Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Классика VS Зубило http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25927 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mixx [ Ср окт 01, 2008 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Классика VS Зубило |
встал вопрос о покупке совсем недорогого авто для девушки для обучения езде параллельно автошколе+последующая езда (первое время) на этой точиле. Ну не на праворульном же автомате учить ее ездить ![]() Ну так вот, очень ли сложно будет повернуть девушке руль на классике. иль лучче зубило(2108,2109,21099) брать и не париться? но щас хорошую и не дорого хрен найдешь. Просьбо оценить исходя из возможностей хрупкой девушки. |
Автор: | Observer [ Ср окт 01, 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
был аналогичный вопрос - предпочел классику в более хорошем состоянии, конечно непросто крутить, но зато других проблем почти нет |
Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ещё и от состояния рулевого зависит. Если всё исправно и баранка заводского радиуса-крутится без проблем..у меня знакомая, достаточно хрупкого вида, ездит на пятаке нормально совершенно. Но кроме руля есть ещё и сцепление которое чтобы сделать лёгким и мягким-иногда приходится менять вместе с корзиной на хорошее импортное. Если стоит дешевое нашинское-может работать грубо резко и рывком. И ни чего не сделаешь. Тоесть ездить неопытному человеку, а тем более-учиться-это мука просто. Пюсы классики: хороший обзор и возможность подобрать недорогие зеркала большого размера с большим сектором обзора, что для начинающих очень важно. Большой клиренс, что снижает риск зацепа пузом по неопытности. Мягкая подвеска....по городским колдобина приятно ездить. Вообще на скорости до сотни классика-это удобный комфортный управляемый автомобиль. Учитывая эксплуатационные расходы - ещё и дешевый до неприличия. Одна проблема-найти НОРМАЛЬНЫЕ запчасти. |
Автор: | Observer [ Ср окт 01, 2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
в целом соглашусь, хотя зубила почти во всем на голову лучше классики, но вот найти ее дешево во вменяемом состоянии часто нереальная задача |
Автор: | ScorPION [ Ср окт 01, 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю что зуб выиграет за счёт лучшего ощущения габаритов (08, 09) - хетчбек же. А на седане сложнее учиться. Вообще во многом считается что 08 во многом женская машина. Бери зубило. |
Автор: | matroskin210184 [ Ср окт 01, 2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч! |
Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!
Миха, ты Матроскина слушай! Он дело кажет! |
Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень часто на классиках попадаются дамочки бальзаковского возраста, которым главное, чтоб машина крутила колесами. |
Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не сказал что на классике есть какие-то проблемы с ощущением габаритов. И обзорность там лучше. А в плохую погоду если нету спойлера, на самарах заднее стекло хронически загажено и видно только дырку которую протирает дворник. Вот посадка на классике не очень удобная потому что педальный узел близко расположен. Сидишь почти вертикально да ещё и ноги скрючив. Впрочем - это субьективно. Ещё дин момент который меня ужасно раздрожал в девятке, там в поздних прибоках спидометр смещён вправо и его мне было просто не видно из-за руля. Просто верх идиотизма. А вот в девятке с низкой торпедой и приборкой без тахо я посидел - там спидометр по центру и всё прекрасно видно. |
Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!
Кстати очень очень неплохой вариант! жаль только уровень пассивной безопасности там как у велосипеда....впрочем - подгнившая классика не многим лучше. |
Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде.... ока тоже вариант,но классика лучше.... ИМХО :wink: |
Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
susl1k писал(а): скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде....
ока тоже вариант,но классика лучше.... ИМХО :wink: Я поездил летом на копейке 70-лохматого года. Никаких приятных ощущений. Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится. |
Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): 1.Я поездил летом на копейке 70-лохматого года.
2.Никаких приятных ощущений. 3.Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится. 1.я думаю что речь идёт об авто не старше 95-ого года, но раз уж на то пошло то копейка очень даже неплохой вариант для обучения... 2.о каком то выдающемся комфорте и речи небыло... 3.многАбукАф-нИасилил ![]() Опять же ИМХО.... |
Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю..... Тут уж, извините, не до тугого руля :wink: |
Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю.....
Тут уж, извините, не до тугого руля :wink: хз, хз, я в свои 13 лет учился ездить на копейке (а точнее на Ваз 21013), и нормально учился...... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |