Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Sorento&Santa Fe
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=35847
Страница 1 из 1

Автор:  Ilya [ Чт апр 15, 2010 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Sorento&Santa Fe

У кого какие предпочтения в отношении этих автомобилей?
Машины предлогаю рассматривать нового поколения,т.е. 2007-2009 г.в. (2010 год пока я думаю обсуждать рано).

Хочется услышать какие плюсы/минусы существуют у этих моделей,на Ваш взгляд.?

Автор:  Observer [ Чт апр 15, 2010 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Соренто внешне рулит в сравнении, но морочный и недешевый по обслуге и ремонту, Санта фе попрактичнее будет и едет тоже недурственно.

Автор:  Ilya [ Чт апр 15, 2010 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Соренто внешне рулит в сравнении, но морочный и недешевый по обслуге и ремонту, Санта фе попрактичнее будет и едет тоже недурственно.


Внешне это субъектив. ;) на мой взгляд санта,как раз таки внешне рулит,т.к. смахивает на туарег.
В остальном: дизель,который стоит на санте,закупает аж сам мерседес,так как качество и тяговитость там очень достоиные,клиренс на санте 20 см,на соренто 18.5 см,автомат на санте намного плавнее ... да и качество хундая повыше все таки на мой взгляд (хотя здесь конечно и от конкретной модели завист тоже). К примеру ix55 на мой взгля проигрывает Mohave ...

Автор:  Observer [ Пт апр 16, 2010 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Санта же нерамная? А Соренто рамный (новый уже безрамный тоже) - это тоже при выборе надо учитывать.

А качество монописуарное тут - собственник один, клепают их чуть ли не в одном месте, платформы те же... близнецы братья короче, немного разведенные по рыночным сегментам, Хендай позиционируется немного дороже.

А что за дизеля и куда их ставит Мерс, можно поподробнее?

Автор:  Ilya [ Сб апр 17, 2010 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Санта же нерамная? А Соренто рамный (новый уже безрамный тоже) - это тоже при выборе надо учитывать.

А качество монописуарное тут - собственник один, клепают их чуть ли не в одном месте, платформы те же... близнецы братья короче, немного разведенные по рыночным сегментам, Хендай позиционируется немного дороже.

А что за дизеля и куда их ставит Мерс, можно поподробнее?


Ну и что что нерамная? Рама в Соренто только уменьшает пространство салона, все равно как полноценный внедорожник эта машина выступить несможет.Спрашивается нахрен эта рама нужна? Как элемент пассивной безопасности разве что,но по всем тестам на безопасность санта не уступает. На мой взгляд рама нужна только для офф-роада, а в таком классе автомобилей никаким образом неявляется приемуществом.
Насчет одной платформы я даже не знаю,что ты имеешь виду ? у машин разные двигатели,разные кузова? в чем здесь одна платформа? если ты сравниваешь новую соренту (2010 года) с Сантой 2007 года то да,наверное там схожесть есть.Но замечу.что Санты 2010 года пока нет в продаже и говорят,что двигатели там будут другие сильно усовершенствованные. Так что не понятно опять,что ты именно сравниваешь.
зы. Насчет мерседеса,эта инфа от консультанта из салона хундай,по его версии мерседес ставит двигатели хундай на спец.технику какую-то и микроавтобусы. Если хошь поищи в инете чего-нибудь об этом,тогда будет понятно вранье это или нет.

Автор:  Observer [ Вс апр 18, 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

плюсы и минусы рам мы рассматривали отдельно вроде, но в целом соглашусь с тобой, что паркетнику она больше мешает - вот это-то и надо учитывать! :smile70:

про одну платформу - я в модельные ряды Киа и Хендая не углубляюсь, но то что они создают машины из "одного места" - беспорно, компания-то это по сути одна, из точно известных мне примеров - Сид и ай30, по внедорожникам тоже унификацию проводили, детали надо искать, возможно и в упомянутом тобой варианте

про двигатели Хендай на Мерседесе не нашел информации, вот наоборот поверю =))) хотя за последние годы, говорят, что Хендай хорошо продвинулись в двигателестроении, но в основном это информация от самого Хендая :)

Автор:  Ilya [ Вс апр 18, 2010 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
плюсы и минусы рам мы рассматривали отдельно вроде, но в целом соглашусь с тобой, что паркетнику она больше мешает - вот это-то и надо учитывать! :smile70:

про одну платформу - я в модельные ряды Киа и Хендая не углубляюсь, но то что они создают машины из "одного места" - беспорно, компания-то это по сути одна, из точно известных мне примеров - Сид и ай30, по внедорожникам тоже унификацию проводили, детали надо искать, возможно и в упомянутом тобой варианте

про двигатели Хендай на Мерседесе не нашел информации, вот наоборот поверю =))) хотя за последние годы, говорят, что Хендай хорошо продвинулись в двигателестроении, но в основном это информация от самого Хендая :)


Ну вот не углублялся,а я углублялся и говорю,что санта фе и соренто,которые ты сравниваешь это разные машины. Что значит из "одного места" это тоже не понятно. Действительно корпорация хундай в 1998 году купула контрольный пакет акций киа моторс корпорейшн,так как последняя загибалась из-за кризиса. Это говорит о том,что генеральную линию во всем определяет хундай,а так как саму автомобильную марку хундай, корпорация старается вывести в премиум сегмент, отсюда можно и соответсвующие выводы сделать. Кстати хундай собирается в МСК на Тверской бутик открывать своих моделей премиум класса.
А киа, для твоего сведения, изначально специализировалось на изговлении велосипедов. ;)

Автор:  Observer [ Вс апр 18, 2010 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

я же писал, что соглашусь по платформам в упомянутом тобою варианте, ессно я не безумен говорить об одинаковой платформе рамника и безрамника, я говорил лишь в целом о политике компании Хендай-Киа

Автор:  Ilya [ Пн апр 19, 2010 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
я же писал, что соглашусь по платформам в упомянутом тобою варианте, ессно я не безумен говорить об одинаковой платформе рамника и безрамника, я говорил лишь в целом о политике компании Хендай-Киа


х.з. какая еще политика ? какой компании? говрю же теб разные машины,разные компании.но что там по моделям что-то пересекается,так это на усматрение хундая и к нашему частному случаю не относитсяю вот когда санта 2010 года появится,тогда можно будет вернуться к этому разговору.
А рамник и безрамник сравнить вполне можно,если тот и тот "паркетник" и в одну цену.почему нет?

Автор:  Observer [ Пн апр 19, 2010 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

я уже сказал выше, что фраза была не к конкретному случаю, а про линейки Киа и Хендая вообще, так же согласился с тобой, что вероятно это относится к санте и Соренто этого года,
я не говорил что их сравнивать нельзя (приведи - где именно?), я говорил, что рама паркетнику больше мешает (атавизм)

Автор:  Ilya [ Пн апр 19, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
я уже сказал выше, что фраза была не к конкретному случаю, а про линейки Киа и Хендая вообще, так же согласился с тобой, что вероятно это относится к санте и Соренто этого года,
я не говорил что их сравнивать нельзя (приведи - где именно?), я говорил, что рама паркетнику больше мешает (атавизм)


вопрос просто был как раз конкретный,а не в целом о политики компаний ;) ну да ладно,проехали.

пример привести,ну скажем вот эту твою фразу я именно так понял в контексте: "ессно я не безумен говорить об одинаковой платформе рамника и безрамника..."

Автор:  Observer [ Пн апр 19, 2010 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

не правильно понял, понимать ее надо было буквально =)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/