"оттестдрайвил" все указанные варианты.
Что тут можно ометить:
ЛОГАН
+ удобная высокая посадка, удобный руль (форма), информационное рул упр, удовлетварительная динамика (1,6), обзорность, огромный удобный багажник, высокий клиренс
- шумоизоляция, резкие тормоза (аналогично отечеств авто), крен в поворотах, бредовый сигнал включенных поворотников (пищит), неприятная жесткость (не как в мерине

)сидений
цена за новый а/м (компл = седан/1.4/5мкпп/под без вод/иммоб/гур/на выбор- кондей или пакте безопасности(абс+евс+под без вод+2 зад подголовн)/пер эл секла/бампера окр в цвет/диски 14"/атермальная тонировка) = $10 790
АВЕО+ удобная высокая посадка, хорошая эргономичность всего, приятная удаленность лобового стекла, приятные GMовские тормоза, обзорнрость через зеркала з/вида
- шумоизоляция (но менее шумен, в сравнении с ЛОГАН), низкая динамика (1,4 - а мне если брать, то 1,2), обзорность через внутрисалонное зеркало, ожидание в основном 1,5-2 месяца (но в РРТ есть устраивающий по цене вариант)
цена за новый а/м (компл хэтч/1.2/гкр/под без вод/диски 14"/склад зад спинка 60 на 40/рег рул кол/пер эл стекла/цз/сд магн блау/4 динамика/элетро преднат ремней без/иммо) = $10 710
(компл с кондеем, эл зеркалами с подогревом и вякие "или") от $11 500
ФАБИЯ
+динамика, эргономичность, качество материалов, шумоизоляция, высокая посадка
- высокая цена, ожидание от 2 месяцев (новье), не новый (б/у)
цена за новый = $14 000
цена за б/у а/м 2002-2003 года (электро, кондей, пробег в районе 40 000) = $10 500
Вот и мучаюсь...
На самом деле...
на ЛОГАН после уже 2ого тест-драйва (первый у мя был летом) не стоит вообще - к тому ж ждать до середины декабря.
на АВЕО ездить понравилось (не смотря на шумность движка, но думаю что 1.2 на ту же массу а/м менее шумным не будет), да и в РРТ есть (кацца) нормальный вариант... или через 2 недели будет 100%
по ФАБИИ - без комментариев, не то чтобы она "запала" в душу..., просто даже б/у она по всем параметрам выше...
но новый а/м есть новый а/м.