Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Subaru Impreza II http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=25193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LoLo [ Вт сен 02, 2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Subaru Impreza II |
Почти определился с выбором машины, интересует данная модель, кто что может сказать? Интересно про 2 литровую 125сил. Еще очень интересен расход топлива, ну или кто имел опыт вообще с субарой, скажите про их расход и вообще про машину... |
Автор: | susl1k [ Вт сен 02, 2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам мечтаю о WRX STI, но про субару мало чего знаю, знаю только что машинки очень надёжные и ещё знаю на счёт ремонта вроде как дорого.... ну про расход твоей модельки могу сказать, что он не должен превышать 14 литров (опять же зависит от стиля езды)..... ещё мне многие говорили что брать импрезы с "большими" движками довольно рисковое дело, так как импреза сама провацирует водителя на агрессивную езду, а следовательно многие машинки изрядно потрёпаны..... так что перед покупкой надо всё проверить "сто-пятьсот" раз..... ps а вообще зайди на авто.ру и почитай отзывы, думаю там ты найдёшь всё что тебя интересует..... |
Автор: | Observer [ Ср сен 03, 2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
катался на импрезе как раз с таким движком, но лансер, даже с меньшим двиглом, понравился больше |
Автор: | NuClon [ Ср сен 03, 2008 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем овощи брать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это поистине хорошая повозка будет ![]() |
Автор: | Ilya [ Сб сен 06, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
susl1k писал(а): сам мечтаю о WRX STI, но про субару мало чего знаю, знаю только что машинки очень надёжные и ещё знаю на счёт ремонта вроде как дорого....
ну про расход твоей модельки могу сказать, что он не должен превышать 14 литров (опять же зависит от стиля езды)..... ещё мне многие говорили что брать импрезы с "большими" движками довольно рисковое дело, так как импреза сама провацирует водителя на агрессивную езду, а следовательно многие машинки изрядно потрёпаны..... так что перед покупкой надо всё проверить "сто-пятьсот" раз..... ps а вообще зайди на авто.ру и почитай отзывы, думаю там ты найдёшь всё что тебя интересует..... Там не только запачасти,но и работы недешевые .. к примеру банальная замена свечей на WRX обойдется порядка 10000-15000 руб ... |
Автор: | NuClon [ Пн сен 08, 2008 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): Там не только запачасти,но и работы недешевые .. к примеру банальная замена свечей на WRX обойдется порядка 10000-15000 руб ... Свечи недешевые, но и не запредельно дорогие, рублей 800-1000 за штуку, насколько я помню. Если лить нормальный бенз, то проходят долго. Замена в 10 раз дешевле чем ты указал :wink: т.е. 1000-1500 руб. :wink:
|
Автор: | NuClon [ Пн сен 08, 2008 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати http://www.tron.ru/articles/subaru/Impreza/1269/ . Оттуда: Цитата: Затраты.
Самый большой и глупый миф, конечно же, о свечках! Не слушайте больше советов того, кто скажет вам, что для замены свечей у субару надо вывешивать двигатель или сверлить дырки в кузове! Замена свечей, процедура немного более сложная, чем на обыкновенных двигателях, но занимает она ровно 15 мин и 400 ваших кровных рублей. Просто надо с одной стороны снять бачок омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ. Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла. Что касается, остальных расходов, то они, наверное, обще известны, но я все же расскажу. Замена масла, если водите быстро (а по другому не получается), меняйте масло в двигателе, каждые 4000 км. Лейте хорошее, я на зиму (живу в Краснодаре) лью 10W40, на лето буду 10W50 или 10W60, но исключительно Motul, так спокойней. Стоит около 1200 за 2 литра. Фильтр воздушный тоже советую менять каждую замену масла (около 800 руб.). Масла в редукторах стоит поменять к 70 000 км. Если конечно доберетесь, до такого пробега. Стоимость точную не знаю, т.к. сам еще не менял, но что-то около 4000 – 6000 руб. Ну и конечно же сцепление. Оригинальное стоит около 3 000 руб., плюс замена около 1 000. Расход топлива – может варьироваться в зависимости от агрессивности езды от 9 до 32 литров на сотню. 9 сам лично выжимал, когда был относительно большой перегон без заправок, на шестой передачи 90 км/ч. Ну а при активной езде 24 литра это в порядке вещей. Максимум был зафиксирован на отметке 32 литра. Сейчас средний по городу 14 – 17 литров по трасе укладываюсь в 13. В остальном, обыкновенный автомобиль гольф класса. Все что из себя представляет sti и эво – это двигатель, трансмиссия и подвеска. |
Автор: | NuClon [ Пн сен 08, 2008 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Special for Suslik, вот еще чтиво, кому интересно про субы: http://www.japan63.ru/modules.php?name= ... w_topic=28 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |