Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
КРЭШ-ТЕСТ: Mercedes возьмет весом http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=3331 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Вс окт 02, 2005 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | КРЭШ-ТЕСТ: Mercedes возьмет весом |
![]() Текст: Кирилл Тищенко. Фото: nhtsa.dot.gov. Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) провела серию крэш-тестов автомобилей 2006 модельного года. Американцы проверили Mercedes-Benz M-класса, Subaru B9 Tribeca, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson. Все оказались «отличниками», но случись им столкнуться друг с другом, результаты тестов уже не будут эталоном безопасности. ![]() Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) начала проведение серии крэш-тестов автомобилей 2006 модельного года, продающихся в Северной Америке. Боковым и фронтальным ударам собираются подвергнуть 41 легковушку, 21 внедорожник, 5 минивэнов и 10 пикапов. Перевернуть попытаются 18 легковых автомобилей, 25 внедорожников, 4 минивэна и 9 пикапов. Разница в числе тестов объясняется тем, что для части автомобилей результаты одного-двух тестов остаются неизменными – например, в случае частичной модернизации кузовных панелей. Так, популярный Mitsubishi Lancer для следующего года освежили только спереди, поэтому его безопасность при боковом ударе и склонность к переворачиванию повторно испытывать не будут. ![]() Одними из первых американцы разбили два заметных внедорожника иностранных марок, на которые производители возлагают большие надежды на рынке США. ![]() Mercedes-Benz M-класса 2006 модельного года - полностью новый автомобиль, поэтому били его «по полной» (перевернуть М-класс попытаются позже). ![]() В тестах на фронтальный и боковой удары внедорожник заработал по пять звезд для всех пассажиров. Это означает, что у водителя и пассажиров Mercedes-Benz ML вероятность получить серьезную травму (опасную для жизни или требующую немедленной госпитализации пострадавшего ) составляет не более 10% при фронтальном ударе и не более 5% – при боковом. ![]() Mercedes богато оснащен оборудованием, повышающим безопасность пассажиров: в стандарте на него устанавливаются 4-канальная АБС, система контроля за устойчивостью, противобуксовочная система и датчик давления в шинах, а все ремни безопасности снабжены преднатяжителями. ![]() Subaru B9 Tribeca – первый для японской компании полноразмерный внедорожник, позволяющий разместить семерых пассажиров. ![]() Сделать из первого блина железный ком специалистам из NHTSA не удалось: в испытаниях на фронтальный и боковой удары Tribeca получил одни «пятерки». ![]() По размерам японский внедорожник вполне сопоставим с Mercedes-Benz M-класса, но сравнивать их напрямую не следует. Это относится прежде всего к тестам на фронтальный удар: все автомобили NHTSA бьет об одну и ту же бетонную стену, но подразумевается, что в реальной ситуации им будут противостоять машины примерно того же веса и двигающиеся навстречу с аналогичной скоростью. При аварии водитель и пассажиры автомобиля, чья масса превышает массу автомобиля другого участника аварии более чем на 112 кг, окажутся в более выигрышном положении, так как автомобиль меньшего веса примет энергию столкновения на себя. Поэтому если бы владельцы Mercedes-Benz M-класса и Subaru B9 Tribeca вздумали устраивать дуэль «лоб в лоб», ставить следовало бы на водителя немецкого внедорожника: у него будет преимущество в 185 кг веса. ![]() Что касается оснащения, Tribeca в чем-то уступает «Мерседесу», а в чем-то выигрывает у него. Так, в стандартной комплектации японского внедорожника отсутствуют преднатяжители ремней для пассажиров второго ряда, которые есть у Mercedes-Benz ML, зато у немецкого нет подголовников динамического действия, защищающих шею при откидывании головы назад. ![]() Американцы также проверили безопасность Hyundai Sonata и Hyundai Tucson 2006 модельного года. Новая Sonata выдержала все экзамены на «отлично»: по пять звезд для всех пассажиров в испытаниях на боковой и фронтальный удары. По уровню оснащенности системами безопасности в стандарте корейский седан не уступает Mercedes-Benz M-класса и Subaru B9 Tribeca, а электроника, отвечающая за напоминание о непристегнутых ремнях безопасности у него даже более совершенна. «Тушкан», также заработавший «пятерки» в тестах на фронтальный и боковой удары, тоже оснащен на уровне: в «базе», в отличие от Sonata, у него нет разве что динамических подголовников и системы контроля за давлением в шинах. Протестированные «корейцы», несмотря на принадлежность к абсолютно разным классам, обладают почти равным весом: разница составляет около 12 кг (1501 кг у «Сонаты» против 1513 кг у внедорожника). Поэтому владельцы обеих машин будут равно защищены при столкновениях с «противниками» одной с ними весовой категории. Правда, залезать на Sonata под внедорожник, даже тот же Tucson, не следует. Как и в боксе, высота в автомобильном мире имеет не меньшее значение, чем вес. ![]() 01 ОКТЯБРЯ 2005 11:16 http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/30_a_446037.shtml Методика проведения крэш-тестов и система оценок Для испытания автомобиля на безопасность при фронтальном ударе манекенов, аналогичных по габаритам человеку среднего роста и веса, помещают на место водителя и переднего пассажира и пристегивают ремнями безопасности. Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают «в лоб» о бетонную стену, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся примерно с той же скоростью. Специалисты NHTSA подчеркивают, что нельзя сравнивать безопасность автомобилей при фронтальном столкновении, если разница в их весе составляет более 112 кг. С помощью датчиков оценивается воздействие удара на голову, шею, грудь, область таза, а также руки и ноги манекенов. В зависимости от вероятности серьезной травмы (угрожающей жизни или требующей немедленной госпитализации пострадавшего) автомобилю присуждается от одной до пяти звезд. 5 зв. – 10 и менее процентов вероятности получить серьезную травму 4 зв. – от 11 до 20 процентов вероятности получить серьезную травму 3 зв. – от 21 до 35 процентов вероятности получить серьезную травму 2 зв. - от 36 до 45 процентов вероятности получить серьезную травму 1 зв. - 46 и более процентов вероятности получить серьезную травму Для испытания на боковой удар манекенов пристегивают ремнями безопасности к креслу водителя и пассажирскому сидению со стороны водителя. Затем по неподвижному автомобилю бьют разогнанным до 62 км/ч тараном весом 1368 кг, покрытым спереди сминаемым материалом и напоминающим по форме перед автомобиля. Оценивается воздействие удара на голову, шею, грудину и таз манекенов. Вероятность травмы головы не учитывается при присуждении звезд, но указывается отдельно, если превышает допустимую величину. 5 зв. – 5 и менее процентов вероятности получить серьезную травму 4 зв. – от 6 до 10 процентов вероятности получить серьезную травму 3 зв. – от 11 до 20 процентов вероятности получить серьезную травму 2 зв. - от 21 до 25 процентов вероятности получить серьезную травму 1 зв. - 26 и более процентов вероятности получить серьезную травму Для оценки на переворачиваемость для автомобиля высчитывается показатель статичной устойчивости путем деления колеи на две высоты центра тяжести. Кроме того, выполняется операция «переставка», или «объезд неожиданно возникшего препятствия»: на скорости от 56 до 80 км/ч водитель совершает резкий поворот, а затем пытается вернуться на исходную траекторию движения. На выполнения маневра отводится около секунды. Приборы измеряют, как ведут себя в повороте внутренние колеса (расположенные со стороны, в которую выполняется поворот). Затем на основе статистической модели производится подсчет вероятности переворота автомобиля. 5 зв. - 0-10 процентов вероятности переворота 4 зв. - 10-20 процентов вероятности переворота 3 зв. - 20-30 процентов вероятности переворота 2 зв. - 30-40 процентов вероятности переворота 1 зв. - 40-50 процентов вероятности переворота 01 ОКТЯБРЯ 2005 18:32 http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/01_a_446504.shtml |
Автор: | bizon [ Вс окт 01, 2006 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Keeper/ И этот тоже надо перенести в МБ. |
Автор: | Observer [ Вс окт 01, 2006 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вернул |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |