Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Подскажите по микровэнам, что лучше выбрать.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25333
Страница 1 из 2

Автор:  yur_capricorn [ Пн сен 08, 2008 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по микровэнам, что лучше выбрать.

Выбор многопозиционный, в т.ч. не последнее место - отсутсвие привлекательности для угонщиков.
Машина должна быть леворукая, потому как наши законодатели совершенно непредсказуемы.
Кроме того, она должна быть не старше 4-5 лет.


На первом - Надежность+экономичность (считаю одним пунктом, потому как если движка ест мало, но из сервисов не вылазит - то какая ж это экономичность.)

На втором - вместительность + возможности трансформации салона.
На третьем - цена. Желательно уложиться в 400.000

Вот мои предположения

Honda Jazz - надежная, экономичная, но довольно маленькая.

Nissan Note - надежная, экономичная, но тоже маленькая, да и дизайн на любителя.

Toyota Matrix(Pontiac Vibe) - крупные вместительные машины, хорошо ведут себя на трассе, движки VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения, мощность в 130 лс хватит везде за глаза, расход укладывается в 10 л. Все запчасти от тойоты короллы. Хорошая подвеска.
Но - Высокая цена, нет официальных продаж в россии, высокие пробеги, бедный салон.

Opel Meriva - большой салон, базовая комплектация богатая, большие возможности трансформации, расход до 10 л у движка на 100 лс.
Но - опель-это опель, да и посадка не очень удобная, обзор слабоват.

Toyota Yaris Verso - тоже VVT-i движки, мощные и надежные, 300 тыс ходят спокойно, крупная машина, влезет все, что угодно, высокая посадка, много запчастей от фанкарго.
Но - мало машин в продаже, бедные комплектации.

Ford Fusion - очень популярная сегодня машина, неплохие движки, богатые комплектации и свежие года, выбор огромный.
Но - низкая надежность, высокий (сравнительно с японцами) расход топлива, маленький нетрансформируемый салон.

Daihatsu Yrv - в комплектации турбо - "бешеная табуретка", 7 сек до сотни. Выглядит свежо. В комплектации с атмо - высокая экономичность за счет малого веса машины.
Но - в комплектации турба не встречается с левым рулем, салон маленький, трансформации минимальны, и вообще малораспространенная машина.

Scion Xb (toyota bb) - тоета, фирменные движки, 1,5 литра 110 лс при весе до тонны - очень динамичный и экономичный авто.
Но - внешность на любителя, малый клиренс. Про трансформации и салон пока не знаю - не довелось посидеть.

Renault Scenic II - богатые комплектации, отличный обзор, интересные дисплеи и чип - ключ, белый приятный пластик, внешность очень приятная.
Но - сзади совсем мало места. Довольно высокий расход топлива, да и надежность по сравнению с японцами довольно низкая.

Citroen Berlingo (Renault Kangoo, Fiat Ducato) - Очень много места для всего. Можно засунуть штуки три велосипедов без передних колес, даже не складывая задние сидения, высоченные потолки.
Но - все как то по-спартански, убогий пластик, все скучно. прям в депрессию можно впасть. Ну и про надежность тоже мало можно сказать. Движки слабенькие 1,4.

Кто что думает по этому поводу?
Может, я забыл какую то марку?
Догадки, опыт друзей, знакомых - пишите все, что вспомните.

Автор:  Anatolievi4 [ Пн сен 08, 2008 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты уж извини, но вск кулик своё болто хвалит, а вск Гитарист своё БМВ... :P
Ты в Джазе сидел? Смотрел? Салон раскладывал?
Зря ты про маленький размер говоришь....
По трансформации салона, равных нету.
Залезь в тему Японские авто, посмотри мой отчёт.
И по надёжности, супер машина. А надёжность вариатора- на сайте Фитов-Джазов, щарегино около 5 тыщ народу, и все постоянно перетирают разные симптомы сломанного вариатора, но на сайте, реально сломался вариатор, только у двух человек. Вот так вот...

Автор:  yur_capricorn [ Пн сен 08, 2008 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Anatolievi4 писал(а):
Ну ты уж извини, но вск кулик своё болто хвалит, а вск Гитарист своё БМВ... :P
Ты в Джазе сидел? Смотрел? Салон раскладывал?
Зря ты про маленький размер говоришь....
По трансформации салона, равных нету.
Залезь в тему Японские авто, посмотри мой отчёт.
И по надёжности, супер машина. А надёжность вариатора- на сайте Фитов-Джазов, щарегино около 5 тыщ народу, и все постоянно перетирают разные симптомы сломанного вариатора, но на сайте, реально сломался вариатор, только у двух человек. Вот так вот...


Ага, сидел.
И тему твою пять раз прочел, и на рынке все фиты-джазы излазил.
Очень уютная машина. Трансформации замечательные, спать можно...
Правда в сравнении даже с меривой маловатая, не говоря о матриксе.
Но, как видишь, она у меня первая в списке.
Как раз подумываю о вариаторной, тока хотелось бы на гарантии, ну, мало ли что..

Автор:  Anatolievi4 [ Вт сен 09, 2008 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Зайди на сайт http://honda-fit.ru, в ФАК, там всё подробно расписывается, как выбирать машину и как варик проверить.
Главное жижу вариаторную менять раз в 20 тыщ и всё.

Автор:  HWolf [ Вт сен 09, 2008 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

А я начинаю приглядываться к шевроле Rezzo - согласен, внешний вид на любителя, но меня устраивает. Привлекает цена: новая 470тр, а летом какой то автосалон двухгодовалого предлагал за 350тр; вместительность при скромных габаритах, доступность запчастей и наличие (в Питере) сервисцентров, хорошая комплектация. Возможно это не самая резвая машина, но для спокойной езды с семьей должна подойти. На сайте их клуба обсуждения довольно оптимистичные. Вроде приемлемый вариант (хотя бы для рассмотрения).

Автор:  yur_capricorn [ Вт сен 09, 2008 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
А я начинаю приглядываться к шевроле Rezzo - согласен, внешний вид на любителя, но меня устраивает. Привлекает цена: новая 470тр, а летом какой то автосалон двухгодовалого предлагал за 350тр; вместительность при скромных габаритах, доступность запчастей и наличие (в Питере) сервисцентров, хорошая комплектация. Возможно это не самая резвая машина, но для спокойной езды с семьей должна подойти. На сайте их клуба обсуждения довольно оптимистичные. Вроде приемлемый вариант (хотя бы для рассмотрения).


спасибо, посмотрю.

еще вот говорили про опель зафира.

Автор:  Observer [ Вт сен 09, 2008 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

все прочитал, ох и не вставляет меня этот форм-фактор универсальный что-то, по мне - если уж брать - то крайность - кенгу/берлинго/партнер или даже полноценный грузопассажирский микрик, а при этом держать седан/купе для себя любимого и узкого круга допущенных лиц

Автор:  NuClon [ Вт сен 09, 2008 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

bB больше "понторезная" тачка. Необычно, весело. И все.
Vibe неплохой вариант - но дороговато, примерно за 450 американца в хорошем состоянии можно взять.
Fusion - низкая надежность это не про него, слишком преувеличено.
http://ford.flybb.ru/topic399.html вот, увлекательное чтиво :)
Кстати фьюжн я рулил - очень понравилось :!: :)

Автор:  NuClon [ Вт сен 09, 2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vibe на самом деле не Matrix, а Voltz "в чистом виде". Отзывы тут: http://reviews.drom.ru/toyota/voltz/ и http://reviews.drom.ru/pontiac/vibe/
bB - вот тут: http://reviews.drom.ru/toyota/bb/

Автор:  serggio [ Вт сен 09, 2008 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по микровэнам, что лучше выбрать.

yur_capricorn писал(а):

Citroen Berlingo (Renault Kangoo, Fiat Ducato) - Очень много места для всего. Можно засунуть штуки три велосипедов без передних колес, даже не складывая задние сидения, высоченные потолки.
Но - все как то по-спартански, убогий пластик, все скучно. прям в депрессию можно впасть. Ну и про надежность тоже мало можно сказать. Движки слабенькие 1,4.



Про своего Кангушу могу сказать, что доволен как слон. Салон спартанский? Зато мыть легко. Движок слабый? Ну не для гонок машинка. Скучно? Если подходить к машине с пониманием ее предназначения - то это спорно, а вообще для эмоций у нас другая машина есть. Год отъездил и пока не жалею.

Ездил в небольшое автопутешествие этим летом, 2500км - 3 человека, 3 велосипеда НЕ СНИМАЯ КОЛЕС и куча походного снаряжения- спальники/палатки и т.д. Просторно, уютно, вполне экономично - порядка 8.4 средний расход вышел с включенным кондеем. Неплохо для такой загрузки и моего стиля вождения.

Еще есть отличные отзывы от знакомых владельцев Матриксов - хорошие машины, у шефа в частности такая - 100 тысяч км - только ТО и еще лампочка перегорела в фаре... одна... :lol:

Автор:  serggio [ Вт сен 09, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
все прочитал, ох и не вставляет меня этот форм-фактор универсальный что-то, по мне - если уж брать - то крайность - кенгу/берлинго/партнер или даже полноценный грузопассажирский микрик, а при этом держать седан/купе для себя любимого и узкого круга допущенных лиц


+1!!!

Автор:  yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, две машины для меня - дороговато.
страховка 3000 + ТО 3000 + дорожный налог 1500 - 7500 в год, да если накинуть потерю стоимости в период простоя, гаража нет - када машина долго стоит - могут и пионеры залезть.
Жутко неудобно две машины под один зад. Это я уже проходил.

Еще вот Suzuki SX4 свеженькие совсем.

Автор:  Observer [ Ср сен 10, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

а мне вот удобно, наоборот, хотя ты несемейный может и один живешь?

Автор:  yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а мне вот удобно, наоборот, хотя ты несемейный может и один живешь?


просто водить больше некому.

Автор:  Observer [ Ср сен 10, 2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

эх, все равно сменную одежу универсальной предпочитаю =)

Судзуки неплох, не выдающ, но неплох.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/