Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Ескорт
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2003 18:19 
Не в сети
Модерирую Эскорт-форум
Модерирую Эскорт-форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 20:56
Сообщения: 23
Вот - купил, юзаю... Решил написать про него - про родимого... Так что ежли что можете тут инфу черпать...


Данная машинка получила свою вторую (передне приводную, ново кузовную) жизнь в далёком 80-ом. До этого года она была задне приводной и её я трогать не буду.
Из двигателей у эскортов нельзя брать 1,1 и 1,3 - так как геморойные двиглы. Остальные двигатели у них хорошие. По кузову - у моего 89-го есть пару небольших жуков и всё. Причём дно у меня досих пор красное (заводская краска). Подвса у ескортов независимая на все 4-е колеса - причём устройство подвески такого что её обслуживаение сводится к замене раз в 2-а года рулевых наконечников (400 руб каждый всего их 2-а) и раз в 5-6 лет замена шаровых рычагов(800руб каждый). В принципе желательно поставить на машинку пружины от восьмёрки - дабы приподнять тачку, плотому как одним из немногих минусов является именно очень низкая подвеска (14см).
По цене: моя 89-го обошлась мне в 1550$ (из начально хотели 1700 но после торга договорились на 1550).
Вообще цены на з/ч к ескрту немногим больше жигулёвских....

короче мне нравится

кстати - эскорты выпускались в двух кузовах. Первый закончил свою жизнь в 89-ом второй начал её в 90-ом. Модификацей тачек было много
Кузов первго релиза эти тачки стоят до 0,5-2К
1. с 81-83
2. с 84-85
3. с 86-89

Второй релиз кузова. Во всех релизах изменеия кузова шли потихоньку - ну например передняя решётка изменилась... и т.д.
4. 90-92
5. 93-95
и т.д.


оптимальные двиглы:
1.4, 1.6, 1.6D, 1.6i, 1.8, 1.8i, 2.,0i - воде ничего не забыл

фоты:
84 год
Изображение Изображение


86-89 гг
Изображение Изображение Изображение

86-89 небольшой тюнинг
Изображение


90 и дальше
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Zelgadis Чт дек 04, 2003 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2003 18:29 
Не в сети
Модерирую Эскорт-форум
Модерирую Эскорт-форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 20:56
Сообщения: 23
Во пара ссылочек на статьи про Ескорт:

http://old.autocitychannel.com/st/second/escor1.htm
http://faq.ford77.ru/brake/escort.htm#esc

К сожалению не смог найти статью о ескорте 86-89 гг поищу ещё -но на словах скажу что о ескорте этих годов отзывались очень и очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2003 18:37 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
Маладца! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2003 16:08 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
14 см клиренс - это мало????????? :shock:

Имхо почти лендкруизер ;) У меня 11 см по докам, вроде..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2003 19:40 
Не в сети
Модерирую Эскорт-форум
Модерирую Эскорт-форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 20:56
Сообщения: 23
Для питера мало -а для питера в зимнее время года - это вааааааще немерено мало!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2003 23:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
14 см клиренс - это мало????????? :shock:

Имхо почти лендкруизер ;) У меня 11 см по докам, вроде..


Леха, а ты как езжишь то вообще у нас с таким клиренсом?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 0:07 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
14 см клиренс - это мало????????? :shock:

Имхо почти лендкруизер ;) У меня 11 см по докам, вроде..


Леха, а ты как езжишь то вообще у нас с таким клиренсом?

ну... нежно-нежно так... любя типа. ;)

А впрочем комфортно. Ведь клыренс - це расстояние от земли до самой нижней части авто (колеса - не считаются. ;) -<--ИМХО

Я даже по поребрикам лазаю и не цепляюсь.Иногда только и то чуть чуть. Как-то раз зимаой около универа припарковался, т.е. совсе около, на тротуаре. А типа справа там клумба. Пока сидел выпал снег. Спереди однокурсник поставил тачку и вывернул колеса, так что не проехать. А задом не рискнул там еще хуже ;) Полез на цветочную клумбу, там ессно поребрик + сантиметров 10 выпало снега + туда дворник накидал, т.е. полный фарш. а выезжать-то нада! Ну и полез. Хм.. так побусковал разок из-за неопытности, год назад это было и все. Даже не напрягся. :D

Я понимаю, что это дико, но у меня еще стоит офигенно толстая защита, которая еще сжирает клиренс + пружинам и аммо 5ть лет... т.е. реально очень мало. когда в пролом году местами, особенно на севере в районе академической были колеи, т.е. не было дороги, только колея, я работал грейдером все едут быстро 20-30 а я 10ть уж очень неприятно на пузе ездить. Но это было пару раз. А в остальное время очень даже ничего. конечно по лисьему носу не покатаешься, как на зубиле :fight: :fight: , хотябы, но с умом если ездить - не напрягает. очень компенсирует ширина колесной базы. На зубиле по релсам не поездишь - сваливается, а эта - хрен, как трамвай. Я как-то весь б.сампсониевски проехал по рельсам. Пробка была ужасная. Главное не сворачивать. И очень аккуратно газовать, особенно в дождь. Типа очень большие шансы буксануть и остаться там с порезом. ;)


Вот я и решил, что типа пора повыше машинку брать - e39 у нее по пачпорту 12 см :twisted:

ПС Я тут сегодня видел октавию с офигенно большой банкой сзади в мясо заниженную и на 18х катках, черная такая, с алуминиевым крылом. Вот как он ездит - это еще надо подуммать.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 3:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Лямборджини-диабло когда рассматривал у нас на улице - сама по высоте с половину обычной машины, а при этом просвет - ну 10-то см точно был (а то я переживал до того как он ездит).
Кста никто не знает точно что с ней случилось? грят убрался-таки он где-то (ту что я смотрел - кофейно-молочно-серебристого цвета была).

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 14:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
ПС Я тут сегодня видел октавию с офигенно большой банкой сзади в мясо заниженную и на 18х катках, черная такая, с алуминиевым крылом. Вот как он ездит - это еще надо подуммать.



Леш видел я енто чудо! супер

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 19:16 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Неверится мне что=то, что у пассата все 11 см. клиренс... померьте линейкой плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 20:01 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Неверится мне что=то, что у пассата все 11 см. клиренс... померьте линейкой плиз.

найди старый авторевью, там есть паспортные данные.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 21:22 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
да ну это авторевю - я серьезно грю - возьми линейку и померь до порога. Вот и узнаем :) а я свою померю через неделю... раньше до неё не доберуся - она теперь на даче :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 23:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вообще - клиренс - это расстояние до нижайшей точки элемента трансмисии авто - вроде так. Соотно пороги могут быть вполне выше :)
Но в тоже время реальная проходимость сильно зависит от колесной базы, геометрии самой трансмиссии, днища и выхлопной системы авто, применения нестандартных доработок, комплектующих (как то проставки, разные защиты, непаспортные колеса и пр.).
Таким образом не стоит удивляться, если автомобиль с клиренсом 11 см будет на бездорожье проходимее авто с клиренсом 13 см. Тут остается только реально сравнивать машинки в одинаковых условиях.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2003 23:54 
Не в сети
пьяныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 4:22
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Согласен с Пашей 100%!
От себя замечу, что зачастую важен не сам клиренс, а наличие выступающих агрегатов на брюхе, которые можно умудриться сорвать\помять... Я не хвастаюсь, но у моей на подъемнике оказывается идеально ровное брюхо - ничего не выступает...
Заднему и полному приводу с этим сложнее, ИМХО...

_________________
Nomen Est Omen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 1:04 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Zel_(Zelgadis) писал(а):
да ну это авторевю - я серьезно грю - возьми линейку и померь до порога. Вот и узнаем :) а я свою померю через неделю... раньше до неё не доберуся - она теперь на даче :(

А мерить где? Спереди или сзади?


клиренс считается от самой нижней части машины. Типа, ставится тачка на стенд и ищется самая выступающая часть. У меня это находится между передними колесами. Типа защита - самая низкая часть все остальное ровное, типа там думали об эародинамке, поэтому на днище выступающих частей нет. а если мерять от порога, то тоже не верно, у меня сзади поддомкратники высотой 1 см.

ПС Не авторевю - я этот порно журнал не читаю. Automobilerevue - каталог авто.
ППС в пассате Б6 пишется 12 см.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 13 Queries | GZIP : Off ]