Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Выбираю динамичный авто до 15000$ http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=24217 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | neonlog [ Ср июл 23, 2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | Выбираю динамичный авто до 15000$ |
Здравствуйте, форумчане! Решил сменить машинку, сейчас у меня Opel Omega B, 2 литра 16 клапанов, 136 л.с., МКПП.Внешность - супер,салон на 5,но машина очень тяжелая, двигатель для нее явно слабоват, да тут еще всякие болячки по старости лезть начали... Посмотрел по рынкам. поглядел в сети, но все же не решаюсь выбрать что-то конкретное... Сейчас опишу желаемое: машина б/у после 2000 года выпуска, с приличным салоном, а главное шустрая по городу. Варианты пока такие: Skoda Octavia 1.8 Turbo 150 л.с. мои впечатления: по дезайну и внутри и снаружи абсолютно безликое авто. Зато в + практичность и надежность.А вот отзывы о динамике очень зацепили. По деньгам вписываюсь, но стремно попасть на ремонт турбины, опыта с этим ноль. Chevrolet Lachetti Hatch 1.6. Снаружи - довольно симпатично,а вот салон как в матизе, млин.Аскетизм и конструктор. По динамике: говорят, пуляет неплохо... Renault Laguna 2 1.8 127 л.с. По дизайну и внутри и снаружи - супер. Яркое, необычное авто. Комфортное, просторное. Комплектация - вообще ах! Почти на всех 6-8 подушек, датчики дождя и света, куча регулировок, климат, круиз, ESP,EBD,ABS и куча прочего. По деньгам вписываюсь. А вот по динамике непонятно: кто-то хвалит, кто-то ругает... Есть возможность взять типтроник. Еще плюс - машина заводится с карты(очччень низкая угоняемость). Словом, пока - самый симпатичный вариант. Также посматривал на Цивики(вообще ничего не знаю о стоимости обслуги), Ниссан Максиму(самолеты с 230 сильными двигателями вызывают опасение за расход топлива)... Вобщем очень прошу, помогите во всем этом разобраться, отзовитесь, посоветуйте. А то опыта маловато, опять взять "не то" очень не хочется... И спасибо всем, кто осилил! |
Автор: | maxim80 [ Ср июл 23, 2008 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за октавию , была на работе такая . внешний вид мне тоже сначала не нравился . потом вроде ничего привык . рулиться , разгон на высоте , сидухи очень удобные ,багажник огромный , передняя панель очень скучная и зелёная подсветка не нравиться. если на джип не заработаю к зиме планирую купить октавию , но вот живых их мало продаётся |
Автор: | Observer [ Ср июл 23, 2008 3:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
однако, какой пестрый подбор ![]() собственные-то приоритеты какие по размерам, количеству дверей, цене предельной, приводу, стране-изготовителю? |
Автор: | neonlog [ Ср июл 23, 2008 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): однако, какой пестрый подбор
![]() собственные-то приоритеты какие по размерам, количеству дверей, цене предельной, приводу, стране-изготовителю? Да, подборчик "что надо..." :D В принципе изначально хотелось что-то не очень маленькое, с тяговитым двигателем, но не зверски жрущим топливо. На Омеге у меня 2 литра, разгон никакой(маловато для заднего привода и более чем полутора тонн веса), поэтому хочется что - то резвое. Так же изначально нацеливался на машину с симпатичным салоном(оригинальная панель со штатноймагнитолой, а не конструктор а-ля трижды по один дин) и приличным набором опций. До этого были только универсалы, хочется что-то стандартное(хэтч, седан). Допустим очень понравился Renault Laguna 2, единственные сомнения - насчет тяговитости движка 1.8 и насчет качества. Шкода рассматривается исключительно из - за "ракетной" динамики для авто за такие деньги и своей надежности. По внешности и набору опций машина не привликает ну никак. Еще ,кстати, просто влюбился в Rover 75: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1562441.html Это вариант, когда салон и стиль просто подкупают! А вот с сервисом и запчастями видимо очень трудно... |
Автор: | fixxer [ Ср июл 23, 2008 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lancer IX 2.0 sport, 2004-2005 годов щас будет стоить 370-400к. прочитай отзывы про ланцер ![]() и уж мля лачетти 1.6 и лагуна - динамичные авто? :o :o :o Цитата: Chevrolet Lachetti Hatch 1.6. Снаружи - довольно симпатично,а вот салон как в матизе, млин.Аскетизм и конструктор. По динамике: говорят, пуляет неплохо... еще про него говорят) что 1.6 жрет бензин так же как другие марки 2.0, то что он собирается на украине и в калининграде, причем украинская сборка=Узбекская деу нексия.+еще новая машина с нормальной комплектацией стоит как фокус той ж комплектации. машина - редкостное Г. Лагуна- достаточно тяжолый авто а по качеству - мицу это не рено...там по стандарту - распорки между стойками+максимальная комплектация. кушает ланцер по трассе 6-7л, в городе - при активной езде 11л, в городе при спокойной езде укладывается в 9.5 Цитата: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1752086.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1607234.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1710529.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1613522.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1639832.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1728130.html имхо-лучше чем ланцер - за эти деньги не найдеш(всмысле чтоб еще год был тотже а не старее) ![]() З.Ы.-выбор твой, решать тебе) но б/ушную машину-либо немец, либо японец(но по цене 8летнего немца будет 4летний японец) |
Автор: | tim00n [ Ср июл 23, 2008 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
neonlog, Лачетти явно выбивается из списка ... после Опеля плеваться будешь ... Лагуна, как уже было замечено, с таким движком будет не особо динамична. Динамична она с трехлитровым V6. К тому же, насколько мне известно, автомобили Рено не славятся своей ремонтопригодностью. Про Октавию не скажу, не знаком. fixxer, не думаю, что Лансер удовлетворит запросы автора к авто, кроме как по динамике. Даже 1.6 на автомате достаточно бодра, а 2.0 на ручке гораздо веселей. По остальному качество пластика и отделки - среднее. Совсем не так как у Ровера по ссылке и вообще не так как у европейцев, не плохо ... но не так. Сверчки и скрипы в наличии, хотя не досаждают. Шумоизоляция могла бы быть получше. В остальном достаточно надежный и хороший автомобиль. Запчастей есть много, не оригинал в т.ч. Кузовщина - дорогвато, остальное - терпимо. |
Автор: | purpe1 [ Ср июл 23, 2008 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
панель приборная у лансера буээээ :smile107: |
Автор: | NuClon [ Ср июл 23, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
лансер буээээ :smile107: |
Автор: | Anatolievi4 [ Ср июл 23, 2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри Хонду, очень надёжная машина. Некоторые запчасти в цене чуть дороже жиги. Минус, как и у всех японцев, хреноватая шумоизоляция. Хондовские моторы славятся своей спортивностью и надёжностью. Подвеска в принципе трудноубиваемая, но если убьёшь, то например на мою- рычаг стоит 4500 руб, что не оченьт дёшево. Недавно менял стабилизаторы(косточки) - 480 руб 1 штука. Рулится машина очень хорошо. Движки, достаточно экономичны. Только Хонда без турбины, снимает с 2-х литрового движка 200 л/с. |
Автор: | ShiphT [ Ср июл 23, 2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixxer писал(а): ....
:) больше писать в этой теме не буду-т.к. скорее всего ктонить начнет спорить и в итоге меня забанят, т.к. люблю доказывать правду) .... Может в таком случае не "доказывать правду", а "отстаивать свою точку зрения" =)))) Ведь твое мнение, слова, это же не притча во языцех и и стина в последней инстанции... А лансеру я могу в противовес импрезу приложить... Все-таки в одной нише по всем параметрам. А Толич, вон, Хонду понимаешь ли уважает. Пока сам на ней ездит. Всяк кулик свое болото хвалит. Но вообще твою точку зрения поддерживаю. Лансер несравненно лучше чем Швабролет или Гуана. |
Автор: | Lancer [ Ср июл 23, 2008 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На прокатной октавии катался в греции... спереди достаточно удобно, багажник большой, задним пассажирам очень неудобно... мотор был без турбины или она не работала... овощ в общем... 9ый митцу лансер точно будет пошустрее (турбовых моторов на 9ке нету) и сзади удобнее, багажник меньше. Еще не понравилось, что она гремела эта октавия сильно сзади, не считая остальных дребезжаний... |
Автор: | Guitarist [ Ср июл 23, 2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автору: отстойный выбор,не в обиду.Шкоду сразу в топку,есть опыт друзей(Турбо в 2 литра).После Шкоды тебе захочется Субару Ипрезочку к примеру :wink: . Про остальные две тачки и говорить не хочется. Для динамичной езды,согласен - Хонда самое то! БМВ с 2мя литрами(трёшка естесно),есть масса немецких,те же Опеля и японских малолитражек,очень шустрых. |
Автор: | neonlog [ Ср июл 23, 2008 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! ![]() Похоже, складывается такая ситуация, когда меня уже в принципе зациклило на Рено и Ровере. После Омеги мне и Рено самолетом будет(я ,конечно,сначала прокачусь)... А вот Сочетание Салон + внешность + комплектация на этих машинах меня просто подкупает... Если Рено еще, наверное, куда ни шло, ибо год 2002-2003 присматривается, то Ровер вообще темная лошадка...но, сволочь, не отпускает. А от салона лансера и шкоды меня просто выворачивает... :( Я не придираюсь, просто говорю как чувствую ![]() Ох, пораскинул тут чем есть - Ровер отпадает, будут деньги на игрушки лет через пару, обязательно возьму. А сейчас я бедный студент, потом Ровер не продам- и так не ликвиден на российском рынке... Остается Шкода и Рено. Причем одно резвое и убогое(терпимо), другое - наоборот(насколько я понял). Лансер 2.0 не укладывается в сумму ,салон не очень, да и в Питере их маловато... |
Автор: | neonlog [ Ср июл 23, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Автору: отстойный выбор,не в обиду.Шкоду сразу в топку,есть опыт друзей(Турбо в 2 литра).После Шкоды тебе захочется Субару Ипрезочку к примеру :wink: . Про остальные две тачки и говорить не хочется.
Для динамичной езды,согласен - Хонда самое то! БМВ с 2мя литрами(трёшка естесно),есть масса немецких,те же Опеля и японских малолитражек,очень шустрых. Вот БЕХи и мерсы я вообще не смотрю... Мне кажется что за мои деньги это будет во первых что-то квадратно -старое, а во вторых я разорюсь на обслуживании... Или как? |
Автор: | neonlog [ Ср июл 23, 2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): Посмотри Хонду, очень надёжная машина. Некоторые запчасти в цене чуть дороже жиги. Минус, как и у всех японцев, хреноватая шумоизоляция. Хондовские моторы славятся своей спортивностью и надёжностью. Подвеска в принципе трудноубиваемая, но если убьёшь, то например на мою- рычаг стоит 4500 руб, что не оченьт дёшево. Недавно менял стабилизаторы(косточки) - 480 руб 1 штука.
Рулится машина очень хорошо. Движки, достаточно экономичны. Только Хонда без турбины, снимает с 2-х литрового движка 200 л/с. А какую модель - то Хонды? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |