Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Если перед Вами задача приобрести за $15 тыс. джип, что возьмете?
UAZ Patriot 16%  16%  [ 3 ]
Derways Cowboy 5%  5%  [ 1 ]
Китайца 5%  5%  [ 1 ]
Sportage 21%  21%  [ 4 ]
пусть и немало б/у будет, но возьму брэнд 53%  53%  [ 10 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приступ патриотизма
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 4:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Текст: Александр Рохлин Фото: автора

Изображение

Первая мысль была не вполне здоровой – угнать машину на Украину. В Донецк! На шахту! К теще! Остановиться возле дома и проорать погромче, чтобы все соседи вылезли и ахнули. «Е-мое… наша Яковлевна все прибедняется, а зятек московский на иномарошном джипе ездит». А я бы каждому этак снисходительно, что вы, братцы, это совсем не иномарка, а наш родной… «уазик», «уазка», «козел командирский». Только новый, преображенный до неузнаваемости. И меня бы распирало от чувства идиотского удовольствия. Впрочем, меня и так распирало всю дорогу от Краснодара до Сочи во время тест-драйва UAZ Patriot.

Изображение

Ульяновский автомобильный завод никогда не выпускал автомобили для жизни. Все модификации «УАЗа» предназначались для подвигов; войн, спасений, покорений, преодолений, проложения дорог и битвы за урожай. Психология укоренилась. Еще два года назад, продавая мне УАЗ-3153, менеджер в автосалоне задумчиво произнес: «Во время боя его жизнедеятельность исчерпывается пятнадцатью минутами». Как будто в Демянский котел меня отправлял. То, что придумали нынешние уазовские умельцы, старое представление ломает. UAZ Patriot теперь – не танк и не окоп на колесах. Его словно приручили и одомашнили. Теперь это действительно автомобиль «для жизни». И совсем не на пятнадцать минут, а на гораздо большее время.

Изображение

Чтобы приручить его лично для себя, надо выполнить одно главное условие. Не торопиться сесть за руль, а пожить внутри салона. Первое, что обращает на себя внимание, это, конечно, тишина. Шумоизоляция в Patriot впечатляет. Если в старых «козлах» через сорок минут общения сквозь вой двигателя голос начинал хрипеть, то здесь о двигателе не вспоминаешь.

Изображение

Второе – это жилое пространство. Не всякий иностранный джип похвастается таким объемом. В Patriot входишь почти не сгибаясь. Когда садишься, обнаруживаешь, что задница не проваливается, а колени не задираются вверх. Расстояние между рядами сидений такое, что запросто уместится и еще один, третий ряд.

На пассажирском месте можно лечь, задрав ноги, и смотреть, как в окне проплывает Родина.

Изображение

Окна стали шире и больше на треть. И с ними, наконец, побеждена вечная уазиковская кривошеесть. В окна «Патриота» можно смотреть, не пригибая головы. Не то, что в любом другом «козле», – словно в щель бетонного дзота.

Изображение

Багажник стоит отдельной песни. Одна моя постоянная пассажирка пяти лет от роду называет его гаражом. И это самая точная характеристика. Вот уж где можно расслабиться и не думать, куда и как запихивать вещи. В мой 53-й однажды поместилось 220 пакетов с вещами, матрац от двухспальной кровати и две кроватные полки. Гарантирую как опытный пользователь, что и в багажник «Патриота» свободно войдут две детские коляски, два велосипеда, телевизор, 60-литровая канистра для воды и куча вещевого барахла, половина из которого на протяжении всего путешествия и не пригодится.

Теперь о людях. Официально водителю Patriot разрешено перевозить восемь человек. Одного – рядом с собой, троих – на заднем сиденье и еще четверых в багажнике на приставных креслах, как в Малом театре. Никто из ездоков не испытает неудобства. Ноги не отсохнут, как однажды предположил курский гаишник, когда узнал, что я еду к нему на «УАЗе» уже 600 км. Вдоль всего салона над головой тянутся два рейлинга, за которые действительно удобно держаться. А также вешать пиджаки, рубашки, полотенца и занавески, если хочется спастись от солнца. Неофициально новый уазик возьмет на борт как минимум в два раза больше народу, то есть человек шестнадцать. А в случае необходимости – еще и с вещами. В таком составе долго, конечно, не разъездишься. Зато, поверьте, очень весело.

В базовой комплектации кондиционер не предусмотрен. С жарой борются два штатных обогревателя, в летний период запущенных на обдув холодным воздухом. Это, конечно, не морской бриз, но потерпеть можно. Мы катались по Краснодарскому краю, Сочи и никто особенно и не вспотел. Зато пробная проверка показала, что зимой в такой «уазке» не замерзнешь. А пассажир рядом с водителем и будет умолять «сделать Ташкент поменьше».

Только когда вы собственной задницей посидите и полежите на всех без исключения пассажирских местах, включая багажник-гараж, когда перещупаете руками и локтями весь внутренний рельеф, можно переходить к водительскому креслу и управлению.

Коробка передач в «УАЗе» – корейского производства «Dymos». Поддерживать жизнедеятельность она обязана на протяжении 350 тыс. км. Ульяновцы говорят, что весной корейцы слали неисправные агрегаты (и такое, как видите, бывает!). «Но мы их очень чувствительно пропесочили», успокаивал главный конструктор. «Теперь нареканий нет».
С этой коробкой жить в «УАЗе» поначалу неловко: скорости переключаются слишком мармеладно.

Человеку, привыкшему усиленно трудиться правой рукой, становится страшновато: а вдруг сломается, раскрошится или просто не включит скорость. Кстати, по ощущениям, двигатель думает точно также. Неторопливый и традиционно непредсказуемый ЗМЗ-409, кажется, не очень доверяет корейской «невесте». Он начинает оживать только с 2000 оборотов, а до этого тошнится и чахнет. Уловить, на какой скорости он чувствует себя комфортно, удается не сразу. На старых образцах «УАЗа» нет тахометра, правильное соотношение ловишь на слух. А здесь все время приходится «отвлекаться» на показатели приборной доски. Кстати о «доске». Время кондовых игрушечных иллюминаторов, расположенных справа от водителя, как в военных «козлах», минуло. Теперь все по-взрослому. Панель приборов родом из Ирана (Aidco) и Италии (Comau). Подсветка зеленая, стрелки красные. Справа – два бардачка, друг над другом. Открываются как пасть. Атлас в твердой обложке туда не положишь, а мелкой документации можно набить уйму. Вроде бы как две пепельницы, под магнитофоном. Но одну, видимо, можно использовать под мелочь. Вся панель сделана из успокаивающего мягкого пластика. И о, чудо! Имеется подстаканник. Вот он, прорыв в комфорт!
Чудо находится рядом с квадратной кнопкой аварийной остановки. Нажмешь, и выезжает судорожная конструкция с держателем.

В нем помещается полулитровая бутылка. Счастье длится недолго. После пяти нажатий туда-сюда подстаканник задвигается внутрь панели и больше не возвращается.

Изображение

Единственный агрегат, на котором марка завода написана по-русски, – это руль. Рулевое управление с интегрированным гидроусилителем делают в Германии, это радует. А вот собирают механизм в Ульяновске, а это настораживает. Не расслабишься. И правильно, не надо расслабляться за рулем. Тем более что поначалу кажется, что машину бросает по дороге из стороны в сторону, и приходится ее ловить. Но к этой особенности быстро привыкаешь. Говорю как человек, уже более двух лет живущий в «козле».

Самая главная загадка нового внедорожника это, конечно, качество сборки. В этом месте иллюзии сталкиваются с грубой правдой.
За те 400 км, что мы проехали на Patriot, он несколько раз вел себя своевольно.

Изображение

Но мы катались на «предсерийных» автомобилях, и это многое оправдывало. Наконец, однажды, забравшись на нехилую горку в Сочинском национальном парке, по каменистой тропе, Patriot вдруг закипел. И это был, конечно, облом. Взобравшись на кручу, я выключил двигатель и открыл капот. Расширительный бачок трясло в конвульсиях. Валил дым и пахло разбрызганным по блоку тосолом. Что же за беда?! И в этот момент, с горечью и злостью, честно скажу, приходит острое желание водить именно этот автомобиль. Может, от отчаянья. А может, оттого, что нескольких часов рядом с ним достаточно, чтобы заразиться его обаянием. То есть влюбиться. Потому что он большой, красивый, потому что у него выразительные «глаза», спокойные и четкие без выпендрежа линии, дружелюбно большие окна. А главное, что при новых формах, с иностранными частями внутри, он себя не потерял. «УАЗ» остался «УАЗом». И только он способен быть одновременно и уютным домом, гряземесом, спасателем, рабочей лошадью и окопом на колесах. Пусть кто-нибудь попробует мне доказать, что без этих качеств жизнь на одной шестой части Земли имеет вкус. А кипел-то он, болезный, потому что крепеж оказался никудышный: ослабли винты, крепящие воздушный кожух к радиатору, он свалился на вентилятор и зажал лопасти. И все.

Только в одном, думаю, крупно ошиблись ульяновские бренд-менеджеры. Они думают, что Patriot рассчитан на когорту обязательно успешных, средневозрастных, начальствующих, ведущих, владеющих. Смешно это.

Новый «УАЗ» создан для людей, которые всю жизнь воспринимают как одно радостное приключение. Совсем не обязательно, чтобы экстремальное. Но обязательно, чтобы оно начиналось от подъезда дома в Москве и не заканчивалось нигде.

ОЦЕНКА:

+ Впечатляющие размеры, внедорожная родословная, удобный салон, отличная звукоизоляция.

- Подвеска работает слишком мягко. Слабый мотор, неуверенное поведение на шоссе, огрехи в сборке.


Резюме:

Уже не танк и не окоп на колесах. Теперь это действительно похоже на автомобиль «для жизни».


Комплектации, цены и техобслуживание UAZ Patriot:

Покупателям «Патриота» не грозят муки выбора – уазовцы ограничились всего двумя комплектациями: Classic и Comfort.

В «Классике» есть только самое необходимое: гидроусилитель, центральный замок, регулировка рулевой колонки, аудиоподготовка, дополнительный отопитель для задних пассажиров, резиновые коврики в салоне, дополнительные пороги, подкрылки брызговики, дополнительный стоп-сигнал на пятой двери, регулируемые подголовники на всех сиденьях, бокс для всякой всячины между передними сиденьями. Колеса в версии Classic штампованные, размерность покрышек – 225/75, сиденья обиты тканью, запасное колесо «одето» в мягкий чехол, а бампера и расширители колесных арок выкрашены матово-черным.

В «Комфорте» в дополнение ко всему перечисленному есть передние электростеклоподъемники, сдвижной люк с электроприводом, багажные релинги на крыше, электропривод и обогрев зеркал, «противотуманки», сиденья обтянуты велюром, а «запаска» упакована в жесткий пластиковый контейнер. Бампера и расширители колесных арок покрашены серым «металликом», а колеса – легкосплавные и обуты в резину размерности 245/70.

Patriot в исполнении Classic стоит 385 тыс. руб ($13,4 тыс.). За Patriot Comfort будут просить 420 тыс. руб. ($14,6 тыс.).

Гарантия на машину – 2 года или 50 тыс. км. Первое ТО предусмотрено через 2500 км. ТО-2 нужно будет проходить при пробеге 10 тыс. км. Последующие – через очередные 10 тыс. км. Сколько будут стоить эти ТО, в сервисных центрах УАЗа пока не говорят, ссылаясь на то, что сами узнают только после начала продаж машины. Продавать Patriot начнут в августе этого года.

ОДНОКЛАССНИКИ UAZ Patriot:

Других новых вседорожников таких же, как у "Патриота" габаритов, по cхожей цене ($13-14 тыс.) на российском рынке нет. Ближайший аналог -- черкесский джип Derways "Ковбой" с таким же, как у UAZ, двигателем, но на шасси румынского ARO (от $14121). Но он меньше "Патриота" по габаритам. Самый дешевый из импортных вседорожников "патриотовских" размеров -- китайский Great Wall SUV G5 (в своей основе это Toyota 4Runner). Машина бывает в задне- и в полноприводном варианте. Полноприводная стоит от $23689. При этом у "китайца" менее мощный, чем у "Патриота" с "Ковбоем", двигатель.

ХАРАКТЕРИСТИКИ / Derways Cowboy / Great Wall SUV G5

Длина/ширина/высота, мм 4440/1813/1960 4860/1725/1820
Колесная база, мм 2600 2615
Клиренс, мм 230 205
Снаряженная масса, кг 1815 1760
Полная масса, кг 2565 2430
Объем багажника, л 600-1600 до 1400
Тип двигателя бензиновый с впрыском топлива бензиновый с впрыском топлива
Рабочий объем двигателя, см3 2693 2237
Число/расположение цилиндров 4/в ряд 4/в ряд
Мощность, л. с. при об/мин 142 при 4400 105 при 4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 230 при 3900 190 при 2400
Максимальная скорость, км/ч 150 140
Разгон до 100 км/ч 16 14
Расход топлива, л/100 км 12,5-16,2 12/7/9


Тест-драйв проведен при поддержке «Северсталь-авто».

http://www.gazeta.ru/2005/07/04/oa_162851.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 12:04 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
а вариант "за $15k жыпп не взять" почему не предусмотрен в опросе? я б проголосовал....

_________________
Галавная машына афтакалонны падонкофф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 23:24 
Не в сети
пьяныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 4:22
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Axel писал(а):
а вариант "за $15k жыпп не взять" почему не предусмотрен в опросе? я б проголосовал....


Угу, а также как вариант купить обычный УАЗ за в 2,5 раза меньше

_________________
Nomen Est Omen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 4:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не предусмотрен, чтобы выяснить предпочтения только между предложенными машинками: вот есть порядка 15 тыс и надо потратить на внедорожное транпортное средство, варианты такие-то..

иное - вилкам, но в комменты,

насчет не взять жыпа за 15 - вот я лично не согласен, список из конкретных кандидатов состоит, так что обоснуй

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 23:32 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
Цитата:
насчет не взять жыпа за 15 - вот я лично не согласен, список из конкретных кандидатов состоит, так что обоснуй


вот кандидаты:
UAZ Patriot откровенно слабое двигло + болячки предыдущих поколений (судя по обзору)

Derways Cowboy - им детей пугать можно: "будешь себя плохо вести - куплю тебе Дерьвайз Кафбой"... ужоснах, а не машина....

Китайца - как показала практика: металл и окраска авто очень низкого качетства.. за зиму сгниёт.

Sportage - это машина 2002 года, т.е. как раз заканчиваеццо гарантия и все поломки будет оплачивать владалетц...

пусть и немало б/у будет, но возьму брэнд - а чито входит в эту категорию? Митцу Пахеро 1994 года, Тойта 4Руннер того же года?
взяв такую машину не забудьте вложить в подвеску $1k + замена жидкостей, ремней навесного оборудования, тормозных колодок - еще около $500-700... нельзя этого НЕ делать, ибо раз стоит вопрос о покупке именно внедорожника - то значит его и эксплуатировать будут как оффроадер...
выходит уже около $17k... плюс в загашнике надо иметь около $500...

короче, имхо, за $15k брать из класса "оффроад" начего... копите бабло, ибо жыпп - это удовольствие для чуваков с баблом...

_________________
Галавная машына афтакалонны падонкофф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 3:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Наличие слабых мест в конструкции есть фактически у всех авто. То что авто надо обслуживать и даже что-то переодически менять - тоже аксиома. Машина от того что она б/у машиной быть не перестает. Соотно б/у джип не перестает быть джипом. Спорны утверждения и об однозимней амортизации тех же китайцев :D .

