Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

6 тыс.$
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=2167
Страница 1 из 4

Автор:  Ilya [ Пт июн 17, 2005 14:49 ]
Заголовок сообщения:  6 тыс.$

Что можно купить за 6 тыс.$, чтобы на долго и всерьез ? Есть мнения ?

з.ы.Условие: про вазы не говорим.

Автор:  DeY [ Пт июн 17, 2005 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

за такие, чтобы надолго и всерьез, то Imho мотороллер.

Автор:  Ilya [ Пт июн 17, 2005 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
за такие, чтобы надолго и всерьез, то Imho мотороллер.


Это ответ из серии,как мне недавно в автосервисе сказали: "Что нормальные машины стоят 15 тыс.$." Можно сделать вывод,что у нас большая часть страны ненормальная.

зы.Вообще я серьзно спрашиваю.Надолго имеется виду лет на 5,без сильных затрат.

Автор:  DeY [ Пт июн 17, 2005 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я серьезно.
Я тут думал, что купить на такую же сумму. Главным критерием было, чтобы ездить года 4 и в ремонт вкладывать минимальные деньги. При этом чтобы машина была в нормальном состоянии, а не "едет и ладно".
В результате решил, что за сумму (у меня было около 160 т. руб) купить ничего подходящего не реально. Будет или сыпаться часто, но дешево или редко но на солидные деньги.

Автор:  alexey vysotskiy [ Сб июн 18, 2005 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

прикидываю "на глаз". по ценам не знаю, но ориентировочно можно вписаться

опель вектра А
гольф 3
пассат б4
митсу кольт хрензнает какой года 93-94
митсу галант?
тойота королла? 93-94
хйюндай акцент... который старый - полный ВАЗ
форды

на 6к выбор абалденный, но лотерейный.

Автор:  alexey vysotskiy [ Сб июн 18, 2005 3:36 ]
Заголовок сообщения: 

в любом случае проблемы с кузовом будут... остальное - как получиццо

Автор:  aha [ Сб июн 18, 2005 3:57 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю остановиться на одном из:
- надолго
- всерьез
- минимум вложений в ремонт
условием является 6 кб

По пунктам:
- надолго:
*корейцы... можно поискать ДЭУ ЭСПЕРО = 97-99г.в.
*японцы... ниссаны (санни, альмера), тойоты (королла), мицубиси (кольт) = 91-94г.в. + подумать о правом руле..., правда в нашей стране хоть думай... хоть не думай...
- всерьез
* немцы и японцы середняки = 86-89г.в.
- минимум вложений в ремот
* судить необходимо по предпологаемой эксплуатации
автомобиль - сложный тех агрегат с множеством узлов + непредвиденные расходы

Но на последок выскажу свое мнение:
* Если хочешь приобрести автомобиль за 6кб и не вкладываться в ремонт при сильном эксплуатировании купленного девайса - приобрети авто в кредит. При этом стоимость ссуженных ден средств возрастет на 25-30%.
Возьмем пример:

Хундай акцент стоимостью 11 500.
Есть 6 000.
5000 платишь + 1000 на все страховки.
Сумма кредита = 6 500. Например на 36 месяцев.
Переплата будет около 2 000.
8 500/36= 236 в месяц.
В год выходит 2 833-оплата кредита + при пробеге 20 000-30 000 за год, сумма ТО 1,2,3 составит от 600 до 1 000.
Т.о. сумма в 1 год = 3 833
2 год = 4 833 (добавится страховка)
3 год = думаю от 5 000 (все таки кореец)

Итого, за 3 года расходов:
Стоимость 1 взноса = 5 000
Сумма страховок = 3 000
Сумма ТО 3 000
Сумма по кредиту = 8 500
ОБЩАЯ СУММА вложений за 3 года = 19 500.

Исходя из этого, я забил на пункты "всерьез" и "минимум вложений в ремонт" и взял жене 9 ти летний Опель. Почему? Да потому, что вложив в него дополнительно 12 000 я смогу сделать его не то что идальным - просто золотым! При большем, чем кореец комфорте.

Так что...
Забей на один из пунктов и выбирай то, на что глаз ляжет...

А если нет - бери ВАЗ 2114 (13)(15):
- НЕ всерьез
- НЕ надолго
- НЕ мало вложений в ремонт
зато = 6 - 7 000

Автор:  alexey vysotskiy [ Сб июн 18, 2005 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе можно и бу в кредит взять....
главное знать где.

Далее, брать новую машину - смысла нет. Через 3 года продать этот авто ценой 19500 можно будет примерно за 6000-6500, если конечно у нас из-за вступления в ВТО налоги не снизят или не повысят...
итого "чистых затрат" за 3 года эксплуатации получится 13кб
Могу сказать по собственному опыту, что эксплуатация VW Passat B5 98 года обошлась в 5к за три года, не считая аварии на 5кусд.
таким образом вместе со страховкой обошлось бы в 8...

Автор:  Ilya [ Вс июн 19, 2005 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
прикидываю "на глаз". по ценам не знаю, но ориентировочно можно вписаться

хйюндай акцент... который старый - полный ВАЗ

Вот про это поподробней пожайлуста ... старый это какой ? Чем он отличается от нового ? И в чем его схожесть с ВАЗом?

на 6к выбор абалденный, но лотерейный.

Автор:  Ilya [ Пн июн 20, 2005 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Я серьезно.
Я тут думал, что купить на такую же сумму. Главным критерием было, чтобы ездить года 4 и в ремонт вкладывать минимальные деньги. При этом чтобы машина была в нормальном состоянии, а не "едет и ладно".
В результате решил, что за сумму (у меня было около 160 т. руб) купить ничего подходящего не реально. Будет или сыпаться часто, но дешево или редко но на солидные деньги.


Что значит машина в нормальном состоянии ? Это понятие для всех разное.Для меня, к примеру,это адекватное году выпуска тех.состояние и состояние кузова. Для многих это велюр,кондиционер и т.д. Хотелось бы понять,что искали вы ?
Т.е. вы решили этот вопрос так,что остались ходить пешком ? Я правильно понял?

Автор:  Ilya [ Пн июн 20, 2005 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Предлагаю остановиться на одном из:
- надолго
- всерьез
- минимум вложений в ремонт
условием является 6 кб

По пунктам:
- надолго:
*корейцы... можно поискать ДЭУ ЭСПЕРО = 97-99г.в.

Исходя из этого, я забил на пункты "всерьез" и "минимум вложений в ремонт" и взял жене 9 ти летний Опель. Почему? Да потому, что вложив в него дополнительно 12 000 я смогу сделать его не то что идальным - просто золотым! При большем, чем кореец комфорте.


Так что...
Забей на один из пунктов и выбирай то, на что глаз ляжет...

А если нет - бери ВАЗ 2114 (13)(15):
- НЕ всерьез
- НЕ надолго
- НЕ мало вложений в ремонт
зато = 6 - 7 000



1. Про ДЭУ ЭСПЕРО расскажи поподробней.Чем она от Нексии отличается ? Плюсы,минусы ?

2. Почему ты считаешь что в 9-летним опеле больше конфорта,чем в корейце ? Каккие конкретно ты сравниваешь модели ?

3. Ваз я просил не вспоминать. На тазе я отъездил 6 лет. Причем за это время у меня было 4 машины,все переднепреводные.Начал я с гнилой 9-ти,а закончил (надеюсь все таки что с вазами я закончил ) достаточно свежей 15-шкой. И не на одной из этих машин я бы не поехал скажем на такое расстояние как С-Петербург-Хельсенки, не про одну машину я не был уверен,что утром зимой я спокойно уеду на ней на работу. Не говоря о таких веселых историях как заглохнувшая не с того не сего машина осенью в р-не полуночи возле южного кладбищя ... Сразу скажу,что за машинами я следил,все необходимые замены деталей происходили как положенно по километражу и практически всегда у одного мастера. Но такие вещи как перегнивший проводок идущий от стартера к аккомулятору предугодать очень сложно,а таких вариантов с нашими машинами полно.

Автор:  DeY [ Пн июн 20, 2005 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
DeY писал(а):
Я серьезно.
Я тут думал, что купить на такую же сумму. Главным критерием было, чтобы ездить года 4 и в ремонт вкладывать минимальные деньги. При этом чтобы машина была в нормальном состоянии, а не "едет и ладно".
В результате решил, что за сумму (у меня было около 160 т. руб) купить ничего подходящего не реально. Будет или сыпаться часто, но дешево или редко но на солидные деньги.


Что значит машина в нормальном состоянии ? Это понятие для всех разное.Для меня, к примеру,это адекватное году выпуска тех.состояние и состояние кузова. Для многих это велюр,кондиционер и т.д. Хотелось бы понять,что искали вы ?
Т.е. вы решили этот вопрос так,что остались ходить пешком ? Я правильно понял?


Нормальное состояние, это когда после покупки, в течении года не надо будет капиталить двигатель и подвеску, а так же не мучаться с электрикой. Правда многие ездят на машинах пока они не разваливаются, а ремонтируют только то, что уже совсем отвалилось и без чего никуда не уехать. По такому приципу много ино ездит. Причем люди покупают машины класса бэхи семёрки тыщь за 5-8 баксов. а потом создают опасность, т.к. у них нет возможности купить запчасти из за их ценника.

Я смотрел машину чтобы ездить, без наворотов.
Критерии были такие: не карб, класса C (совсем маленькая не удобна, но и баржа не нужна), двигатель желательно 1.4 или выше (со слабым двиглом по трассе ехать удовольствие сомнительное), не старую (старше 10 лет машина - это уже извращение imho), но главное это стоимость обслуживания (денег я много не зарабатываю, поэтому потратить больше 500-700 баксов на мелкий ремонт для меня не вариант. для примера поменять глушак на мерс E класса примерно так стоит). ГУР, кондей и т.п. если бы было, то нормально.

В связи с тем, что живя в Питере у меня нет местной прописки, то я не могу взять кредит на авто. Если бы была возможность, то я бы взял что-то новое в диапазоне 10-12 т.$.
Посчитав, что лучше я пока буду без машины (на работу удобнее на общественном транспорте мне добираться), а если очень понадобится, но можно и в прокат взять машину. Так что пока я пешеход.

Автор:  Универсал 1.8 [ Пн июн 20, 2005 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет Фордов все забыли... По-моему оптимальный вариант. Ескорт или Мондео. Собственный опыт - в 2003 куплен Ескорт 92-го года, 1,8 Zetec, универсал. Цена в Минске на тот момент была в районе 2,3 штуки. В России на 1-1,5 дороже. Вложено: 200 сразу на сигнализацию и замену масла, ремней и фильтров, в течении двух лет в районе 400-500 на передние стойки (одна была потекшая при покупке), сайлентблоки, подшипник колеса, колодки и диски тормозные (передние), свечи, резина и т.д. На подходе глушак и пороги... Но за два года НИ РАЗУ не подвел. Тьфу-тьфу-тьфу. Спокойно еду из Москвы в Минск не волнуясь. Хотя в жизни всякое бывает... В общем хорошая машина, недорогие запчасти. Смотри форум по Ескортам ниже или Мондео-клуб.

Автор:  Ilya [ Пн июн 20, 2005 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Ilya писал(а):
DeY писал(а):
Я серьезно.
Я тут думал, что купить на такую же сумму. Главным критерием было, чтобы ездить года 4 и в ремонт вкладывать минимальные деньги. При этом чтобы машина была в нормальном состоянии, а не "едет и ладно".
В результате решил, что за сумму (у меня было около 160 т. руб) купить ничего подходящего не реально. Будет или сыпаться часто, но дешево или редко но на солидные деньги.


Что значит машина в нормальном состоянии ? Это понятие для всех разное.Для меня, к примеру,это адекватное году выпуска тех.состояние и состояние кузова. Для многих это велюр,кондиционер и т.д. Хотелось бы понять,что искали вы ?
Т.е. вы решили этот вопрос так,что остались ходить пешком ? Я правильно понял?


Нормальное состояние, это когда после покупки, в течении года не надо будет капиталить двигатель и подвеску, а так же не мучаться с электрикой. Правда многие ездят на машинах пока они не разваливаются, а ремонтируют только то, что уже совсем отвалилось и без чего никуда не уехать. По такому приципу много ино ездит. Причем люди покупают машины класса бэхи семёрки тыщь за 5-8 баксов. а потом создают опасность, т.к. у них нет возможности купить запчасти из за их ценника.


В связи с тем, что живя в Питере у меня нет местной прописки, то я не могу взять кредит на авто. Если бы была возможность, то я бы взял что-то новое в диапазоне 10-12 т.$.
Посчитав, что лучше я пока буду без машины (на работу удобнее на общественном транспорте мне добираться), а если очень понадобится, но можно и в прокат взять машину. Так что пока я пешеход.


Вы много машин посмотрели ? Просто очень интересно что это за иномарки,которые с пробегом 150-170 тыс. надо уже капиталить ? Это пробег средней иномарки 95-97 г.в.. Или вы в основном ауди,бмв и мерседесы ... рассматривали .... там конечно пробег будет другой? У знакомого мазда 94 г.в. ,пробег 305 тыс.,про капиталку двигателя никто и говорить пока не собирается. Вы наверно путаете ресурс прочности "наших" автомобилей и ресур автомобилей иностранного производства. Не говоря уже о том, что есть иномарки с небольшой разницей в цене на зап.части в сравнении с ВАЗом. (это конечно не бмв,не мерс и не ауди ).
А про удобство езды в общественном транспорте,это очень сомнительно.Другое дело бы если вы сказали,что вам так экономически выгодней это было бы понятно.

Автор:  DeY [ Пн июн 20, 2005 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

150-170 тыщ, это пробег дачника.
Средний пробег машины в среднем около 30 тыщ в год.
Так что честный пробег такой машины будет от 250.000.
Я не говорю, что нельзя взять нормальную машину такого года, но я имел в виду покупку машины, в которую не надо было бы вкладываться, а у машины 8-10 лет ресурс многих деталей подходит к концу.
Даже мелочь, как датчик холостого хода, может стоить 100$.
В результате машина становится непредсказуемой по финансовым вложениям.
А у меня первоочередная цель была вкладывать минимум денег.

А на счет общ. транспорта спорный момент.
Например, я работал больше года у центробанка, а ехать надо было от лесной. На машине дорога занимала от 50 минут до бесконечности, а на метро 35 минут, причем народа в поездах не было практически (ездил на работу в 11 а возвращался в 8-9 вечера).

PS: Все это не к тому, что нельзя купить машину за 6 тон, а к тому, что надолго и всерьез проблематично.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/