Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Escort 1,3 карб. 97 г.в.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25305
Страница 1 из 3

Автор:  renat [ Пн сен 08, 2008 2:08 ]
Заголовок сообщения:  Escort 1,3 карб. 97 г.в.

У приятеля думаю взять, стартовая цена 90, но думаем скинуть на замену крыла, порядком ударенное.
Комплектация CLX, ГУРа нет (считаю плюсом).Сборка немецкая.Корозия по порогам (пока только снизу видно), и по мелочи по кузову есть очаги, несмертельные. Арка одна уже под замену скорее, вторую вроде можно подмазать.
В комплекте литье\летняя, штамповка\зимняя, магнитола CD, предние электростекло, ЦЗ -родная система противоугонная.
Номера все целые.
Из непоняток- знакомый, у которого он брал машину в 2006 двигатель менял. Типа из за бугра блок целиком. Я, изучив в сети вопрос, так понимаю, речь идёт о контрактном движке. Причина замены-перегрев, всё оформлено как положено.
Но машина стоял всё лето. Прикурили вчера, завелась почти сразу, работает ровно, но тарахтит конечно по дизельному- вроде это норма для 1,3.
За год последний приятель менял генератор, рычаги передние в сборе, сцепление в 06 менялось, средняя часть глушителя, пробег после замены двигла 30-40 тысяч.
Приятель аккуратный человек. обслуживал на станции. В салоне всё работает.

При пробной поедке выяснилось-не заряжает аккум, плохо тянет, рывки. До отстоя не было этого+почти пустой бак, возможно всё устранимо, будет смотреть моторист перед покупкой, скинем и на это ценник.

Что скажете по этому поводу, уважаемые форумчане?
P.S.: спокойно готов сразу тонн на 15 в порядок привести, интерес есть тупо заводится и ездить, лежать под ней-нет. Вроде как самые глобальные проблемы этого двигла - капиталка + сцепление+генератор уже решены до меня. Пороги и арки делать не хочу, буду продавать в апреле-мае, значит максиум подмазать задёшево, чтобы затормозить гниение.

Автор:  renat [ Пн сен 08, 2008 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

А, ещё он ступичные подшипники ВСЕ поменял.
А передние аммортизаторы, похоже мне менять сразу придётся.
Про диски быстро убиваемые-пока не смотрел

Автор:  Mixx [ Пн сен 08, 2008 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну по мне двигатель слабоват и цена высока. У нас в барахолке похожее что-то за 80 продают
http://pokatili.ru/forum/ftopic25318.php только более интересный вариантик.

Автор:  renat [ Пн сен 08, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не хочу сказать, но там машина ровно на 6 лет старше и перекрашеная.85 тысяч.Мою отдадут тоже видимо за 85.

Автор:  purpe1 [ Ср сен 10, 2008 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Эх ... ну что можно сказать про эту машину :roll: была у меня такая :)
Заводиться и ехать она конечно полюбому будет :) и чисто на зиму взять можно! Я бы даже не стал затормаживать корозию. Чем чаще ездить на машине тем меньше будет прогрессировать корозия. Быстрее всего ржавеют стоящие на приколе машины.
Тянуть машина не будет полюбому, даже идеально работающий HCS к сожалению очень слабый двигатель (всего 60 лошадей). Хотя конечно если работают не все свечи, то и тронуться будет тяжеловато :) А вот рывки устраняются очень легко, так как это карбовая версия, то угольной канистры нет, поэтому для устранения нестабильной работы двигателя достаточно промыть бензином маслозаливную крышку, так как прерывистая работа карбового HCS в основном связана с плохой вентиляцией картера.

Если не собираешься далеко выезжать (не дальше 150-200км), то на состояние поршневой тоже можно забить, потому как даже при хорошем аппетите двигателя до масла, больше 2х литров за это расстояние он не съест :) Другое дело если собираешься ездить по дальше (500-700км), то лучше убедиться что кольца в хорошем состоянии.

А, чуть не забыл, ещё один момент :) При -25 и ниже за бортом, на обычном стартёре с трудом заводится. Я сперва пшикал в кастрюлю ацетон, а потом поставил планетарный стартёр, который по шустрее крутил застывшее масло, соответственно и заводиться при низких температурах стала по-лучше.

Автор:  Naikvist [ Чт сен 11, 2008 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
Я сперва пшикал в кастрюлю ацетон, а потом поставил планетарный стартёр, который по шустрее крутил застывшее масло, соответственно и заводиться при низких температурах стала по-лучше.


куда пшикал? в карб?

И что это за стартер такой, а то у меня пару раз в -30 не завелась...

Автор:  renat [ Чт сен 11, 2008 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу не тянет - акккум был разряжен, я собственно позже сообразил. Мы прикурили, а зарядка не пошла, + свечи я думаю после отстоя в дерьме все.
Причину не заряда уже нашли - тупо отвалился, всмысле отгнил провод от генератора. Приложили, сразу пошла зарядка.

Кататься собираюсь как раз около года, планирую покупку новой машины, но сейчас на желаемое не хватает(даже с кредитом).
Хочется тачку года на 3-4 а то и 5, мечу на варианты, например getz, fabia, lacetti, с нормальным двиглом и оснащением близко к полному.

Автор:  purpe1 [ Чт сен 11, 2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Naikvist писал(а):
purpe1 писал(а):
Я сперва пшикал в кастрюлю ацетон, а потом поставил планетарный стартёр, который по шустрее крутил застывшее масло, соответственно и заводиться при низких температурах стала по-лучше.


куда пшикал? в карб?

И что это за стартер такой, а то у меня пару раз в -30 не завелась...

в воздухозаборную трубу пшикал, но это не особо помогал. Лучше прямо в карб пшикать. Некторые для этого дырочку в сковороде сбоку проделывают, чтобы пшикать прямо в карб не снимая крышки воздухозаборника.

Стартёр с планетарныи редуктором, крутит двигатель реально шустрее. Мне его на разборке предложили, когда у моего контактные площадки на якоре оплавились.

В -30 карбовый HCS с обычным стартёром действительно тяжело заводить.

Автор:  renat [ Чт сен 11, 2008 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не тянет мотор, говоришь...
Я сейчас на волге 3110 99года с 402 движком (это карбюраторный ,76 бенз)
Я тебе скажу, воот это - не тянет

Автор:  Andry [ Чт сен 11, 2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята правы-это дороговато...для 1.4 может ещё и ничего но для этого инвалидского 1.3 HCS ... это состояние по кузову должно быть на 5 ... если ты гришь что крыло менять надо-узнай стоимость нового крыла и прибавь тысяч 8 -10 минимум - это покраска в нормальной мастерской и замена...вот и вычти из цены авто 10-15 тысяч...получишь 75-80 ... если эти доводы твоего знакомого не утешат-предложи ему починить машину самому и продать ее дороже чем за сотню, чтобы окупить ремонт...такая арифметика должна подействовать поскольку за сотню с небольшим можно взять вектру А и ездить "как белый человек" любым рядом....

Автор:  renat [ Пн сен 15, 2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен.
Но в таком случае экземпляр из барахолки тоже слишком дорогой...

Автор:  renat [ Пн сен 15, 2008 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

А что, стоимость 2го комплекта резины на дисках и музыки в расчёт совсем не принимается?

Автор:  renat [ Вт сен 16, 2008 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

вот и фотки

Вложения:
Комментарий к файлу: заднее правое
DSCF3737.JPG
DSCF3737.JPG [ 69.6 КБ | Просмотров: 5455 ]
Комментарий к файлу: заднее левое
DSCF3735.JPG
DSCF3735.JPG [ 70.84 КБ | Просмотров: 5455 ]
DSCF3726.JPG
DSCF3726.JPG [ 67.43 КБ | Просмотров: 5455 ]
Комментарий к файлу: Переднее правое
DSCF3724.JPG
DSCF3724.JPG [ 62.86 КБ | Просмотров: 5455 ]
DSCF3723.jpg
DSCF3723.jpg [ 65.64 КБ | Просмотров: 5455 ]

Автор:  renat [ Вт сен 16, 2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Крупные планы кусков левого порога, правый получше

Вложения:
DSCF3733.JPG
DSCF3733.JPG [ 63.01 КБ | Просмотров: 5454 ]
DSCF3732.JPG
DSCF3732.JPG [ 64.09 КБ | Просмотров: 5454 ]

Автор:  renat [ Вт сен 16, 2008 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Передний бампер меняли, задний окрашеный.
(у clx крашеные)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/