Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=34831
Страница 1 из 1

Автор:  Gruz4ik [ Сб фев 20, 2010 2:15 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4

Кто то мне говорил что расход на 3.0 V6 почти такой же как на 2.0 I4 если тапку сильно не давить, тока я вот не пойму почему ведь обьям на литр больше. Может кто то возьмется обьяснить в подробностях почему так, а не наоборот, по логике же должен больше жрать.

К примеру при заводе там должно больше выгорать, при разгоне со светофоров в городе тоже должно больше жрать или я не прав?

Автор:  Observer [ Вт фев 23, 2010 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

имеется в виду R4 (рядный)?

расход зависит и от конструкции двигателя (сделать двигатель можно по разному) и от режимов движения,

весьма показателем показанный пример не то в "Top Gear", не то в "5th Gear" - там по трассе пустили гибридный авто (Тойота-Прис вроде) и БМВ М3 (8 цилиндров, 400 лошадок), первый пустили на максимально возможной скорости, второй держал скорость установленную первым,
в итоге БМВ M3 оказался экономичнее (!!!) на протяжении всей трассы

секрет в том, что Приус шел на своем пределе и его аккумуляторы не успевали заряжаться (и соотно помогать ДВС), а сам ДВС работал в зоне высоких оборотов, у БМВ же при этом обороты были чуть выше малых-средние

надеюсь этот пример достаточно нагляден

Автор:  Ilya [ Вт фев 23, 2010 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4

Gruz4ik писал(а):
Кто то мне говорил что расход на 3.0 V6 почти такой же как на 2.0 I4 если тапку сильно не давить, тока я вот не пойму почему ведь обьям на литр больше. Может кто то возьмется обьяснить в подробностях почему так, а не наоборот, по логике же должен больше жрать.

К примеру при заводе там должно больше выгорать, при разгоне со светофоров в городе тоже должно больше жрать или я не прав?


на старых двигателях расход больше был,кпримеру скажем если взять омегу конца 90-х.
а если взять ягуар какой-нибудь свежий,типа икс-тайпа,то там расход будет обычный.Почему так я думаю тебе только инженеры по ДВС смогут объяснить подробно ...

Автор:  Folken [ Вс фев 28, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Расход - не у двигателя, расход у машины с этим двигателем. При езде по городу на расход гораздо больше влияет масса машины, чем объем двигателя.

Автор:  Ilya [ Пн мар 01, 2010 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Расход - не у двигателя, расход у машины с этим двигателем. При езде по городу на расход гораздо больше влияет масса машины, чем объем двигателя.


... и как влияет масса,т.е. вот есть машина 1800 кг и 2000 кг с одним и тем же двигателем ..есть какая-то пропорция по которой можно определить насколько увеличиться расход?

зы. я понимаю,когда разница в тонну,тут не поспоришь ...но с этими двигателями не делали маленьких машин,если есть разница в весе то она не столь существенна на мой взгляд ....
зыы. я так понимаю,что ты считаешь,что технологии производства двс влияющая на характеристики двимгателя (в том числе и на расход топлива)никак не изменились ( что 95 год,что 2007,один хрен). ?

Автор:  Folken [ Пн мар 01, 2010 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Четкой пропорции нет и быть не может. Т.к. это всё зависит от количества разгонов на км пути. На разгон более тяжелой машины будет тратиться больше энергии.

По поводу технологий - вот например возьмем фокуса и 20-летнего эскорта. По городу они жрут примерно одинаково, по трассе - фокус немного экономичнее. КПД новых двигателей чуть выше, но в городе это компенсируется чуть выросшим весом, хотя машины эти одного класса (Фокус - преемник Эскорта). Но у Фокуса лучше аэродинамика, и на трассе он экономичнее.

Автор:  Ilya [ Вт мар 02, 2010 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Четкой пропорции нет и быть не может. Т.к. это всё зависит от количества разгонов на км пути. На разгон более тяжелой машины будет тратиться больше энергии.

По поводу технологий - вот например возьмем фокуса и 20-летнего эскорта. По городу они жрут примерно одинаково, по трассе - фокус немного экономичнее. КПД новых двигателей чуть выше, но в городе это компенсируется чуть выросшим весом, хотя машины эти одного класса (Фокус - преемник Эскорта). Но у Фокуса лучше аэродинамика, и на трассе он экономичнее.


Причем здесь фокус. мы вроде про конкретный двинатель говорим.

А если вообщем,то сравни расход двигателей мерседесов и американцов и все станет понятно. я думаю,что это всетаки инженерный вопрос.

Автор:  Folken [ Вт мар 02, 2010 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ты так и не озвучил, о каком двигателе речь. А у америкосов традиционно дефорсированные многолитровые движки и мало сил на литр - потому что рассчитаны на их 80-й бензин. Естественно их КПД ниже.

Автор:  Ilya [ Ср мар 03, 2010 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Ты так и не озвучил, о каком двигателе речь. А у америкосов традиционно дефорсированные многолитровые движки и мало сил на литр - потому что рассчитаны на их 80-й бензин. Естественно их КПД ниже.


Озвучил создатель темы. Ты зачем-то форды в пример привел,я соответсвенно свой пример привел,так скажем уже в твоем ракурсе.
Причем здесь КПД ? И что такое КПД? Если ты пять свиней в кузов Форда Ренджера загрузишь и поедешь по грязи штата аризона,то КПД наверное все же выше будет,если ты тоже самое проделаешь на мерседесе Е-класса. Я тебе говорю про технологии производства, от этого много завист на мой взгляд. И про американцев ты про старых пишешь,сейчас бензин у них не ниже 91-ого и если сравнить скажем старых Тахо и новый Командер,то на удивление окажется,что движки такие же впрде бы объемные как и были,но только старых Тахо жрет 20-25 литров,а новый Командер 11-15 (сразу замечу,что вес у них отличается несильно)...не кажется странным?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/