| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
| Классика VS Зубило http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25927 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | Mixx [ Ср окт 01, 2008 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Классика VS Зубило |
встал вопрос о покупке совсем недорогого авто для девушки для обучения езде параллельно автошколе+последующая езда (первое время) на этой точиле. Ну не на праворульном же автомате учить ее ездить Ну так вот, очень ли сложно будет повернуть девушке руль на классике. иль лучче зубило(2108,2109,21099) брать и не париться? но щас хорошую и не дорого хрен найдешь. Просьбо оценить исходя из возможностей хрупкой девушки. |
|
| Автор: | Observer [ Ср окт 01, 2008 13:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
был аналогичный вопрос - предпочел классику в более хорошем состоянии, конечно непросто крутить, но зато других проблем почти нет |
|
| Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 15:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Это ещё и от состояния рулевого зависит. Если всё исправно и баранка заводского радиуса-крутится без проблем..у меня знакомая, достаточно хрупкого вида, ездит на пятаке нормально совершенно. Но кроме руля есть ещё и сцепление которое чтобы сделать лёгким и мягким-иногда приходится менять вместе с корзиной на хорошее импортное. Если стоит дешевое нашинское-может работать грубо резко и рывком. И ни чего не сделаешь. Тоесть ездить неопытному человеку, а тем более-учиться-это мука просто. Пюсы классики: хороший обзор и возможность подобрать недорогие зеркала большого размера с большим сектором обзора, что для начинающих очень важно. Большой клиренс, что снижает риск зацепа пузом по неопытности. Мягкая подвеска....по городским колдобина приятно ездить. Вообще на скорости до сотни классика-это удобный комфортный управляемый автомобиль. Учитывая эксплуатационные расходы - ещё и дешевый до неприличия. Одна проблема-найти НОРМАЛЬНЫЕ запчасти. |
|
| Автор: | Observer [ Ср окт 01, 2008 15:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
в целом соглашусь, хотя зубила почти во всем на голову лучше классики, но вот найти ее дешево во вменяемом состоянии часто нереальная задача |
|
| Автор: | ScorPION [ Ср окт 01, 2008 16:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Считаю что зуб выиграет за счёт лучшего ощущения габаритов (08, 09) - хетчбек же. А на седане сложнее учиться. Вообще во многом считается что 08 во многом женская машина. Бери зубило. |
|
| Автор: | matroskin210184 [ Ср окт 01, 2008 17:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч! |
|
| Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!
Миха, ты Матроскина слушай! Он дело кажет! |
|
| Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Очень часто на классиках попадаются дамочки бальзаковского возраста, которым главное, чтоб машина крутила колесами. |
|
| Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 17:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я бы не сказал что на классике есть какие-то проблемы с ощущением габаритов. И обзорность там лучше. А в плохую погоду если нету спойлера, на самарах заднее стекло хронически загажено и видно только дырку которую протирает дворник. Вот посадка на классике не очень удобная потому что педальный узел близко расположен. Сидишь почти вертикально да ещё и ноги скрючив. Впрочем - это субьективно. Ещё дин момент который меня ужасно раздрожал в девятке, там в поздних прибоках спидометр смещён вправо и его мне было просто не видно из-за руля. Просто верх идиотизма. А вот в девятке с низкой торпедой и приборкой без тахо я посидел - там спидометр по центру и всё прекрасно видно. |
|
| Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 17:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бери ОКУ! Это мини-зубило!Всё крутится и нажимается легко! гонять прикольно, особенное если возьмёшь с мотором ЕВРО-2 впрысковым, штатным или матизовским. Весч!
Кстати очень очень неплохой вариант! жаль только уровень пассивной безопасности там как у велосипеда....впрочем - подгнившая классика не многим лучше. |
|
| Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде.... ока тоже вариант,но классика лучше.... ИМХО :wink: |
|
| Автор: | rippak [ Ср окт 01, 2008 17:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
susl1k писал(а): скажу следующее: если научится ездить на классике, то на остальных машинах будет чувствовать себя как рыба в воде....
ока тоже вариант,но классика лучше.... ИМХО :wink: Я поездил летом на копейке 70-лохматого года. Никаких приятных ощущений. Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится. |
|
| Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 17:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): 1.Я поездил летом на копейке 70-лохматого года.
2.Никаких приятных ощущений. 3.Лучший вариант обучения - машина к которой даже дотрагиваться страшно, того и гляди - развалится. 1.я думаю что речь идёт об авто не старше 95-ого года, но раз уж на то пошло то копейка очень даже неплохой вариант для обучения... 2.о каком то выдающемся комфорте и речи небыло... 3.многАбукАф-нИасилил Опять же ИМХО.... |
|
| Автор: | Andry [ Ср окт 01, 2008 18:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю..... Тут уж, извините, не до тугого руля :wink: |
|
| Автор: | susl1k [ Ср окт 01, 2008 18:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): У копейки нет вакуумного усилителя тормозов. Там чтобы юзом затормозить, надо на педаль с усилием 80 КГс давить...если я ни чего не путаю.....
Тут уж, извините, не до тугого руля :wink: хз, хз, я в свои 13 лет учился ездить на копейке (а точнее на Ваз 21013), и нормально учился...... |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|