Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Скромное новье или роскошное бу - что лучше http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=28529 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | yur_capricorn [ Вс фев 01, 2009 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Скромное новье или роскошное бу - что лучше |
Обсуждаем здесь тему - что лучше? Новенький скромняга, или повидавший виды мажор? Observer писал(а): Юра, поверь, в мою 7-ку вещей в 1,5 раза больше, чем в Логан влезет. Даже заспорить можно. Это касательно практичности.
А ценовые категории у нас разные, это ты прав. Логан-то подороже будет ![]() такой подход к сравнению очень многокритериален и неоднозначен. Готов сравнивать одногодок в похожих ценовых категориях. пс некрофилов просьба не беспокоить :D |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Observer писал(а): Юра, поверь, в мою 7-ку вещей в 1,5 раза больше, чем в Логан влезет. Даже заспорить можно. Это касательно практичности. А ценовые категории у нас разные, это ты прав. Логан-то подороже будет ![]() такой подход к сравнению очень многокритериален и неоднозначен. Готов сравнивать одногодок в похожих ценовых категориях. пс некрофилов просьба не беспокоить :D самый главный подход - всегда один - что можно купить на одну и ту же сумму, остальное от лукавого |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): самый главный подход - всегда один - что можно купить на одну и ту же сумму, остальное от лукавого
Не согласен. Человек, не разбирающийся в машинах, во-первых, ничего стоящего не купит. А, во-вторых, мне страшно представить суммы в счетах за обслуживание старой машины представительского класса на сервисах. А купить и поставить у окошка для красоты - ну, кому что. А разбираться в машинах обычный покупатель, априори, не обязан. |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек не разбирающийся в машинах никогда ничего стоящего не купит. И пока не разберется со временем - то, что ему надо, покупать не научится. Первые покупки у таких обычно в просак происходят (если конечно некому из знакомых помочь будет). Что касается цены обслуживания бехи на сервисе, а конкретно 7-ки - это не намного больше, чем у других иномарок, я различий никаких не заметил. Например, за 30 т.р. мне заменили фактически всю подвеску вместе со стойками и пружинами, из них 20 т.р. - запчасти, и в подвеске сейчас состояние нового автомобиля. За 18 т.р. обновил потроха АКПП на новые - теперь она пройдет еще 300 тысяч. Больше больших трат за 2 года эксплуатации не было (да, 15 т.р. потратил при покупке на приведение авто в общий порядок). Первоначально за покупку заплатил цену половины Логана. |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Человек не разбирающийся в машинах никогда ничего стоящего не купит. И пока не разберется со временем - то, что ему надо, покупать не научится. Первые покупки у таких обычно в просак происходят (если конечно некому из знакомых помочь будет).
есть такое понятие как новый автомобиль и гарантия, которые помогают не попасть впросак с покупкой любого авто, и гарантированно иметь исправный авто за те деньги, которые оговорены в расценках на ТО. Насчет всего остального - тоже самое. кто понимает что, где, когда и почем менять - не вопрос. Человек несведущий вынужден платить за жадность сервисов. Если есть гарантия, непредвиденных трат не получится. ну, от себя добавлю, что 63 тысячи для тех, кто покупает машину за 250 - тоже немалые деньги. учитывая что машина не молодеет, а продавать когда-то придется, встает вопрос - целесообразно ли такое вложение? |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
63 тысячи - за 2 года, а не разово. Новый-то автомобиль приобретается тоже не бесплатно. Это и стоимость фирменных ТО и страховок, и поставить на него до кучи всего надо еще при покупке (в б/у все как правило уже стоит). Не говоря уже о 15-20 процентах, теряемых сразу после покупки. Я уже сравнивался с кем-то тут, у меня затраты несравненно меньше. А уж с фирменными сервисами люди по гарантии (а часть вещей все равно меняется за нал) сношаются месяцами - это не с чем уж не сравнить. А не молодеет любой автомобиль. Даже новый. И как всегда - самое главное - это состояние автомобиля - хотя покупатель найдется на любое состояние, заплатит он по разному. С продажей БМВ проблем нет. Это высокликвидный автомобиль, фактически в любом состоянии. Я не против нового автомобиля. У него свои плюсы. Но надо системно смотреть на вещи. |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Я не против нового автомобиля. У него свои плюсы. Но надо системно смотреть на вещи. Точно. А не просто сравнивать начальную стоимость. Observer писал(а): самый главный подход - всегда один - что можно купить на одну и ту же сумму, остальное от лукавого
А факторов очень и очень много. Но, повторю, для человека, не разбирающегося в автомобилях покупка старого авто - лотерея. Кто-то может рисковать, а кто-то предпочитает брать наверняка. Хотя в нашей стране покупка даже 10 летней машины почему то считается нормой, в то время когда в развитых странах это скорее нонсенс. |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
?? Не вижу противоречия. Покупая новый или старый авто - покупаешь разные проблемы и разные траты в будущем (и совсем не факт, что у нового они меньше будут, ой не факт). Но при этом системно смотрим на то, что приобретаем за одни и те же деньги. |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ?? Не вижу противоречия. Покупая новый или старый авто - покупаешь разные проблемы и разные траты в будущем (и совсем не факт, что у нового они меньше будут, ой не факт). Но при этом системно смотрим на то, что приобретаем за одни и те же деньги.
у нового все проблемы - проблемы дилера. у старого все проблемы - твои лично. если, к примеру, человек приобретет роскошное авто с нарушенной геометрией или убитым движком - радости оно ему не доставит. Если бу авто гарантированно не имеет неисправностей - это уже совсем другая тема. ее обсуждать я ни разу не готов. И сравнивать заведомо исправный логан 2009, на гарантии с заведомо исправной e32 1990 года - думаю, не совсем корректно. Это автомобили которые рассчитаны на абсолютно разных людей. Можно сказать, противоположных по образу мышления. |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока отвечал, ты пост дополнил =) yur_capricorn писал(а): ...А факторов очень и очень много. Но, повторю, для человека, не разбирающегося в автомобилях покупка старого авто - лотерея. Кто-то может рисковать, а кто-то предпочитает брать наверняка... не факт что устранение косяков на б/у, будет выше сумм, сопровождаемых покупку нового автомобиля, чтобы это знать фактически наверняка - для этого достаточно съездить перед покупкой на подробную диагностику yur_capricorn писал(а): ....Хотя в нашей стране покупка даже 10 летней машины почему то считается нормой, в то время когда в развитых странах это скорее нонсенс.
системно смотрим на вещи: в "развитых странах" всяческими мерами стимулируется потребительский спрос на новые автомобили, как и на любую другую продукцию, люди при этом идут на поводу моды, рекламы, своих комплексов, больших налогов на б/у машины, одноразовость новых дешевых автомобилей - причин для этого много, если идти опять же к главному - стоимость содержания автомобиля - то картина была бы совсем иная. |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2009 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Observer писал(а): ?? Не вижу противоречия. Покупая новый или старый авто - покупаешь разные проблемы и разные траты в будущем (и совсем не факт, что у нового они меньше будут, ой не факт). Но при этом системно смотрим на то, что приобретаем за одни и те же деньги. у нового все проблемы - проблемы дилера. у старого все проблемы - твои лично. если, к примеру, человек приобретет роскошное авто с нарушенной геометрией или убитым движком - радости оно ему не доставит. Если бу авто гарантированно не имеет неисправностей - это уже совсем другая тема. ее обсуждать я ни разу не готов. проблемы дилера только его проблемами никогда не будут - как я выше говорил за все всегда надо платить, своими деньгами, нервами и временем, и цена "новизны" существенная выше как раз сказал о грамотной диагностике перед покупкой, я знал о косяках БМВ, когда покупал (гонял на диагностику), скинул в сумме и приобрел, устраняю со временем, всем доволен |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): проблемы дилера только его проблемами никогда не будут - как я выше говорил за все всегда надо платить, своими деньгами, нервами и временем, и цена "новизны" существенная
выше как раз сказал о грамотной диагностике перед покупкой, я знал о косяках БМВ, когда покупал (гонял на диагностику), скинул в сумме и приобрел, устраняю со временем, всем доволен Да, но ведь и выбор бу автомобиля далеко не легкая и приятная вещь. По себе знаю. Хорошие варианты быстро раскупают, выбираешь месяцами, а хорошая диагностика стоит денег...что если выявленные дефекты отпугнут от приобретения? И не раз, а два, три, четыре? На все это нужно много времени, нервов. А если человек, например, работает? Когда ему все это делать? Насчет диагностики - те, кто проводят диагностику никогда не будут давать тебе гарантию на то состояние, которое они отобразят в отчете. в общем. это пустая бумага. Ну и по юридической чистоте не все могут сразу сориентироваться. В автосалоне много проще. Кстати, денег за устранение заводских дефектов официалы не берут. А насчет цены - она одинаковая по твоим условиям. пс сейчас не знаю, а раньше были занятные лица, которые специально прозванивали и ездили по свежим объявлениям и выкупали выгодные варианты с целью продать их подороже. Посему, купить что то более-менее стоящее по хорошей цене вообще представлялось невозможным. ппс Ну и вообще, почему считается нормой ездить на старье? Никому, я надеюсь, не приходит в голову покупать бу носки или трусы, или зубную щетку? Вообще, это довольно естественно, на мой взгляд, - желать купить именно новый авто. Отечественный менталитет, конечно от моего отличается... |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, и статья в тему http://autorambler.ru/journal/events/02 ... 560946434/ Это как разводят автомобилистов на сервисах. (если кто не верит) |
Автор: | Guitarist [ Пн фев 02, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): ...
у нового все проблемы - проблемы дилера. у старого все проблемы - твои лично. ... Не мне тебе говорить,Юра,что в нашей Раше проблемы диллера-это и твои проблемы. :wink: Ты уверен,что ты будешь расслаблен и попивать кофеёк? ![]() Сомневаюсь. Купить дорогую новую машину,+ гараж или охраняемую стоянку.А иначе всю ночь прыгать к окну на каждый шорох ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Пн фев 02, 2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): yur_capricorn писал(а): ... у нового все проблемы - проблемы дилера. у старого все проблемы - твои лично. ... Не мне тебе говорить,Юра,что в нашей Раше проблемы диллера-это и твои проблемы. :wink: Ты уверен,что ты будешь расслаблен и попивать кофеёк? ![]() Сомневаюсь. Купить дорогую новую машину,+ гараж или охраняемую стоянку.А иначе всю ночь прыгать к окну на каждый шорох ![]() Ну вы, ребята, странные.... А что, вокруг трехгодовалого круйзера или каена никто не будет прыгать? А логан никто не угонит полюбому, как и мой типи - нет смысла. Понтов нету, зачем угонять? Кто за нее заплатит? Все ж воры на бэхах летают да на меринах, в т.ч. и правительство. Да и царапинки на логане считать - бред. Рабочая лошадка, на ней должны быть боевые шрамы. А жучки - паучки только из за криворукости соотечественников, с чем вас и поздравляю. пс проблема - не проблема, а если что - в суде полюбому можно дилера засудить, если чинить не будет. А вот со своим хламом в сервисе - сколько попросят - столько и отдашь. И жаловаться можешь господу богу. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |