Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Subaru Forester http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=32563 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tim00n [ Вт ноя 03, 2009 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Subaru Forester |
Неспешно собираю информацию по этому авто. Фокус группа 2005-2007 года выпуска. Пока еще не разобрался во всех модификациях и комплектациях. Лесник явно выдяляется из всей "безхарАктерной" массы паркетников-кроссоверов. В тоже время оппозит, что это ... как это понятно, а как на практике? Что в обслуге? Неизвестность отталкивает. Что у Субару с ценами на запчасти/сервис? Понятно, что не дешево, но с чем сравнимо напрмер? Гаражный ремонт возможен или везде все заморочено и со специнструментом? Турбо - отговаривать будете? КПП - только автомат. Картинка для наглядности ![]() |
Автор: | tim00n [ Вт ноя 03, 2009 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах, да ... Забыл. Интерес только к официально продававшимся в России моделям. |
Автор: | NuClon [ Вт ноя 03, 2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, помнишь, мы заезжали к тебе на турбосарае? ![]() ![]() |
Автор: | Dime [ Вт ноя 03, 2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на турбосарае был. И буду. Тока найду вот подходящий... Оппозит - те же яйцы, тока в профиль. На турбо чуть посложнее свечи менять, но уже во второй раз я менял все четыре за 15 минут. Общее: Кузов не гниёт, пока его не били. Подвеска живучая, пока хозяин не начнёт думать, что поребрики на 60 км/ч - не препятствие. Слабые места - стойки стабилизатора. Летят часто. Стоят дёшево. Двигатель (если не турбо) - 250...300 тыщ минимум отходить должен. (у знакомого, который разбил турбофоря, на одометре - 225 тык. Ездит. И это турба!) Ходовая - колодки ~3000 оригинал перед, ~2200 оригинал зад. Диски передние тормозные по ~3000 оригинал. ШРУСы живут, пока целые пыльники. Рейка может чуть подстукивать - болезнь, но не смертельная (12 тыр в "гидравлику", заменить пластик на фторопласт - и рейка вечная). Автомат четырёхступый (другие не ставились на фориков) - крепче пятиступки от WRX (но не от STI) - самая неубиваемая субаровская АКПП. Обратить внимание на толчок с 1 на 2 - если есть - как правило, не лечится (лечится, но за ~45 тыр). Но не напрягает. Щёлканья громкого из-под днища быть не должно (следствие, которое проявится через ~полгодика - короб уходит в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Дорого лечится!). При езде с вывернутыми в сторону до упора колёсами (рулём ![]() Есть Паша с Купчино. Владелец и работник гаражного сервиса. Субары чинить умеет. Drom.ru рекомендует. Цены не напрягают. Турбо: Евро (в т.ч. и российские) турбодвижки задушены в угоду экологии по сравнению с Японцами. Но это нам только в плюс - ибо ресурсу прибавляет. Диагностика - 100% нужна, ибо если всё плохо - то капиталка в районе 100 килорублей стоить будет. Ресурс турбы - спор вечный. У кого-то на 150 тык блок пробивает, а кто-то на 300 тык доливает поллитра масла на 5000 и в ус не дует. Всё зависит от стиля езды и качества обслуживания. Сама турбина живёт около 150...200 тык, после чего, как правило, сцыт маслом. Новая стоит от 20...30 тыр (если с Yahoo заказывать) до 50...70 тыр (у официалов или в экзисте). Твинскролл (по-мойму с 2007 года ставят на 2.5 турбо, но могу ошибаться) дороже. А так - ничего сверхестессвенного, кроме моих личных рекомендаций менять масло в турбе раз в 5...7 тык, в атмо - раз в 8...10 тык и лить не Олейну, а хорошую синтетику (Motul X-Cess 5W40 отлично подходит: 2200 рэ за 5 литров). Оригинальное масло "Субару" - в помойку сразу. Жижи менять все после покупки - масло в двигле, редукторах, антифриз. Масло в АКПП тоже. http://forums.drom.ru/subaru Welcome! |
Автор: | NuClon [ Вт ноя 03, 2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dime писал(а): Есть Паша с Купчино. Владелец и работник гаражного сервиса. Субары чинить умеет. Drom.ru рекомендует. Цены не напрягают. Ага, ништяк с Мокбы в Питер ездить на сервис ![]() |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 04, 2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за описание. Я так понял что расходники не дороже чем на Лансера европейского. По крайней мере колодки оригиналы так же стоят. Комплект передник стоек с потрохами + колодки = примерно 10т.р. у меня недавно получилось в экзисте... Сравнимо? Что насчет турбы, то тут надо еще долго думать. Дорожный налог в два раза больше, хотя не самый первый аргумент конечно. У турбо версии какие еще отличия? Тормоза, подвеска? Колеса небось 18-е? P.S. Блин, а я все думал что это турбо-Калдина была ... а то Легаси ... ![]() |
Автор: | Dime [ Чт ноя 05, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У турбы больше по диаметру дисков тормоза. Подвеска - не помню, чесслово. Колёса - 17" в стоке. Если задние стойки - самовыравнивающиеся - это попадос на деньги при их кончине. По з/ч и ценам - http://japancats.ru в помощь. Я все незнакомые машинки так изучаю по ценам на расходники. Стойки Kayaba - это то же самое, что продаётся официалами с надписью "Subaru". ![]() Не надо экономить разве что на комплекте ГРМ - чревато. И, кстати, ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) меняется раз в 100 тык и стоит достаточно дорого - для турбы около 20000 с работой. Для нетурбы - ~15000. Цены неточные. |
Автор: | tim00n [ Пт ноя 06, 2009 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я такое мнение слышал что та же Каяба для для конвееров и для конечного потребителя разную продукцию все же делает. На Мицу тоже Каяба. |
Автор: | Ilya [ Ср ноя 11, 2009 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dime писал(а): Я на турбосарае был. И буду. Тока найду вот подходящий...
Оппозит - те же яйцы, тока в профиль. На турбо чуть посложнее свечи менять, но уже во второй раз я менял все четыре за 15 минут. а чего по двигателям ? какой лучше брать ? какие там вообще модификации ? ТТХ ? ну если скажем смотреть 2007 г.в. ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |