Вот кстати
http://www.tron.ru/articles/subaru/Impreza/1269/ .
Оттуда:
Цитата:
Затраты.
Самый большой и глупый миф, конечно же, о свечках! Не слушайте больше советов того, кто скажет вам, что для замены свечей у субару надо вывешивать двигатель или сверлить дырки в кузове! Замена свечей, процедура немного более сложная, чем на обыкновенных двигателях, но занимает она ровно 15 мин и 400 ваших кровных рублей. Просто надо с одной стороны снять бачок омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ.
Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
Что касается, остальных расходов, то они, наверное, обще известны, но я все же расскажу.
Замена масла, если водите быстро (а по другому не получается), меняйте масло в двигателе, каждые 4000 км. Лейте хорошее, я на зиму (живу в Краснодаре) лью 10W40, на лето буду 10W50 или 10W60, но исключительно Motul, так спокойней. Стоит около 1200 за 2 литра. Фильтр воздушный тоже советую менять каждую замену масла (около 800 руб.).
Масла в редукторах стоит поменять к 70 000 км. Если конечно доберетесь, до такого пробега. Стоимость точную не знаю, т.к. сам еще не менял, но что-то около 4000 – 6000 руб.
Ну и конечно же сцепление. Оригинальное стоит около 3 000 руб., плюс замена около 1 000.
Расход топлива – может варьироваться в зависимости от агрессивности езды от 9 до 32 литров на сотню. 9 сам лично выжимал, когда был относительно большой перегон без заправок, на шестой передачи 90 км/ч. Ну а при активной езде 24 литра это в порядке вещей. Максимум был зафиксирован на отметке 32 литра. Сейчас средний по городу 14 – 17 литров по трасе укладываюсь в 13.
В остальном, обыкновенный автомобиль гольф класса. Все что из себя представляет sti и эво – это двигатель, трансмиссия и подвеска.