Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как найти хороший Б/У авто?
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 22:45 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Собственно сабж. Как из многообразия предложений найти по настоящему стоящее. Два раза уже приобретал автомобиль с авто.ру. Не скажу что в обоих случаях доволен честностью продавцов. Как не обжечься в очередной раз? Какими критериями следует пользоваться при выборе? Поделитесь пожалуйста соображениями и опытом. Все стоящие машины, как я понимаю, уходят моментально. Как найти ту единственную? ::doh::

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 23:30 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Ну щас немного окунулся в эту сферу... Наверное самое оптимальное, это брать трейд-ин машины. Да, стОят они в среднем на 8-10 процентов дороже среднерыночной, но уже с полностью проведенной диагностикой, проверена на перекрашивание и аварии приборами. Гарантия автосалона минимум год. Когда накоплю на машину стоимостью от 350-400 тыс, обращусь в мэйджор-авто.
Собственно мое ИМХО.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
ну слушать продавцов б/у машин не надо,им надо продать и поэтому лапшу навешают запросто.я при выборе б/у авто сперва определяюсь с маркой и моделью,а затем ездишь и смотришь пока не повезет,в основном терпение обычно вознаграждается.главное не терять надежды и не хватать то,что попалось под руку первым.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 7:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
одно дело если ты сам собаку съел с потрохами не только по этой марке, а именно по этой модели в частности + обладаешь опытом авторемонта (прошел через него) хотя бы средней тяжести случаев - тогда смотришь сам, тут все просто,

а просто навыки авторемонта без специализированного оборудования - не могут гарантировать того, что пропустишь несколько неприятных моментов,

что делать в остальных случаях? (т.к. обычно покупают машину иную, нежели была до этого, да и навыки авторемонта ноне встречаются все реже и реже)

понравившихся кандидатов надо проверять на сервисе, дураков нет - обычно затраты на осмотр перекладываются на потенциального покупателя (мол тебе надо - ты и плати), хотя договориться бывает можно и иначе, например, привязать оплату к результатам осмотра.. но совсем не факт, что тебя не пошлют, и более того не факт, что если пошлют, что ты к этой машине остынешь, особенно когда на рынке не густо предложений, а ты уже ищешь авто не первую неделю... в общем в итоге-таки будешь готов оплатить, но оплачивать постоянные просмотры бывает накладно (уменьшается сумма на покупку и последующее приведение в порядок авто)

незатратный тут способ - пригласить с собой на осмотр знающего знакомого (но таковые по нужной тебе модели встречаются не часто), можно упросить кого-либо на тематическом форуме, но съездят разок-другой - а ездить обычно приходится много больше, да и подъемник нужен (оценить состояние той же подвески, кузовни снизу и пр. скрытых от глаза снизу механизмов) - в общем тут все равно приходится разоряться если не на осмотр, то на оплату подъемника,

мой личный способ - находил сервисы (желательно с профилем по данной марке - иначе см. начало) с акцией что-то типа: "бесплатный тех. осмотр" - и гонял туда одну за другой машины - конечно раза с 3-4-го тебя скорее всего начнут там идентифицировать, даже если ты будешь стараться попадать в разные смены =))), но обычно знакомишься - обещаешь у них потом обслуживаться и до конфликтов-таки не доходит =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Вс фев 14, 2010 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 14:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
tim00n
1.нужно знать(с технической стороны) авто,которое покупаешь
2.быть немного психологом
3.при этом правильно задавать вопросы владельцу и пользоваться при этом пунктами 1 и 2.(следить за глазами и руками владельца,если почёсывает нос или ухо,знач пестдит!)
Уверяю:успех 100%

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 18:07 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
По поводу трейд-инов. Да, дорого. И мне кажется что тут только юридическая чистота может быть проверена. Думаю, не станет официал с криминалом связываться напрямую, вот правда персонал разный у официалов бывает. А технический дефект можно скрыть не описав его в диагностической карте. К тому же машина с тест-драйва может оказаться легко. Mixx, почему именно майджор и какое авто на указанную сумму?

Конечно, надо знать ту машину которую хочешь купить, только на незнакомый тебе авто объективную информацию нарыть сложно если нет знакомых владельцев.
Что касается диагностики, а что собственно диагностировать? Поднять машину и подёргать подвеску - это понятно, ну мотор-тест можно сделать. Что еще кроме зрительного осмотра? В определении битости и крашенности сомнений меньше, машины в МСК 80% крашеные. Тут вопрос только почему и для чего. Тут только опыт слесарно-малярный подскажет. В этом мне думаю помогут. А что по технике можно оценить на диагностике, на чём заострять внимание?

Касаемо психологии продаж БУ вещей понятно, не все этим владеют. Как продавцы, так и покупатели.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 18:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
что дают знатоки/специалисты по модели - указывают ее наиболее слабые (дорогие к замене) места - их осмотру уделяется наибольшее внимание

а так проверка по традиционному списку:

1. ходовая (на подъемнике)
2. двигатель (работа на холодную, в разных диапазонах оборотов, мало на щупе и т.п.)
3. нарушения ЛКП, следы кузовного ремонта (взято с собой если не толщиномер (их в аренду дают, кстати), то по кр. мере магнит (не сильный))
4. последовательно включая проверяем все электрическое - все что не работает и не указано продавцом ранее - должно повлиять на цену!
5. проверка функционирования всех систем во время движения (тест-драйв)
6. проверка документов на автомобиль

если все нравится (увиденное и объяснения владельца не отбили охоту брать авто)... - то едем на серьезную на диагностику все одно!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 18:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Mixx писал(а):
Ну щас немного окунулся в эту сферу... Наверное самое оптимальное, это брать трейд-ин машины. Да, стОят они в среднем на 8-10 процентов дороже среднерыночной, но уже с полностью проведенной диагностикой, проверена на перекрашивание и аварии приборами. Гарантия автосалона минимум год. Когда накоплю на машину стоимостью от 350-400 тыс, обращусь в мэйджор-авто.
Собственно мое ИМХО.


Это развод коммерсантов.Единственный плюс,что машина будет чистой и с хим.чисткой салона,но надо понимать что и это сделанно за твой счет. Гарантия автосалона это вообще смех один,на что там гарантия? на заводской брак? :lol:

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tim00n писал(а):
Касаемо психологии продаж БУ вещей понятно, не все этим владеют. Как продавцы, так и покупатели.


Тут главное не парится.купишь говно ничего страшного,вотрешь его еще кому-нибудь,возможно еще и дороже чем купил.так полстраны живет. ;)

на самом деле конечно надо свои риски оценивать грамотно и впервую очередь прикидывать наихудшей вариант и сумму которой готов рисковать.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
что дают знатоки/специалисты по модели - указывают ее наиболее слабые (дорогие к замене) места - их осмотру уделяется наибольшее внимание

а так проверка по традиционному списку:

1. ходовая (на подъемнике)
2. двигатель (работа на холодную, в разных диапазонах оборотов, мало на щупе и т.п.)
3. нарушения ЛКП, следы кузовного ремонта (взято с собой если не толщиномер (их в аренду дают, кстати), то по кр. мере магнит (не сильный))
4. последовательно включая проверяем все электрическое - все что не работает и не указано продавцом ранее - должно повлиять на цену!
5. проверка функционирования всех систем во время движения (тест-драйв)
6. проверка документов на автомобиль

если все нравится (увиденное и объяснения владельца не отбили охоту брать авто)... - то едем на серьезную на диагностику все одно!


серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная. ;)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 17:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тут нужно не забывать что покупка/продажа автомобиля - это торг, это общение покупателя и продавца. Часто встречается фраза в объявлениях "обоснованный торг." Мало найти причину поторговаться, надо ещё и представить ее грамотно, найти психологический подход, если угодно. Есть люди которые так лихо и со знанием дела ведут торг что неопытный продавец может очень здорово подвинуться. Или наоборот - продать умело. Тут всё зависит от опыта, ну и личных качеств. У меня знакомый покупал акцент у девушки. Была она на пару со своим мужем/молодым человеком .... оба в технике просто нули. В результате подвинулись на пятерку и то видимо понимая что чтобы продать нужно поторговаться и подвинуться. Или есть люди даже и технически грамотные но абсолютно уверенные в том что именно их машина особенная потому как каждый болт завинчен с любовью и трепетом. То что ценник неадекватен они понимают только через пару месяцев, когда машину посмотрит с десяток покупателей. К таким людям тоже найти подход можно, главное уметь.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 17:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
...серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная. ;)


покупал машину не раз сам и друзьям помогал - обычно работает =)) ну не всю сумму обычно (если список большой), но вот беху свою я в итоге с 6 тысяч до 4250 доторговал :roll: (возил на два сервиса, в т.ч. к официалам), 30% скинул - неплохо, имхо :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 18:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
...серьезная диагностика-это и есть выброшенные деньги,ты еще скажи к дилеру,там на любой машине приедешь ремонта на счтиают минимум тысяч на 50. вопрос зачем тебе эта сумма неодин дурак эту сумму тебе с цены машины не скинит,если только конечно машина неворованная. ;)


покупал машину не раз сам и друзьям помогал - обычно работает =)) ну не всю сумму обычно (если список большой), но вот беху свою я в итоге с 6 тысяч до 4250 доторговал :roll: (возил на два сервиса, в т.ч. к официалам), 30% скинул - неплохо, имхо :smile70:


Паш ты как всегда оригинален. Но поверь уж моему опыту,что это не так,когда речь идет о ликвидных вариантах.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:45 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Ilya писал(а):
что машина будет чистой и с хим.чисткой салона

Ну тут немного не соглашусь. Например, если машина покупалась в этом салоне, в нем обслуживалась и потом туда же сдавалась будет известна вся ее поднаготная. Регулярно ли проводилось ТО, какие работы выполнялись, что с машиной происходило...
Ilya писал(а):
на заводской брак?
нет, не на заводской. На достоверность информации. (наверное :) )
tim00n писал(а):
почему именно майджор

самый крупный дилер и официал в Московском регионе.
В эту сумму вписывается что-нить типа короллы. я предметно еще не изучал, ибо за год-два многое поменяется, а раньше возможности не будет.
tim00n писал(а):
А технический дефект можно скрыть не описав его в диагностической карте.

Можно, но кем они будут, если через месяц к ним придет клиент и укажет на это дефект. Они дорожат своей репутацией и клиентами.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 0:04 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А есть ещё такой метод покупки авто "Жопой чую".
Я так покупал :lol:
ну...не на 100 процентов так, но.
Второе авто я уже не так буду покупать, слишком лотерейный метод.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]