ЗЫ. насчет слабости УАЗа - у него 128 л.с., а у Хаммера первого - 160 л.с. на военном и 195л.с. на гражданском (позже не так давно стали 205 л.с. ставить). Если учесть их разницу в массе - то энерговооруженность УАЗа все же следует признать удовлетворительной =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 15:39 
Derweys


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 18:11 
Как любитель уаза, я бы взял патриота, но где-нибудь через год....
Хотя второй вариант для меня - хунтер + доводка... Пока что думаю...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 18:58 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Паш ты не правильно написал опрос:
1. С зимы у нас будут продавать ещё и TATA это Индийские джипы (от 12кб с полным приводом)
2. Шиви ниву надо было тоже указать
3. Спортиж новый стоит дороже 15 (18-20кб)
4. ГАЗ собирается с нового года выпускать SongYyang в пределах 15
к тому же ГАЗ планирует выпускать с весны свои джипы и во всю их презентуют...
5. Китайцы за 15кб будут ТОЛЬКО задне приводные а полный привод у китайцев начинается от 17кб.
6. так что надо было ещё поставить пунктик "другое"

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 21:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Паш ты не правильно написал опрос:
1. С зимы у нас будут продавать ещё и TATA это Индийские джипы (от 12кб с полным приводом)


Дим, посмотри на дату написания опроса. Кроме того описаний индийцев я еще не видел до сих пор, остальные как предполагаю так же.

Zel_(Zelgadis) писал(а):
2. Шиви ниву надо было тоже указать


Шеви - 12 тыс. Речь о 15-ти.

Zel_(Zelgadis) писал(а):
3. Спортиж новый стоит дороже 15 (18-20кб)


имется в виду мало б/у конечно, 1-3 летка, к "брендам" я его отнести не смог все же

Zel_(Zelgadis) писал(а):
4. ГАЗ собирается с нового года выпускать SongYyang в пределах 15
к тому же ГАЗ планирует выпускать с весны свои джипы и во всю их презентуют...


см. дату написания опроса + ГАЗ собирался делать так много чего и нифига по факту не сделал, соотно можно игнорировать пока эти сообщения

Zel_(Zelgadis) писал(а):
5. Китайцы за 15кб будут ТОЛЬКО задне приводные а полный привод у китайцев начинается от 17кб.


подразумевается что об этом знают

Zel_(Zelgadis) писал(а):
6. так что надо было ещё поставить пунктик "другое"


в данном опросе я хотел, чтобы были условия ограниченного конкретными машинками выбора, к тому же "другое" слишком не конкретно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 23:01 
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Паш ты не правильно написал опрос:
2. Шиви ниву надо было тоже указать

Гы-гы, Шеви теперь Джип???
Zel_(Zelgadis) писал(а):
4. ГАЗ собирается с нового года выпускать SongYyang в пределах 15
к тому же ГАЗ планирует выпускать с весны свои джипы и во всю их презентуют...

Ждемс....... Посмотрим.... Не уверен.....
В Лодейном поле зашел в 5 магазинов запчастей, в одном из них заодно продавались запчасти для ВАЗ, во втором для грузовиков, угадайте для кого запчасти продавались во ВСЕХ магазинах?

А я себе Джип беру для того, чтобы перед маленькой лужей:
Изображение
не останавливаться и не искать другую дорогу, плюс отдых у меня - начинается с выезда из лен.области, в основном куда-нибудь на север - там людей меньше


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
КУПИТЬ НИССАН ПАТРУЛЬ ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ. ЗА 7 000 И ЗА 4 НЕДЕЛИ И ИШО 5 000 БУДЕТ из него новый ТАНК СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ! А ВЫ МНЕ ПРО ПИРОЖНЫЕ...... и ходовка у него отличная - за 160 000 - только один раз! ходовка делалась капиально (зч стоили все гамузом до 800 $) это при условии - каждая неджеля - рыбалка и езда в пьяномаиде по картофельному полю :D :D :D :D :D

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 11:55 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Я тут изучая рынок 4х4 наткнулся на интересную вещъ!
LandCruiser 80 Стоит от 13 до 15 за 91-93 год! (вроде так)
При этом эта машина считается САМО надёжной.

А сегодня видел интересую тачку. ДЛИННУЮ!! Шеви НИВУ!
офигеть! Интересно что это такое и сколько стоит?! Нива была золотого цвета, а размерами с 2131

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]