Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

ВАЗ 2105 (21051)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=40
Страница 1 из 2

Автор:  Zelgadis [ Вт дек 02, 2003 10:15 ]
Заголовок сообщения:  ВАЗ 2105 (21051)

Вот написал тут о том как жигуль юзался.
итак:

------------------------------------------------------------------------------------
История эксплуатации ВАЗ 21051 1982г.выпуска (двигатель 1200сс)

Машина: ВАЗ 21051 1200сс, 4-х ступка, 7-10л/100км

Стоит сразу отметить что ни у моих родителей ни у родителей супруги авто никогда не было, а как следствие что в машинах я понимал очень мало. В основном мой понимание сводилось к двум вещам. Первое: Машины есть. Второе: Их надо чинить на СТО.

Итак начнём.
Небольшая предыстория:

Сразу после рождения дочери мы пришли к выводу что машина теперь в семье просто необходима! И сразу как приняли это решение, приступили к поискам. Спустя неделю нашёлся знакомый предложивший машину своего друга:

- Отличная машинка я на ней месяц назад ездил – класс!

Так как я в этом ничего не понимаю, доверился его словам, и купил.

Машинка оказалась в принципе не плохой. Новые крылья, чистое днище усиленные бампера и т.д. Двигатель после капремонта…за всё отдал 550$

Через пол года получил права и начал её эксплуатировать.

Вводная часть:

На следующий день после покупки машины мы я заехал на СТО, в надежде сделать небольшой ремонт если он потребуется и дня через три попросить знакомых отогнать машинку на дачу (тесть уже заканчивал постройку гаража).

На станции мне и моему знакомому стали показывать на разные погрехи в подвеске. Причём сейчас – спустя два с лишним года, я наконец-то могу сказать что они честно сказали все по правде - как есть. Собственно итогом была враза:
– Желательно поменять всю подвеску и не мучаться

Что и было сделано.

Спустя неделю пригнали машинку на дачу. На даче есть пара хороших слесарей из местных жителей, они продолжили ремонт машины.

Итог на первые пол года:

На СТО:

Реактивные штанги – комплект
Рычаг левый
Шаровые полный комплект (Чемпион)
Подушка двигателя
Сален блоки
Амортизаторы
Пружины (поставил от ВАЗ 2104)
Итого: около 10.000 руб (примерно) – там еще что то менялось, но давно было я уже всего и не помню…

У сельских мастеров:

Генератор (Сдох) = 750 руб ( как то по закупке получилось достать – вроде бы)
Аккумулятор (был очень старый – был заменён на Bosch super)= 1940руб.
Усилили лонжероны
Что то там ещё подварили
Покупка двух б/у Michelin шипю. на Фучика = 1600 руб.
Повозились с электрикой
Ремонт вентилятора печки
Замена масла
Ещё что то с мостом возились….

Итого: 7500-8000 руб

И вот я наконец-то получил права!!!

Зима конец января/начало февраля. 2002г.

Гоню машину с дачи в город (70км. до дома). По дороге оказалось что тормозная куда-то вышла. Заехали к товарищу, залили сколько нашлось (грам 50), мало но хоть что-то.

На следующий день поехал на СТО прокачал тормоза.

Спустя три месяца

Заменил реактивные штанги (фтулки вышли из строя – мне объяснили что когда менял в прошлы раз поставили говно востановленое) – комплект штанг + работа = 1500 руб

Заодно съездил поставил сигнализацию = 3000 руб.

Замена масла = 800 руб

Спустя два месяца

Мне сказали что надо почистить и настроить карбюратор. В ближайшие выходные сельские мастера пол дня возились с карбёрчиком – но так и не смогли ничего сделать – болт холостого хода не строился и что то там ещё… Я решил не мучатся и купил новый (вместе с работой и настройкой 1500 руб.).

Середина лета

Вскипаю в пробке. Через неделю обнаруживаю эмульсию в двигателе. Оказалось что где-то 400км. прокатался с эмульсией… И еще оказалось что когда делали капиталку (предыдущий хоз.) криво положили проклатку что привело к её источению и тосол паром начал бить в голову – короче, новая голова в сборе вместе с клапанами… з/ч и работой = 5000 руб.

Замена масла = 800 руб

Сентябрь:

В очередной раз перегорели лампы в фарах полез их меть – заодно обнаружил что из под прокладки бензонасоса брызгает бензин! Купил бензонасос заодно решил заменить фильтры. 450 руб за все.

Конец сентября:

Сдохла корзина сцепления = 2000руб. примерно

Октябре:

Решил подготовиться к зиме…

Заменил термостат и краник отопителя, заодно кучку хамутиков и тосол… =350 руб. за все.

Замена масла = 800 руб



В начале ноября:

Ехал с дачи вдруг машина сначал зачихала, начал сбрасывать обороты а потом и вовсе заглохла.

Кое как завёл и доехал на подсосе до города.

На следующий день – поехал (на тросе) в БИКАР ( именно в этом жизненном моменте появилась эта замечательная СТО). Мне сделали диагностику двигателя. Оказалось что прогарела крышка трамблёра, бегунок и вышли из строя почти все свечи… Все починили 600руб+150 рублей.

В конце ноябре:

Купил новые колеса 2-а матадора шип. с дисками 2100руб.

На следующий день:

Ножом вскрли машину и украли все что было в салоне. С обиды еде у сигнализационщикам – ставлю центральные замки и снимаю сабачки с замков – теперь двери можно открыть только сигнализацией. – Очень рекомендую всем так сделать. = 1000 руб

Спустя месяц:

Что то задницу начало вести и что то там застучало.

Поехал на СТО мне сказали что реактивные штанги

Заменил 1500 за все

Замена масла = 800 руб

Спустя неделю:

Начались проблемы с тормозами

Заменил все колодки, передние тормозные цилиндры (все 4-е) прокачал тормоза… =примерно 1500руб за все

Январь 2003:

Мороз –35 моя желтуха (ВАЗ 21051) – единственная машина во дворе заводящаяся сама – причём заводится легко – начинаю гордиться машинкой.

Через неделю:

Вдруг пропадают все приборы искра тоже не идёт и вообще что то непонятное. Звоню знакомым:

Стукни по предохранительному блоку – это конденсат.
Стучу. Помогает.

Через месяц:

Крышка предохранительного блока треснула – невыдержав ежедневных побоев.

Электики посылают к сигнализационщикам – а те в электрикам. =500 руб

Еще через три дня я выяснил причину. Оказалось что один из штекеров косы отходит от предохранительного блока – поправил больше стучать не приходится.

Где-то в конце февраля:

Вдруг ушла педаль тормоза.

Кое как доехал до СТО, оказалось накрылся главный тормозной цилиндр. Плюс заменил задний левый тормозной барабан.

Заменил что-то в районе 1500 руб. за все (точнее не помню).

Замена масла = 800 руб

Спустя неделю:

Ехал с дачи и уже в городе (5км до дома) машины начало вести в лево. Три дня пытал понять почему ни понял – пока думал что это и копил денег на ремонт спёрли мой матадор! Сволочи! – позвонил другу у него осталось два старых зимних колеса в хорошем состоянии (сам на пирелли новых ездит). Привёз, поставили, поехали на СТО. Заменили колодки тормозные 2-е + штыри по которым они ползают – все проблемы были именно из за этих штырей !!! за все отдал 350 руб

Апрель:

Замена масла = 800 руб

Май месяц:

Купил себе Вольво, через 10 дней разбил её.



Конец мая:

Я снова на жигулях!

Июнь месяц:

Сдохли почти одновременно: Стартер, моторчик дворников и механизм дворников. Заменил все 500 рублей (стартер мне поменяли друзья сами – где они его взяли не знаю, откупился пЫвом)

Июль:

Замена тормозов 350руб

Август:

Поездка в Сергиев Пассат и обратно (1000 км туда и столько же обратно)

В Сергиевом Пассате заменил масло свечи, фильтр, свечные кабеля… короче 1000руб.

Октябрь месяц:

Надвигает очередная замена реактивных штанг (1500), плюс разборка с электрикой,(до 6000руб.), выжимной уже накрывается (замена от 1000 руб) и еще по мелочам – короче на стал я это все менять и ремонтировать – Продал машинку за 400$

Итого за два года владением машины вложено: примерно 43,000 руб – говорю сразу что вспомнил не все вложения.

Обще ощущения:

Ощущения довольно смешанные – с одной стороны я довольно много на ней ездил – с другой вкладывал тоже почти постоянно.





С уважением, Дмитрий ака Zelgadis

Автор:  APEX [ Вт дек 28, 2010 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВАЗ 2105 (21051)

Решил прокомментировать. Если, что, сильно не ругайте.
Zelgadis писал(а):
Гоню машину с дачи в город (70км. до дома). По дороге оказалось что тормозная куда-то вышла. Заехали к товарищу, залили сколько нашлось (грам 50), мало но хоть что-то.

Бывает такое. А ещё часто передние шланги от суппортов откручиваются. Наша раша. :lol:

Zelgadis писал(а):
Спустя три месяца заменил реактивные штанги (фтулки вышли из строя – мне объяснили что когда менял в прошлы раз поставили говно востановленое) – комплект штанг + работа = 1500 руб

Ну, это они явно на бабло развели. Если задние то на них годами можно ездить, пока не застучат. Хотя может у вас уже стучали.

Zelgadis писал(а):
Мне сказали что надо почистить и настроить карбюратор. В ближайшие выходные сельские мастера пол дня возились с карбёрчиком – но так и не смогли ничего сделать – болт холостого хода не строился и что то там ещё… Я решил не мучатся и купил новый (вместе с работой и настройкой 1500 руб.).

Это зря. Там на сколько я помню, надо сразу два болта крутить. Одним ни чего не сделать. А лучше всего комплексно, с выставлением зажигания по стробоскопу.

Zelgadis писал(а):
В очередной раз перегорели лампы в фарах полез их меть – заодно обнаружил что из под прокладки бензонасоса брызгает бензин! Купил бензонасос заодно решил заменить фильтры. 450 руб за все.

Ремкомплект на много дешевле, да и конструкция там не сложна.

Zelgadis писал(а):
Снимаю сабачки с замков – теперь двери можно открыть только сигнализацией.

И линейкой сантиметров 30. Дел на 20 секунд :lol:

Zelgadis писал(а):
Спустя неделю:Начались проблемы с тормозами
Заменил все колодки, передние тормозные цилиндры (все 4-е) прокачал тормоза… =примерно 1500руб за все

Опять же можно было обойтись дешевле, найдя причину и устранив её.

Zelgadis писал(а):
Январь 2003:
Мороз –35 моя желтуха (ВАЗ 21051) – единственная машина во дворе заводящаяся сама – причём заводится легко – начинаю гордиться машинкой.

Этого у классики не отнять. За это я любил свою шаху. А ещё за то, что на бэху была похожа фарами. :lol:

Zelgadis писал(а):
Через неделю:
Вдруг пропадают все приборы искра тоже не идёт и вообще что то непонятное. Звоню знакомым:
Стукни по предохранительному блоку – это конденсат.
Стучу. Помогает.

А вот это один из главных минусов. Вот какому барану пришла в голову мысль, расположить блок предохранителей в моторном отсеке.
В шахе продуманней - как в эскорте - над левой ногой водителя. Правда старая планка с керамическими предохранителями была заменена мною на планку от волги(которая, как родная совпадает с крепежом) с европейскими ножевыми.

Zelgadis писал(а):
Май месяц:
Купил себе Вольво, через 10 дней разбил её.
Конец мая:
Я снова на жигулях!

Сочувствую. :-(

Zelgadis писал(а):
Итого за два года владением машины вложено: примерно 43,000 руб – говорю сразу что вспомнил не все вложения.

Обще ощущения:

Ощущения довольно смешанные – с одной стороны я довольно много на ней ездил – с другой вкладывал тоже почти постоянно.

С уважением, Дмитрий ака Zelgadis

Если бы сам всё делал, то и вложил бы меньше и узнал бы больше. Я лично из-за недоверия чужим людям и неимения больших денег делал почти всё сам. Обращаюсь в сервис в исключительных случаях. Как на Эскортике неделю назад с мёртвым бензонасосом. Тёплого гаража нет, а обошлось мне это в смешные 500эров с установкой ихнего бу бензонасоса от десятки. :)

Автор:  Observer [ Вт дек 28, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

эк ты некротемку-то вытащил :smile70:

Автор:  APEX [ Вт дек 28, 2010 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как бывает скучно дома одному. :lol: Нахлынули воспоминания по своей шахе. Интересные моменты решил выделить из контекста. ;)
Тема-то интересная, жаль ни кто сразу не проявил интерес.
У автора смотрю замена реактивных тяг чуть ли не каждый сезон была. А я на своей два года в Encounter по колхозам прогонял в любую погоду и ни чё - нормуль.:la-la:
ИМХО, самое болезненное место это нижние рычаги и их сайленты. Вот их точно как максимум 1,5 сезона катать.
Правда амортизаторы приказали долго жить, но это не смертельно. Меня не коробило и нового хозяина это тоже не достаёт, ибо он новичок в этом деле и на нём уже заработали сервасы.

Автор:  Observer [ Вт дек 28, 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

автор (кстати, основатель Эскорт-клуба) уже давно на джипе ездит, а когда он это писал - на форуме было зарегистрированных всего с десяток человек :smile70:

Автор:  APEX [ Вт дек 28, 2010 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за клуб. Если бы не он, то я точно на ремонте голову сломал. :roll:

Автор:  danil888 [ Чт янв 13, 2011 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

у многих -это был первенец. сейчас читаю и ностальгия нахлынула

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 13, 2011 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

danil888 писал(а):
у многих -это был первенец. сейчас читаю и ностальгия нахлынула


Етож у димона была пятера/семера, а у тя ж вроде запорожец был :smile139:

Автор:  Aleksandr11 [ Вс янв 16, 2011 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

напишу своё мнение о "пятёрке" - подвеска дубовая, коробка в принципе не плохая, а так на любителя, но я бы не брал...

Автор:  APEX [ Ср янв 26, 2011 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr11 писал(а):
напишу своё мнение о "пятёрке" - подвеска дубовая, коробка в принципе не плохая, а так на любителя, но я бы не брал...

Подвеска дубовая? Вы, на них вообще ездили? Мягче чем на классике не найти. Не сравнишь со стойками.

Автор:  1000092 [ Пт янв 28, 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

нормальная машина.и не жалко главное. конструкция проще некуда. ремонтопригодность на высшем уровне. главное навоз-дрова-картошку хорошо возить

Автор:  Observer [ Пн янв 31, 2011 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

по ремонтопригодности мне зубилка правда больше нравится, но одно слово - наши машинки, чтобы в ралли поездить в стоке по долбанным дорогам и не убиться - не знаю какая авто на это еще способна =)

Автор:  Altsandr [ Пн янв 31, 2011 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

В овраг ее спусти...

Автор:  Andry [ Вт фев 01, 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Моё сугубо личное мнение: апофеоз красоты отечественной классики это ВАЗ-21013. С точки зрения дизайна - отражение целой эпохи. Все последующие классики - выглядят действительно коробками на колесах ... а в салоне, по меткому выражению одного товарища... "о...да тут мрачно" . Копейка - красивая полноценная машина своей эпохи (60 - 70 года). Она и сейчас если сделана - смотрится просто отлично. И ходовые качества для семидесятых...да и первой половины восьмидесятых - были достойны. Чего честно немножко не хватало - такого же классического двигателя-но например 1.6 Тогда бы и сейчас можно было вполне нормально ездить...а так с 60 сильным движком 1200 в потоке держаться уже сложновато. Но все равно ... приятно иногда прокатиться...понастальгировать.

Автор:  Observer [ Вт фев 01, 2011 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

только не "отечественной" классики, а итальянской тогда уж ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/