Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Что выбрать? Кто что скажет? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=3391 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aha [ Сб окт 08, 2005 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Что выбрать? Кто что скажет? |
Стою перед выбором служебного авто. Бюджет (стоимость+КАСКО+ОСАГО+оформление) = $12 000 Т.о. стоимость авто = 10 - 10,5 кБ. Выбор: SKODA FABIA (2х летка). Машинка хороша всем. Варианты кузова..., комплектации... НО!!! В СПб с выбором - проблема. CHEVROLET AVEO (новый). Сегодня съездил в "Лауру" на тест драйв. Ни чего так, шумноват правда и двиг был 1.4, а я укладываюсь (и то с натягом) на 1.2. RENAULT LOGAN (новый). Прокатился, как-то летом - не очень понравилось - нужно будет у коллеги прокатиться. В свою сумму - вроде в новую и кондей войдет. Что скажете? |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все есть набор качеств. Фабия и Авео - машинки маленькие и подойдут если ездишь один-вдвоем в основном и без скарба особого. Логан - тут более практичен/универсален. Плюс в его сторону - если важна лучшая комплектация (тот же кондей). Новая машина - это зе гут + гарантия - тут Фабия сливает. Если важны качество и инжинирия - рулит Фабия с немецкой родословной. Выбор авто может идти по двум путям: 1. Сердце. 2. Разум. ---> 1. Это сугубо личное предпочтение. ---> 2. Выбирай машинку по наиболее важному для тебя качеству. |
Автор: | Walter [ Вс окт 09, 2005 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько форд овый стоить будет? У меня отец в прошлом году годовалого Ford Fusion за 11.500 е. купил...как служебная подошла бы идеально... ест мало...удобный...без лишних наворотов |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
самые дешевые - Фокусы (дешевле Фиесты, т.к. собираются тут), от 12 тыс. $ идут и сейчас записывают на май получать |
Автор: | Walter [ Вс окт 09, 2005 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
что типа как в советском союзе....в очередь вставать ![]() ![]() ![]() или за феррари с диаблами...там тоже очередь... |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на западе примеров очередей на авто тоже не счесть, например, самый дешевый французский "Де шво" люди получали по записи через 7(!!!) лет. |
Автор: | Walter [ Вс окт 09, 2005 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А трабант в гдр и все 16 лет ждать надо было....но как и везде все были равны, а были и те которые ровнее и 3 штуки в год умудрялись взять... |
Автор: | aha [ Вс окт 09, 2005 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
"оттестдрайвил" все указанные варианты. Что тут можно ометить: ЛОГАН + удобная высокая посадка, удобный руль (форма), информационное рул упр, удовлетварительная динамика (1,6), обзорность, огромный удобный багажник, высокий клиренс - шумоизоляция, резкие тормоза (аналогично отечеств авто), крен в поворотах, бредовый сигнал включенных поворотников (пищит), неприятная жесткость (не как в мерине ![]() цена за новый а/м (компл = седан/1.4/5мкпп/под без вод/иммоб/гур/на выбор- кондей или пакте безопасности(абс+евс+под без вод+2 зад подголовн)/пер эл секла/бампера окр в цвет/диски 14"/атермальная тонировка) = $10 790 АВЕО+ удобная высокая посадка, хорошая эргономичность всего, приятная удаленность лобового стекла, приятные GMовские тормоза, обзорнрость через зеркала з/вида - шумоизоляция (но менее шумен, в сравнении с ЛОГАН), низкая динамика (1,4 - а мне если брать, то 1,2), обзорность через внутрисалонное зеркало, ожидание в основном 1,5-2 месяца (но в РРТ есть устраивающий по цене вариант) цена за новый а/м (компл хэтч/1.2/гкр/под без вод/диски 14"/склад зад спинка 60 на 40/рег рул кол/пер эл стекла/цз/сд магн блау/4 динамика/элетро преднат ремней без/иммо) = $10 710 (компл с кондеем, эл зеркалами с подогревом и вякие "или") от $11 500 ФАБИЯ +динамика, эргономичность, качество материалов, шумоизоляция, высокая посадка - высокая цена, ожидание от 2 месяцев (новье), не новый (б/у) цена за новый = $14 000 цена за б/у а/м 2002-2003 года (электро, кондей, пробег в районе 40 000) = $10 500 Вот и мучаюсь... На самом деле... на ЛОГАН после уже 2ого тест-драйва (первый у мя был летом) не стоит вообще - к тому ж ждать до середины декабря. на АВЕО ездить понравилось (не смотря на шумность движка, но думаю что 1.2 на ту же массу а/м менее шумным не будет), да и в РРТ есть (кацца) нормальный вариант... или через 2 недели будет 100% по ФАБИИ - без комментариев, не то чтобы она "запала" в душу..., просто даже б/у она по всем параметрам выше... но новый а/м есть новый а/м. |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): ...АВЕО+ удобная высокая посадка, хорошая эргономичность всего, приятная удаленность лобового стекла, приятные GMовские тормоза, ...
сомневаюсь что GMовские, наверняка тоже деушные, или это у них в описании выделяется отдельно? вообще смотрю, ты все ж разумом выбираешь, еще один параметр - сроки, если они критичнее остальных - то Авео бери и не парься, если можно подождать, ориентируйся на иной, более близкий тебе параметр |
Автор: | aha [ Вс окт 09, 2005 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): aha писал(а): ...АВЕО+ удобная высокая посадка, хорошая эргономичность всего, приятная удаленность лобового стекла, приятные GMовские тормоза, ... сомневаюсь что GMовские, наверняка тоже деушные, или это у них в описании выделяется отдельно? вообще смотрю, ты все ж разумом выбираешь, еще один параметр - сроки, если они критичнее остальных - то Авео бери и не парься, если можно подождать, ориентируйся на иной, более близкий тебе параметр Паш, ВЫДЕЛИЛ - я сам. Сравнивал с тормозами на вектре. Все вышесказанное - мое мнение, а не мнние продавцов. Сроки - в принципе, не сильно критичны - под задом все равно 2 машины, просто нет смысла ждать Глоган, ну правда не очень (или мне такой попался, покатаюсь еще на работе у коллеги) мне понравился. |
Автор: | aha [ Чт ноя 17, 2005 2:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
http://www.aveo.com.ua/modules.php?name ... pic&t=2812 - взято отсюда Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: Будем прощаться или краш-тест Авео -------------------------------------------------------------------------------- Итак, 11.11.2005 был произведен креш-тест автомобиля Авео-седан в сминаемое препятствие с 50 процентным перекрытием по правой стороне. Автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч, в нем находились водитель и пассажир и в следствии торможения на льду собсно креш-тест и случился. АБС в данной ситуации непомог, трещал но не тормозил совсем, перезапуск его с помощью повторного нажатия результатов не дал. При ударе сработали обе подушки безопастности, водиль пристегнут не был а пассажир был. Травмы у обеих примерно одинаковы, водитель травмировал правое колено при ударе об консоль, пассажир коленями вмял крышку бардачка. У обеих наблюдаются боли в шейном отделе - мед. осмотр выявил растяжение связок. Состояние машины после удара можно оценить по фотографии - вердикт страховой - Total. Везде где после удара слетела краска - уже ржавчина, это к вопросу о оцинковке. Есть мнение, что машина сделала все возможное что-бы спасти жизни находящихся внутри, так что за этой ей зачет, но следующей машиной будет не Авео, т.к. остался вопрос с работой АБС.
|
Автор: | Observer [ Чт ноя 17, 2005 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо! |
Автор: | annd [ Чт ноя 17, 2005 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинку жалко :( . Как-жеж вас угораздило на кольцевой и так нехило припечататься |
Автор: | aha [ Чт ноя 17, 2005 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
annd писал(а): Машинку жалко :( .
Как-жеж вас угораздило на кольцевой и так нехило припечататься Читайте внимательней ![]() ![]() |
Автор: | annd [ Чт ноя 17, 2005 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
извиняйте.фотка смутила |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |