Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Как найти хороший Б/У авто? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=34691 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tim00n [ Сб фев 13, 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Как найти хороший Б/У авто? |
Собственно сабж. Как из многообразия предложений найти по настоящему стоящее. Два раза уже приобретал автомобиль с авто.ру. Не скажу что в обоих случаях доволен честностью продавцов. Как не обжечься в очередной раз? Какими критериями следует пользоваться при выборе? Поделитесь пожалуйста соображениями и опытом. Все стоящие машины, как я понимаю, уходят моментально. Как найти ту единственную? ![]() |
Автор: | Mixx [ Сб фев 13, 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну щас немного окунулся в эту сферу... Наверное самое оптимальное, это брать трейд-ин машины. Да, стОят они в среднем на 8-10 процентов дороже среднерыночной, но уже с полностью проведенной диагностикой, проверена на перекрашивание и аварии приборами. Гарантия автосалона минимум год. Когда накоплю на машину стоимостью от 350-400 тыс, обращусь в мэйджор-авто. Собственно мое ИМХО. |
Автор: | juris [ Сб фев 13, 2010 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну слушать продавцов б/у машин не надо,им надо продать и поэтому лапшу навешают запросто.я при выборе б/у авто сперва определяюсь с маркой и моделью,а затем ездишь и смотришь пока не повезет,в основном терпение обычно вознаграждается.главное не терять надежды и не хватать то,что попалось под руку первым. |
Автор: | Observer [ Вс фев 14, 2010 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
одно дело если ты сам собаку съел с потрохами не только по этой марке, а именно по этой модели в частности + обладаешь опытом авторемонта (прошел через него) хотя бы средней тяжести случаев - тогда смотришь сам, тут все просто, а просто навыки авторемонта без специализированного оборудования - не могут гарантировать того, что пропустишь несколько неприятных моментов, что делать в остальных случаях? (т.к. обычно покупают машину иную, нежели была до этого, да и навыки авторемонта ноне встречаются все реже и реже) понравившихся кандидатов надо проверять на сервисе, дураков нет - обычно затраты на осмотр перекладываются на потенциального покупателя (мол тебе надо - ты и плати), хотя договориться бывает можно и иначе, например, привязать оплату к результатам осмотра.. но совсем не факт, что тебя не пошлют, и более того не факт, что если пошлют, что ты к этой машине остынешь, особенно когда на рынке не густо предложений, а ты уже ищешь авто не первую неделю... в общем в итоге-таки будешь готов оплатить, но оплачивать постоянные просмотры бывает накладно (уменьшается сумма на покупку и последующее приведение в порядок авто) незатратный тут способ - пригласить с собой на осмотр знающего знакомого (но таковые по нужной тебе модели встречаются не часто), можно упросить кого-либо на тематическом форуме, но съездят разок-другой - а ездить обычно приходится много больше, да и подъемник нужен (оценить состояние той же подвески, кузовни снизу и пр. скрытых от глаза снизу механизмов) - в общем тут все равно приходится разоряться если не на осмотр, то на оплату подъемника, мой личный способ - находил сервисы (желательно с профилем по данной марке - иначе см. начало) с акцией что-то типа: "бесплатный тех. осмотр" - и гонял туда одну за другой машины - конечно раза с 3-4-го тебя скорее всего начнут там идентифицировать, даже если ты будешь стараться попадать в разные смены =))), но обычно знакомишься - обещаешь у них потом обслуживаться и до конфликтов-таки не доходит =)) |
Автор: | Guitarist [ Вс фев 14, 2010 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n 1.нужно знать(с технической стороны) авто,которое покупаешь 2.быть немного психологом 3.при этом правильно задавать вопросы владельцу и пользоваться при этом пунктами 1 и 2.(следить за глазами и руками владельца,если почёсывает нос или ухо,знач пестдит!) Уверяю:успех 100% |
Автор: | tim00n [ Вс фев 14, 2010 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу трейд-инов. Да, дорого. И мне кажется что тут только юридическая чистота может быть проверена. Думаю, не станет официал с криминалом связываться напрямую, вот правда персонал разный у официалов бывает. А технический дефект можно скрыть не описав его в диагностической карте. К тому же машина с тест-драйва может оказаться легко. Mixx, почему именно майджор и какое авто на указанную сумму? Конечно, надо знать ту машину которую хочешь купить, только на незнакомый тебе авто объективную информацию нарыть сложно если нет знакомых владельцев. Что касается диагностики, а что собственно диагностировать? Поднять машину и подёргать подвеску - это понятно, ну мотор-тест можно сделать. Что еще кроме зрительного осмотра? В определении битости и крашенности сомнений меньше, машины в МСК 80% крашеные. Тут вопрос только почему и для чего. Тут только опыт слесарно-малярный подскажет. В этом мне думаю помогут. А что по технике можно оценить на диагностике, на чём заострять внимание? Касаемо психологии продаж БУ вещей понятно, не все этим владеют. Как продавцы, так и покупатели. |
Автор: | Observer [ Вс фев 14, 2010 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
что дают знатоки/специалисты по модели - указывают ее наиболее слабые (дорогие к замене) места - их осмотру уделяется наибольшее внимание а так проверка по традиционному списку: 1. ходовая (на подъемнике) 2. двигатель (работа на холодную, в разных диапазонах оборотов, мало на щупе и т.п.) 3. нарушения ЛКП, следы кузовного ремонта (взято с собой если не толщиномер (их в аренду дают, кстати), то по кр. мере магнит (не сильный)) 4. последовательно включая проверяем все электрическое - все что не работает и не указано продавцом ранее - должно повлиять на цену! 5. проверка функционирования всех систем во время движения (тест-драйв) 6. проверка документов на автомобиль если все нравится (увиденное и объяснения владельца не отбили охоту брать авто)... - то едем на серьезную на диагностику все одно! |
Автор: | Ilya [ Вт фев 16, 2010 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): Ну щас немного окунулся в эту сферу... Наверное самое оптимальное, это брать трейд-ин машины. Да, стОят они в среднем на 8-10 процентов дороже среднерыночной, но уже с полностью проведенной диагностикой, проверена на перекрашивание и аварии приборами. Гарантия автосалона минимум год. Когда накоплю на машину стоимостью от 350-400 тыс, обращусь в мэйджор-авто.
Собственно мое ИМХО. Это развод коммерсантов.Единственный плюс,что машина будет чистой и с хим.чисткой салона,но надо понимать что и это сделанно за твой счет. Гарантия автосалона это вообще смех один,на что там гарантия? на заводской брак? ![]() |
Автор: | Ilya [ Вт фев 16, 2010 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Касаемо психологии продаж БУ вещей понятно, не все этим владеют. Как продавцы, так и покупатели.
Тут главное не парится.купишь говно ничего страшного,вотрешь его еще кому-нибудь,возможно еще и дороже чем купил.так полстраны живет. ![]() на самом деле конечно надо свои риски оценивать грамотно и впервую очередь прикидывать наихудшей вариант и сумму которой готов рисковать. |
Автор: | Ilya [ Вт фев 16, 2010 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): что дают знатоки/специалисты по модели - указывают ее наиболее слабые (дорогие к замене) места - их осмотру уделяется наибольшее внимание
а так проверка по традиционному списку: 1. ходовая (на подъемнике) 2. двигатель (работа на холодную, в разных диапазонах оборотов, мало на щупе и т.п.) 3. нарушения ЛКП, следы кузовного ремонта (взято с собой если не толщиномер (их в аренду дают, кстати), то по кр. мере магнит (не сильный)) 4. последовательно включая проверяем все электрическое - все что не работает и не указано продавцом ранее - должно повлиять на цену! 5. проверка функционирования всех систем во время движения (тест-драйв) 6. проверка документов на автомобиль если все нравится (увиденное и объяснения владельца не отбили охоту брать авто)... - то едем на серьезную на диагностику все одно! серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная. ![]() |
Автор: | Andry [ Ср фев 17, 2010 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут нужно не забывать что покупка/продажа автомобиля - это торг, это общение покупателя и продавца. Часто встречается фраза в объявлениях "обоснованный торг." Мало найти причину поторговаться, надо ещё и представить ее грамотно, найти психологический подход, если угодно. Есть люди которые так лихо и со знанием дела ведут торг что неопытный продавец может очень здорово подвинуться. Или наоборот - продать умело. Тут всё зависит от опыта, ну и личных качеств. У меня знакомый покупал акцент у девушки. Была она на пару со своим мужем/молодым человеком .... оба в технике просто нули. В результате подвинулись на пятерку и то видимо понимая что чтобы продать нужно поторговаться и подвинуться. Или есть люди даже и технически грамотные но абсолютно уверенные в том что именно их машина особенная потому как каждый болт завинчен с любовью и трепетом. То что ценник неадекватен они понимают только через пару месяцев, когда машину посмотрит с десяток покупателей. К таким людям тоже найти подход можно, главное уметь. |
Автор: | Observer [ Ср фев 17, 2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): ...серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная.
![]() покупал машину не раз сам и друзьям помогал - обычно работает =)) ну не всю сумму обычно (если список большой), но вот беху свою я в итоге с 6 тысяч до 4250 доторговал ![]() ![]() |
Автор: | Ilya [ Ср фев 17, 2010 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Ilya писал(а): ...серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная. ![]() покупал машину не раз сам и друзьям помогал - обычно работает =)) ну не всю сумму обычно (если список большой), но вот беху свою я в итоге с 6 тысяч до 4250 доторговал ![]() ![]() Паш ты как всегда оригинален. Но поверь уж моему опыту,что это не так,когда речь идет о ликвидных вариантах. |
Автор: | Mixx [ Ср фев 17, 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): что машина будет чистой и с хим.чисткой салона Ну тут немного не соглашусь. Например, если машина покупалась в этом салоне, в нем обслуживалась и потом туда же сдавалась будет известна вся ее поднаготная. Регулярно ли проводилось ТО, какие работы выполнялись, что с машиной происходило... Ilya писал(а): на заводской брак? нет, не на заводской. На достоверность информации. (наверное ![]() tim00n писал(а): почему именно майджор самый крупный дилер и официал в Московском регионе. В эту сумму вписывается что-нить типа короллы. я предметно еще не изучал, ибо за год-два многое поменяется, а раньше возможности не будет. tim00n писал(а): А технический дефект можно скрыть не описав его в диагностической карте.
Можно, но кем они будут, если через месяц к ним придет клиент и укажет на это дефект. Они дорожат своей репутацией и клиентами. |
Автор: | ScorPION [ Чт фев 18, 2010 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть ещё такой метод покупки авто "Жопой чую". Я так покупал ![]() ну...не на 100 процентов так, но. Второе авто я уже не так буду покупать, слишком лотерейный метод. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |