Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
ВАЗ 2105 (21051) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=40 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zelgadis [ Вт дек 02, 2003 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ 2105 (21051) |
Вот написал тут о том как жигуль юзался. итак: ------------------------------------------------------------------------------------ История эксплуатации ВАЗ 21051 1982г.выпуска (двигатель 1200сс) Машина: ВАЗ 21051 1200сс, 4-х ступка, 7-10л/100км Стоит сразу отметить что ни у моих родителей ни у родителей супруги авто никогда не было, а как следствие что в машинах я понимал очень мало. В основном мой понимание сводилось к двум вещам. Первое: Машины есть. Второе: Их надо чинить на СТО. Итак начнём. Небольшая предыстория: Сразу после рождения дочери мы пришли к выводу что машина теперь в семье просто необходима! И сразу как приняли это решение, приступили к поискам. Спустя неделю нашёлся знакомый предложивший машину своего друга: - Отличная машинка я на ней месяц назад ездил – класс! Так как я в этом ничего не понимаю, доверился его словам, и купил. Машинка оказалась в принципе не плохой. Новые крылья, чистое днище усиленные бампера и т.д. Двигатель после капремонта…за всё отдал 550$ Через пол года получил права и начал её эксплуатировать. Вводная часть: На следующий день после покупки машины мы я заехал на СТО, в надежде сделать небольшой ремонт если он потребуется и дня через три попросить знакомых отогнать машинку на дачу (тесть уже заканчивал постройку гаража). На станции мне и моему знакомому стали показывать на разные погрехи в подвеске. Причём сейчас – спустя два с лишним года, я наконец-то могу сказать что они честно сказали все по правде - как есть. Собственно итогом была враза: – Желательно поменять всю подвеску и не мучаться Что и было сделано. Спустя неделю пригнали машинку на дачу. На даче есть пара хороших слесарей из местных жителей, они продолжили ремонт машины. Итог на первые пол года: На СТО: Реактивные штанги – комплект Рычаг левый Шаровые полный комплект (Чемпион) Подушка двигателя Сален блоки Амортизаторы Пружины (поставил от ВАЗ 2104) Итого: около 10.000 руб (примерно) – там еще что то менялось, но давно было я уже всего и не помню… У сельских мастеров: Генератор (Сдох) = 750 руб ( как то по закупке получилось достать – вроде бы) Аккумулятор (был очень старый – был заменён на Bosch super)= 1940руб. Усилили лонжероны Что то там ещё подварили Покупка двух б/у Michelin шипю. на Фучика = 1600 руб. Повозились с электрикой Ремонт вентилятора печки Замена масла Ещё что то с мостом возились…. Итого: 7500-8000 руб И вот я наконец-то получил права!!! Зима конец января/начало февраля. 2002г. Гоню машину с дачи в город (70км. до дома). По дороге оказалось что тормозная куда-то вышла. Заехали к товарищу, залили сколько нашлось (грам 50), мало но хоть что-то. На следующий день поехал на СТО прокачал тормоза. Спустя три месяца Заменил реактивные штанги (фтулки вышли из строя – мне объяснили что когда менял в прошлы раз поставили говно востановленое) – комплект штанг + работа = 1500 руб Заодно съездил поставил сигнализацию = 3000 руб. Замена масла = 800 руб Спустя два месяца Мне сказали что надо почистить и настроить карбюратор. В ближайшие выходные сельские мастера пол дня возились с карбёрчиком – но так и не смогли ничего сделать – болт холостого хода не строился и что то там ещё… Я решил не мучатся и купил новый (вместе с работой и настройкой 1500 руб.). Середина лета Вскипаю в пробке. Через неделю обнаруживаю эмульсию в двигателе. Оказалось что где-то 400км. прокатался с эмульсией… И еще оказалось что когда делали капиталку (предыдущий хоз.) криво положили проклатку что привело к её источению и тосол паром начал бить в голову – короче, новая голова в сборе вместе с клапанами… з/ч и работой = 5000 руб. Замена масла = 800 руб Сентябрь: В очередной раз перегорели лампы в фарах полез их меть – заодно обнаружил что из под прокладки бензонасоса брызгает бензин! Купил бензонасос заодно решил заменить фильтры. 