Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Авто из США и Канады http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=34941 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Guitarist [ Вс фев 28, 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Авто из США и Канады |
"Вообщем темка такая,приехал в канаду на пмж,а может и вернусь,ещё пока думаю! так вот по поводу автомобилей из этих стран.. Никогда не берите авто из США и Канады,так как тук экономят на всём,у меня друзья работают в сервисе,так вот здесь машины убивают.ездят на минеральном масле,при мне владелец порше каен турбо минял масло,я посмотрел и ужоснулся,так как он залил кастрол минеральное.я спросил у ребят почему так.они экономят навсём,им похер что будет с машиной через 100т пробега так как берут её в лизинг,ничего не мпняют,и так все я был в ужасе,когда приезжает бмв м5 и у неё стёртые тормозные диски в ухнарь по супорта,от колодок даже миталла не осталось.У меня сложились плохие впечатления о автопроме этих стран,а мы ещё радуемся если взяли авто.типа там за границей всё гуд... А на самом деле это мы продлеваем им срок жизни.пересаживая на хороший бензин и масло,а тут льют бензин самый дешёвуй 86...актан.Так что я в ужасе от увиденного" |
Автор: | Andry [ Вс фев 28, 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю у них не фигурирует октановое число в названии. Только 87- Regular, 89-й — Midgrade, а 91-й — Premium. Так у них и автомобили местный автопром делает под соответствующее октановое число. Вот тут написано немного http://www.drive2.ru/cars/chrysler/conc ... 910314887/ Что кассается масла, то синтетика критична в холодных регионах...в Канаде-возможно...но ито не во всей. А в самих штатах не так уж и много регионов где зимой температура ниже - 10 опускается. Просто менять его надо почаще и всё будет ГУТ. Скажем на Тахо оригинальное масло рекомендованное производителем-минералка. Врать не буду но сдаётся мне что минералки купить на такой сарай выйдет дешевле чем синтетику даже если менять минералку в полтора раза чаще. "а если нет разницы зачем платить больше..." Это сарай, там самый маленький мотор V6 5.7 литра 250 сил. Литровая мощность меньше чем у "копейки". Зачем низкофорсированному двигателю самое дорогое масло. А вот про европейские автомобили для американского рынка...может и не стоит такие машины брать действительно. Вообще странный опус... |
Автор: | Ilya [ Вс фев 28, 2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто из США и Канады |
Guitarist писал(а): "Вообщем темка такая,приехал в канаду на пмж,а может и вернусь,ещё пока думаю! так вот по поводу автомобилей из этих стран.. Никогда не берите авто из США и Канады,так как тук экономят на всём,у меня друзья работают в сервисе,так вот здесь машины убивают.ездят на минеральном масле,при мне владелец порше каен турбо минял масло,я посмотрел и ужоснулся,так как он залил кастрол минеральное.я спросил у ребят почему так.они экономят навсём,им похер что будет с машиной через 100т пробега так как берут её в лизинг,ничего не мпняют,и так все я был в ужасе,когда приезжает бмв м5 и у неё стёртые тормозные диски в ухнарь по супорта,от колодок даже миталла не осталось.У меня сложились плохие впечатления о автопроме этих стран,а мы ещё радуемся если взяли авто.типа там за границей всё гуд... А на самом деле это мы продлеваем им срок жизни.пересаживая на хороший бензин и масло,а тут льют бензин самый дешёвуй 86...актан.Так что я в ужасе от увиденного"
Я думаю с автопромом-то уних все в порядке,а вот с тем как эксплуатируют потребители действительно плохо.Об этом вообщем-то известно,поэтому если покупать там чего-нибудь,то только в том случае если знаешь человека,который на месте для тебя будет выбирать машину,а без этого обязательно говно купишь. Но сейчас-то это уже не так актуально,учитывая таможенные пошлины на б/у автомобили. |
Автор: | Observer [ Чт мар 04, 2010 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): На сколько я знаю у них не фигурирует октановое число в названии. Только 87- Regular, 89-й — Midgrade, а 91-й — Premium. Так у них и автомобили местный автопром делает под соответствующее октановое число. Вот тут написано немного http://www.drive2.ru/cars/chrysler/conc ... 910314887/
Что кассается масла, то синтетика критична в холодных регионах...в Канаде-возможно...но ито не во всей. А в самих штатах не так уж и много регионов где зимой температура ниже - 10 опускается. Просто менять его надо почаще и всё будет ГУТ. Скажем на Тахо оригинальное масло рекомендованное производителем-минералка. Врать не буду но сдаётся мне что минералки купить на такой сарай выйдет дешевле чем синтетику даже если менять минералку в полтора раза чаще. "а если нет разницы зачем платить больше..." Это сарай, там самый маленький мотор V6 5.7 литра 250 сил. Литровая мощность меньше чем у "копейки". Зачем низкофорсированному двигателю самое дорогое масло. А вот про европейские автомобили для американского рынка...может и не стоит такие машины брать действительно. Вообще странный опус... ну х с ним, с Тахо этим, но вот в Кайен Турбо минералку лить! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |