Кробки, действительно живучие. Вон, у друга в Скорпе вода наполовину была вместе с маслом. Коробку сменил, но она все еще живая. Просто зимой не хотела включаться, пока не нагреется (понятно почему). А насчет дизеля - 1,6 хорошая штука. 1,8 - похуже, более хлипкий. Хотя из того же 1,6 сделан вроде. Эти два фордовские. А есть еще 2,3 от Пежо. Этот - супер. Но его вроде на Эскортах не было. Вообще, дизель надо со спецом смотреть. Уж больно капризная штука, если в плохих руках был. Плюс к этому, сразу надо точно знать, где ремонтировать и у кого + за какие деньги. А то иногда нереальные деньги просят, ибо эксклюзив. Когда эти вопросы решены, можно брать.
PS Сам видел 2 дизеля, неплохо пока бегают. Оба 1,6. Слабоваты, конечно, но радует расход 4-6 литров.
_________________ Orion 1,4 CVH 1988 Weber Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
|