450 руб за все. Конец сентября: Сдохла корзина сцепления = 2000руб. примерно Октябре: Решил подготовиться к зиме… Заменил термостат и краник отопителя, заодно кучку хамутиков и тосол… =350 руб. за все. Замена масла = 800 руб В начале ноября: Ехал с дачи вдруг машина сначал зачихала, начал сбрасывать обороты а потом и вовсе заглохла. Кое как завёл и доехал на подсосе до города. На следующий день – поехал (на тросе) в БИКАР ( именно в этом жизненном моменте появилась эта замечательная СТО). Мне сделали диагностику двигателя. Оказалось что прогарела крышка трамблёра, бегунок и вышли из строя почти все свечи… Все починили 600руб+150 рублей. В конце ноябре: Купил новые колеса 2-а матадора шип. с дисками 2100руб. На следующий день: Ножом вскрли машину и украли все что было в салоне. С обиды еде у сигнализационщикам – ставлю центральные замки и снимаю сабачки с замков – теперь двери можно открыть только сигнализацией. – Очень рекомендую всем так сделать. = 1000 руб Спустя месяц: Что то задницу начало вести и что то там застучало. Поехал на СТО мне сказали что реактивные штанги Заменил 1500 за все Замена масла = 800 руб Спустя неделю: Начались проблемы с тормозами Заменил все колодки, передние тормозные цилиндры (все 4-е) прокачал тормоза… =примерно 1500руб за все Январь 2003: Мороз –35 моя желтуха (ВАЗ 21051) – единственная машина во дворе заводящаяся сама – причём заводится легко – начинаю гордиться машинкой. Через неделю: Вдруг пропадают все приборы искра тоже не идёт и вообще что то непонятное. Звоню знакомым: Стукни по предохранительному блоку – это конденсат. Стучу. Помогает. Через месяц: Крышка предохранительного блока треснула – невыдержав ежедневных побоев. Электики посылают к сигнализационщикам – а те в электрикам. =500 руб Еще через три дня я выяснил причину. Оказалось что один из штекеров косы отходит от предохранительного блока – поправил больше стучать не приходится. Где-то в конце февраля: Вдруг ушла педаль тормоза. Кое как доехал до СТО, оказалось накрылся главный тормозной цилиндр. Плюс заменил задний левый тормозной барабан. Заменил что-то в районе 1500 руб. за все (точнее не помню). Замена масла = 800 руб Спустя неделю: Ехал с дачи и уже в городе (5км до дома) машины начало вести в лево. Три дня пытал понять почему ни понял – пока думал что это и копил денег на ремонт спёрли мой матадор! Сволочи! – позвонил другу у него осталось два старых зимних колеса в хорошем состоянии (сам на пирелли новых ездит). Привёз, поставили, поехали на СТО. Заменили колодки тормозные 2-е + штыри по которым они ползают – все проблемы были именно из за этих штырей !!! за все отдал 350 руб Апрель: Замена масла = 800 руб Май месяц: Купил себе Вольво, через 10 дней разбил её. Конец мая: Я снова на жигулях! Июнь месяц: Сдохли почти одновременно: Стартер, моторчик дворников и механизм дворников. Заменил все 500 рублей (стартер мне поменяли друзья сами – где они его взяли не знаю, откупился пЫвом) Июль: Замена тормозов 350руб Август: Поездка в Сергиев Пассат и обратно (1000 км туда и столько же обратно) В Сергиевом Пассате заменил масло свечи, фильтр, свечные кабеля… короче 1000руб. Октябрь месяц: Надвигает очередная замена реактивных штанг (1500), плюс разборка с электрикой,(до 6000руб.), выжимной уже накрывается (замена от 1000 руб) и еще по мелочам – короче на стал я это все менять и ремонтировать – Продал машинку за 400$ Итого за два года владением машины вложено: примерно 43,000 руб – говорю сразу что вспомнил не все вложения. Обще ощущения: Ощущения довольно смешанные – с одной стороны я довольно много на ней ездил – с другой вкладывал тоже почти постоянно. С уважением, Дмитрий ака Zelgadis |
Автор: | APEX [ Вт дек 28, 2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВАЗ 2105 (21051) |
Решил прокомментировать. Если, что, сильно не ругайте. Zelgadis писал(а): Гоню машину с дачи в город (70км. до дома). По дороге оказалось что тормозная куда-то вышла. Заехали к товарищу, залили сколько нашлось (грам 50), мало но хоть что-то. Бывает такое. А ещё часто передние шланги от суппортов откручиваются. Наша раша. ![]() Zelgadis писал(а): Спустя три месяца заменил реактивные штанги (фтулки вышли из строя – мне объяснили что когда менял в прошлы раз поставили говно востановленое) – комплект штанг + работа = 1500 руб Ну, это они явно на бабло развели. Если задние то на них годами можно ездить, пока не застучат. Хотя может у вас уже стучали. Zelgadis писал(а): Мне сказали что надо почистить и настроить карбюратор. В ближайшие выходные сельские мастера пол дня возились с карбёрчиком – но так и не смогли ничего сделать – болт холостого хода не строился и что то там ещё… Я решил не мучатся и купил новый (вместе с работой и настройкой 1500 руб.). Это зря. Там на сколько я помню, надо сразу два болта крутить. Одним ни чего не сделать. А лучше всего комплексно, с выставлением зажигания по стробоскопу. Zelgadis писал(а): В очередной раз перегорели лампы в фарах полез их меть – заодно обнаружил что из под прокладки бензонасоса брызгает бензин! Купил бензонасос заодно решил заменить фильтры. 450 руб за все. Ремкомплект на много дешевле, да и конструкция там не сложна. Zelgadis писал(а): Снимаю сабачки с замков – теперь двери можно открыть только сигнализацией. И линейкой сантиметров 30. Дел на 20 секунд ![]() Zelgadis писал(а): Спустя неделю:Начались проблемы с тормозами Заменил все колодки, передние тормозные цилиндры (все 4-е) прокачал тормоза… =примерно 1500руб за все Опять же можно было обойтись дешевле, найдя причину и устранив её. Zelgadis писал(а): Январь 2003: Мороз –35 моя желтуха (ВАЗ 21051) – единственная машина во дворе заводящаяся сама – причём заводится легко – начинаю гордиться машинкой. Этого у классики не отнять. За это я любил свою шаху. А ещё за то, что на бэху была похожа фарами. ![]() Zelgadis писал(а): Через неделю: Вдруг пропадают все приборы искра тоже не идёт и вообще что то непонятное. Звоню знакомым: Стукни по предохранительному блоку – это конденсат. Стучу. Помогает. А вот это один из главных минусов. Вот какому барану пришла в голову мысль, расположить блок предохранителей в моторном отсеке. В шахе продуманней - как в эскорте - над левой ногой водителя. Правда старая планка с керамическими предохранителями была заменена мною на планку от волги(которая, как родная совпадает с крепежом) с европейскими ножевыми. Zelgadis писал(а): Май месяц: Купил себе Вольво, через 10 дней разбил её. Конец мая: Я снова на жигулях! Сочувствую. ![]() Zelgadis писал(а): Итого за два года владением машины вложено: примерно 43,000 руб – говорю сразу что вспомнил не все вложения.
Обще ощущения: Ощущения довольно смешанные – с одной стороны я довольно много на ней ездил – с другой вкладывал тоже почти постоянно. С уважением, Дмитрий ака Zelgadis Если бы сам всё делал, то и вложил бы меньше и узнал бы больше. Я лично из-за недоверия чужим людям и неимения больших денег делал почти всё сам. Обращаюсь в сервис в исключительных случаях. Как на Эскортике неделю назад с мёртвым бензонасосом. Тёплого гаража нет, а обошлось мне это в смешные 500эров с установкой ихнего бу бензонасоса от десятки. ![]() |
Автор: | Observer [ Вт дек 28, 2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
эк ты некротемку-то вытащил ![]() |
Автор: | APEX [ Вт дек 28, 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как бывает скучно дома одному. ![]() ![]() Тема-то интересная, жаль ни кто сразу не проявил интерес. У автора смотрю замена реактивных тяг чуть ли не каждый сезон была. А я на своей два года в Encounter по колхозам прогонял в любую погоду и ни чё - нормуль. ![]() ИМХО, самое болезненное место это нижние рычаги и их сайленты. Вот их точно как максимум 1,5 сезона катать. Правда амортизаторы приказали долго жить, но это не смертельно. Меня не коробило и нового хозяина это тоже не достаёт, ибо он новичок в этом деле и на нём уже заработали сервасы. |
Автор: | Observer [ Вт дек 28, 2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
автор (кстати, основатель Эскорт-клуба) уже давно на джипе ездит, а когда он это писал - на форуме было зарегистрированных всего с десяток человек ![]() |
Автор: | APEX [ Вт дек 28, 2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за клуб. Если бы не он, то я точно на ремонте голову сломал. ![]() |
Автор: | danil888 [ Чт янв 13, 2011 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
у многих -это был первенец. сейчас читаю и ностальгия нахлынула |
Автор: | Xo_Xa [ Чт янв 13, 2011 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
danil888 писал(а): у многих -это был первенец. сейчас читаю и ностальгия нахлынула
Етож у димона была пятера/семера, а у тя ж вроде запорожец был ![]() |
Автор: | Aleksandr11 [ Вс янв 16, 2011 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
напишу своё мнение о "пятёрке" - подвеска дубовая, коробка в принципе не плохая, а так на любителя, но я бы не брал... |
Автор: | APEX [ Ср янв 26, 2011 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr11 писал(а): напишу своё мнение о "пятёрке" - подвеска дубовая, коробка в принципе не плохая, а так на любителя, но я бы не брал...
Подвеска дубовая? Вы, на них вообще ездили? Мягче чем на классике не найти. Не сравнишь со стойками. |
Автор: | 1000092 [ Пт янв 28, 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормальная машина.и не жалко главное. конструкция проще некуда. ремонтопригодность на высшем уровне. главное навоз-дрова-картошку хорошо возить |
Автор: | Observer [ Пн янв 31, 2011 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
по ремонтопригодности мне зубилка правда больше нравится, но одно слово - наши машинки, чтобы в ралли поездить в стоке по долбанным дорогам и не убиться - не знаю какая авто на это еще способна =) |
Автор: | Altsandr [ Пн янв 31, 2011 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В овраг ее спусти... |
Автор: | Andry [ Вт фев 01, 2011 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё сугубо личное мнение: апофеоз красоты отечественной классики это ВАЗ-21013. С точки зрения дизайна - отражение целой эпохи. Все последующие классики - выглядят действительно коробками на колесах ... а в салоне, по меткому выражению одного товарища... "о...да тут мрачно" . Копейка - красивая полноценная машина своей эпохи (60 - 70 года). Она и сейчас если сделана - смотрится просто отлично. И ходовые качества для семидесятых...да и первой половины восьмидесятых - были достойны. Чего честно немножко не хватало - такого же классического двигателя-но например 1.6 Тогда бы и сейчас можно было вполне нормально ездить...а так с 60 сильным движком 1200 в потоке держаться уже сложновато. Но все равно ... приятно иногда прокатиться...понастальгировать. |
Автор: | Observer [ Вт фев 01, 2011 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
только не "отечественной" классики, а итальянской тогда уж ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |