Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Форд Ескорт http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=36 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Zelgadis [ Пн дек 01, 2003 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Форд Ескорт |
Вот - купил, юзаю... Решил написать про него - про родимого... Так что ежли что можете тут инфу черпать... Данная машинка получила свою вторую (передне приводную, ново кузовную) жизнь в далёком 80-ом. До этого года она была задне приводной и её я трогать не буду. Из двигателей у эскортов нельзя брать 1,1 и 1,3 - так как геморойные двиглы. Остальные двигатели у них хорошие. По кузову - у моего 89-го есть пару небольших жуков и всё. Причём дно у меня досих пор красное (заводская краска). Подвса у ескортов независимая на все 4-е колеса - причём устройство подвески такого что её обслуживаение сводится к замене раз в 2-а года рулевых наконечников (400 руб каждый всего их 2-а) и раз в 5-6 лет замена шаровых рычагов(800руб каждый). В принципе желательно поставить на машинку пружины от восьмёрки - дабы приподнять тачку, плотому как одним из немногих минусов является именно очень низкая подвеска (14см). По цене: моя 89-го обошлась мне в 1550$ (из начально хотели 1700 но после торга договорились на 1550). Вообще цены на з/ч к ескрту немногим больше жигулёвских.... короче мне нравится кстати - эскорты выпускались в двух кузовах. Первый закончил свою жизнь в 89-ом второй начал её в 90-ом. Модификацей тачек было много Кузов первго релиза эти тачки стоят до 0,5-2К 1. с 81-83 2. с 84-85 3. с 86-89 Второй релиз кузова. Во всех релизах изменеия кузова шли потихоньку - ну например передняя решётка изменилась... и т.д. 4. 90-92 5. 93-95 и т.д. оптимальные двиглы: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6i, 1.8, 1.8i, 2.,0i - воде ничего не забыл фоты: 84 год ![]() ![]() 86-89 гг ![]() ![]() ![]() 86-89 небольшой тюнинг ![]() 90 и дальше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Zelgadis [ Пн дек 01, 2003 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во пара ссылочек на статьи про Ескорт: http://old.autocitychannel.com/st/second/escor1.htm http://faq.ford77.ru/brake/escort.htm#esc К сожалению не смог найти статью о ескорте 86-89 гг поищу ещё -но на словах скажу что о ескорте этих годов отзывались очень и очень хорошо. |
Автор: | Axel [ Пн дек 01, 2003 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маладца! :wink: |
Автор: | alexey vysotskiy [ Сб дек 06, 2003 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
14 см клиренс - это мало????????? ![]() Имхо почти лендкруизер ![]() |
Автор: | Zelgadis [ Сб дек 06, 2003 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для питера мало -а для питера в зимнее время года - это вааааааще немерено мало!!! ![]() |
Автор: | Observer [ Сб дек 06, 2003 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey vysotskiy писал(а): 14 см клиренс - это мало?????????
![]() Имхо почти лендкруизер ![]() Леха, а ты как езжишь то вообще у нас с таким клиренсом? |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс дек 07, 2003 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): 14 см клиренс - это мало????????? ![]() Имхо почти лендкруизер ![]() Леха, а ты как езжишь то вообще у нас с таким клиренсом? ну... нежно-нежно так... любя типа. ![]() А впрочем комфортно. Ведь клыренс - це расстояние от земли до самой нижней части авто (колеса - не считаются. ![]() Я даже по поребрикам лазаю и не цепляюсь.Иногда только и то чуть чуть. Как-то раз зимаой около универа припарковался, т.е. совсе около, на тротуаре. А типа справа там клумба. Пока сидел выпал снег. Спереди однокурсник поставил тачку и вывернул колеса, так что не проехать. А задом не рискнул там еще хуже ![]() Я понимаю, что это дико, но у меня еще стоит офигенно толстая защита, которая еще сжирает клиренс + пружинам и аммо 5ть лет... т.е. реально очень мало. когда в пролом году местами, особенно на севере в районе академической были колеи, т.е. не было дороги, только колея, я работал грейдером все едут быстро 20-30 а я 10ть уж очень неприятно на пузе ездить. Но это было пару раз. А в остальное время очень даже ничего. конечно по лисьему носу не покатаешься, как на зубиле ![]() ![]() ![]() Вот я и решил, что типа пора повыше машинку брать - e39 у нее по пачпорту 12 см ![]() ПС Я тут сегодня видел октавию с офигенно большой банкой сзади в мясо заниженную и на 18х катках, черная такая, с алуминиевым крылом. Вот как он ездит - это еще надо подуммать. |
Автор: | Observer [ Вс дек 07, 2003 3:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямборджини-диабло когда рассматривал у нас на улице - сама по высоте с половину обычной машины, а при этом просвет - ну 10-то см точно был (а то я переживал до того как он ездит). Кста никто не знает точно что с ней случилось? грят убрался-таки он где-то (ту что я смотрел - кофейно-молочно-серебристого цвета была). |
Автор: | Diesel_ [ Вс дек 07, 2003 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПС Я тут сегодня видел октавию с офигенно большой банкой сзади в мясо заниженную и на 18х катках, черная такая, с алуминиевым крылом. Вот как он ездит - это еще надо подуммать. Леш видел я енто чудо! супер |
Автор: | Zel [ Вс дек 07, 2003 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неверится мне что=то, что у пассата все 11 см. клиренс... померьте линейкой плиз. |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс дек 07, 2003 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel_(Zelgadis) писал(а): Неверится мне что=то, что у пассата все 11 см. клиренс... померьте линейкой плиз.
найди старый авторевью, там есть паспортные данные. |
Автор: | Zel [ Вс дек 07, 2003 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ну это авторевю - я серьезно грю - возьми линейку и померь до порога. Вот и узнаем ![]() |
Автор: | Observer [ Вс дек 07, 2003 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще - клиренс - это расстояние до нижайшей точки элемента трансмисии авто - вроде так. Соотно пороги могут быть вполне выше ![]() Но в тоже время реальная проходимость сильно зависит от колесной базы, геометрии самой трансмиссии, днища и выхлопной системы авто, применения нестандартных доработок, комплектующих (как то проставки, разные защиты, непаспортные колеса и пр.). Таким образом не стоит удивляться, если автомобиль с клиренсом 11 см будет на бездорожье проходимее авто с клиренсом 13 см. Тут остается только реально сравнивать машинки в одинаковых условиях. |
Автор: | YannY [ Вс дек 07, 2003 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Пашей 100%! От себя замечу, что зачастую важен не сам клиренс, а наличие выступающих агрегатов на брюхе, которые можно умудриться сорвать\помять... Я не хвастаюсь, но у моей на подъемнике оказывается идеально ровное брюхо - ничего не выступает... Заднему и полному приводу с этим сложнее, ИМХО... |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн дек 08, 2003 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel_(Zelgadis) писал(а): да ну это авторевю - я серьезно грю - возьми линейку и померь до порога. Вот и узнаем
![]() А мерить где? Спереди или сзади? клиренс считается от самой нижней части машины. Типа, ставится тачка на стенд и ищется самая выступающая часть. У меня это находится между передними колесами. Типа защита - самая низкая часть все остальное ровное, типа там думали об эародинамке, поэтому на днище выступающих частей нет. а если мерять от порога, то тоже не верно, у меня сзади поддомкратники высотой 1 см. ПС Не авторевю - я этот порно журнал не читаю. Automobilerevue - каталог авто. ППС в пассате Б6 пишется 12 см. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |