Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Классика VS Зубило
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25927
Страница 1 из 3

Автор:  Mixx [ Ср окт 01, 2008 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Классика VS Зубило

встал вопрос о покупке совсем недорогого авто для девушки для обучения езде параллельно автошколе+последующая езда (первое время) на этой точиле.
Ну не на праворульном же автомате учить ее ездить :lol:

Ну так вот, очень ли сложно будет повернуть девушке руль на классике. иль лучче зубило(2108,2109,21099) брать и не париться? но щас хорошую и не дорого хрен найдешь.

Просьбо оценить исходя из возможностей хрупкой девушки.

Автор:  Observer [ Ср окт 01, 2008 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

был аналогичный вопрос - предпочел классику в более хорошем состоянии, конечно непросто крутить, но зато других проблем почти нет

Автор:  Andry [ Ср окт 01, 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это ещё и от состояния рулевого зависит. Если всё исправно и баранка заводского радиуса-крутится без проблем..у меня знакомая, достаточно хрупкого вида, ездит на пятаке нормально совершенно. Но кроме руля есть ещё и сцепление которое чтобы сделать лёгким и мягким-иногда приходится менять вместе с корзиной на хорошее импортное. Если стоит дешевое нашинское-может работать грубо резко и рывком. И ни чего не сделаешь. Тоесть ездить неопытному человеку, а тем более-учиться-это мука просто. Пюсы классики: хороший обзор и возможность подобрать недорогие зеркала большого размера с большим сектором обзора, что для начинающих очень важно. Большой клиренс, что снижает риск зацепа пузом по неопытности. Мягкая подвеска....по городским колдобина приятно ездить.

Вообще на скорости до сотни классика-это удобный комфортный управляемый автомобиль. Учитывая эксплуатационные расходы - ещё и дешевый до неприличия. Одна проблема-найти НОРМАЛЬНЫЕ запчасти.

Автор:  Observer [ Ср окт 01, 2008 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

в целом соглашусь, хотя зубила почти во всем на голову лучше классики, но вот найти ее дешево во вменяемом состоянии часто нереальная задача

Автор:  ScorPION [ Ср окт 01, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Считаю что зуб выиграет за счёт лучшего ощущения габаритов (08, 09) - хетчбек же. А на седане сложнее учиться.

Вообще во многом считается что 08 во многом женская машина.

Бери зубило.

Автор:  matroskin210184 [ Ср окт 01, 2008 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!

Автор:  rippak [ Ср окт 01, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!


Миха, ты Матроскина слушай! Он дело кажет!

Автор:  rippak [ Ср окт 01, 2008 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Очень часто на классиках попадаются дамочки бальзаковского возраста, которым главное, чтоб машина крутила колесами.

Автор:  Andry [ Ср окт 01, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал что на классике есть какие-то проблемы с ощущением габаритов. И обзорность там лучше. А в плохую погоду если нету спойлера, на самарах заднее стекло хронически загажено и видно только дырку которую протирает дворник. Вот посадка на классике не очень удобная потому что педальный узел близко расположен. Сидишь почти вертикально да ещё и ноги скрючив. Впрочем - это субьективно.
Ещё дин момент который меня ужасно раздрожал в девятке, там в поздних прибоках спидометр смещён вправо и его мне было просто не видно из-за руля. Просто верх идиотизма. А вот в девятке с низкой торпедой и приборкой без тахо я посидел - там спидометр по центру и всё прекрасно видно.

Автор:  Andry [ Ср окт 01, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!


Кстати очень очень неплохой вариант! жаль только уровень пассивной безопасности там как у велосипеда....впрочем - подгнившая классика не многим лучше.

Автор:  susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде....
ока тоже вариант,но классика лучше....
ИМХО :wink:

Автор:  rippak [ Ср окт 01, 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

susl1k писал(а):
скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде....
ока тоже вариант,но классика лучше....
ИМХО :wink:

Я поездил летом на копейке 70-лохматого года. Никаких приятных ощущений. Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится.

Автор:  susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
1.Я поездил летом на копейке 70-лохматого года.
2.Никаких приятных ощущений.
3.Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится.

1.я думаю что речь идёт об авто не старше 95-ого года, но раз уж на то пошло то копейка очень даже неплохой вариант для обучения...
2.о каком то выдающемся комфорте и речи небыло...
3.многАбукАф-нИасилил :lol:
Опять же ИМХО....

Автор:  Andry [ Ср окт 01, 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю.....
Тут уж, извините, не до тугого руля :wink:

Автор:  susl1k [ Ср окт 01, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю.....
Тут уж, извините, не до тугого руля :wink:

хз, хз, я в свои 13 лет учился ездить на копейке (а точнее на Ваз 21013), и нормально учился......

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/