобильное издание AUTOMOBILE MAGAZINE назвало лауреатов своей «звездной премии» All-Stars Awards. По мнению экспертов, двигать технологический прогресс, руководить автомобильным производством и выпускать волнующие автомобили в этом году лучше всего удавалось немцам.

Изображение

Американский журнал «Automobile», входящий в независимую медийную корпорацию PRIMEDIA и выпускаемый на несольких языках, объявил победителей соей ежегодной премии «Звезды автомпрома» (2006 AUTOMOBILE MAGAZINE All-Stars Awards). Каждый год редакторы журнала испытывают новые автомобили и анализируют деятельность топ-менеджеров автомобильной индустрии, чтобы назвать лучших из их числа «звездами».

Изображение

»Звездными» признаются люди и автомобили, которые, по мнению экспертов, оказали наибольшее влияние на мировой автопром в целом.

Хотя подробный список появится в печатной версии журнала только 13 декабря, Интернет позволяет ознакомиться с победителями в наиболее важных номинациях уже сейчас.

Изображение

PRIMEDIA - крупнейшая медийная компания США, объединяющая свыше 135 брэндов: печатных и Интернет-изданий, киностудий и телеканалов. Выпускает и бесплатно распространяет справочники потребителя Apartment Guide, Auto Guide и New Home Guide. В PRIMEDIA входят такие известные издания, как Consumer Guides, Motor Trend, Hot Rod и Automobile.
Журнал AUTOMOBILE MAGAZINE основан в 1986 году. Тематика журнала - тест-драйвы, интервью с известными представителями автомобильной индустрии, классические автомобили, тенденции автомобильной промышленности. В настоящее время тираж журнала составляет 550 тыс. экземпляров, аудитория читателей - около 3,6 млн. человек.

Изображение

«Автомобильная индустрия в этом году в очередной раз подняла планку благодаря новым технологиям, новым автомобилям да и просто по количеству сюрпризов», – отметил шеф-редактор журнала Джин Дженнингс. «В этом году мы решили вернуться к основам и выбрать автомобили, которые были лучшими, без всяких категорий, ценовых сегментов и даже баллов – целью было собрать флот из лучших».

Изображение

Награды за достижения в автомобильной индустрии присуждались в номинациях «Автомобиль года», «Дизайн года», «Человек года» и «Технология года». Автомобилем года признан седан BMW 3-серии последнего поколения. «Трешку» редакторы Automobile назвали «золотым эталоном» в своем классе, отметив, что автомобиль становится лучше от поколения к поколению.

Изображение

«Дизайном года» признана работа Франца фон Хольцхаузена из GM, создавшего Pontiac Solstice. Компактный родстер – один из немногих автомобилей, практически без изменений проделавших путь от концепт-кара до конвейера. «Он потрясающий, изящный, волнующий, а благодаря продуманному инжинирингу еще и хорош в управлении».

Изображение

Человеком, оказавшим в этом году наибольшее влияние на автомобильную индустрию, журналисты признали председателя компании Porsche Венделина Видекинга (номинация «Человек года»). Пятидесятитрехлетний немец с усами соломенного цвета превратил Porsche из убыточного нишевого производителя в одного из лидеров по росту продаж, расширил модельный ряд, а главное, считают в Automobile, под его руководством компания стала выпускать «фантастические автомобили».

Изображение

Награда за «Технологию года» также досталась творению немецких рук – новому мотору BMW – трехлитровой «шестерке» из магний-алюминиевого сплава.

Новый материал позволил баварцам добиться снижения веса двигателя на 12 кг и увеличить его мощность на 30 л.с. без потерь в топливной экономичности.

Изображение

В «команду сильнейших» (All-Star) отбирали продукцию автопрома, соответствующую следующим условиям: автомобиль должен задавать новый стандарт для своего класса или создавать новый рыночный сегмент; предоставлять высокое качество за свои деньги и обладать исключительными эксплуатационными характеристиками; иметь уникальный дизайн; доставлять «чистое удовольствие» от вождения. В процессе отбора «звезд» не использовались какие-либо специальные системы тестирования – испытавшие автомобиль редакторы (в том числе неамериканских изданий журнала) принимали решение на основе обсуждения претендентов за «круглым столом».

Из шести выбранных автомобилей только один – исконно американской марки. Chevrolet Corvette Z06 редакторы назвали «одним из лучших когда-либо выпускавшихся спорткаров», справедливо отметив, впрочем, что покупатели «Корвета» получают больше лошадиных сил за доллар, чем отдавшие предпочтение Ferrari или Aston Martin.

BMW M5, очевидно, произвел особое впечатление на журналистов: немецкий спорткар наградили формулировкой «безумно быстрый, M5 является первым ультра-экзотическим автомобилем с кузовом седан, на котором можно ездить ежедневно». Впрочем, журналистов явно не заботила практичность автомобилей. Из всей «звездной шестерки» автомобильный «мэйнстрим» представлял только Subaru Legacy, успешно выполняющий, по мнению редакции Automobile, несколько ролей - спортивного седана, всесезонного автомобиля для всей семьи и достаточно экономичного транспорта для поездок на работу и обратно.

Mini Cooper отметили за топливную экономичность и ходовые качества, благодаря которым переднеприводный хэтчбек можно считать «закамуфлированным спорткаром». Mitsubishi Lancer Evolution, по мнению американских журналистов - настоящий «пацаномобиль», легкий, отзывчивый в управлении, с «доминирующим над всем остальным двигателем». Porsche Boxster в США признали «спорткаром с небес», отметив, что к 2006 г. у «божественного» автомобиля прибавилось земных лошадиных сил. Мощность двигателя у родстера возросла до 276 л.с.

08 ДЕКАБРЯ 2005 16:23

http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/08_a_492994.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]