Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Самые дорогие в обслуживании иномарки http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=18460 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FOX [ Вт ноя 13, 2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Самые дорогие в обслуживании иномарки |
Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем. Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто. Таблица: Сравнение цен на запчасти в России (в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet). По данным Vector Market Research ![]() К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Huyndai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda. Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех. К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату? http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1311232 |
Автор: | chuvaaak [ Вт ноя 13, 2007 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты шевроле вообще бесплатна |
Автор: | Mikhail [ Вт ноя 13, 2007 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что с БМВ и Меринами? |
Автор: | DeY [ Вт ноя 13, 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): а что с БМВ и Меринами?
А их владельцев цены на запчасти не должны интересовать! ![]() |
Автор: | татарин [ Ср ноя 14, 2007 3:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное что родной форд,не самый дорогой |
Автор: | aha [ Пн ноя 19, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лажовое исследование... Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними... Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м. Банальный пример: где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит |
Автор: | Anatolievi4 [ Пн ноя 19, 2007 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Лажовое исследование...
Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними... Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м. Банальный пример: где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит +1 |
Автор: | ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Лажовое исследование...
Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними... Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м. Банальный пример: где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит Тут эта... Выяснилось что перебрать подвеску на эскорте мк4 дешевле чем на ВАЗе...... |
Автор: | NuClon [ Пн ноя 19, 2007 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): aha писал(а): Лажовое исследование... Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними... Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м. Банальный пример: где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит Тут эта... Выяснилось что перебрать подвеску на эскорте мк4 дешевле чем на ВАЗе...... ![]() |
Автор: | ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что мк3 и мк4 одинаково стоят =))) |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля,как приятно когда со всеми согласен,начиная с Ахи и до Шифтика ![]() короче :мудерасты это иследовали с АвтоВаза... |
Автор: | NuClon [ Пн ноя 19, 2007 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Думаю что мк3 и мк4 одинаково стоят =))) Нее, на них стабилизаторы разные. На мк4 чегой-то наворотили с косточками какимето, насколько я помню :D и втулки другие стаба (попался уже ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕт там никаких косточек на 4ке,с 5ки они пошли... |
Автор: | ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет там никаких косточек. Слушай Олега, он дело грит =)) А вообще мк3 и мк4 - близнецы братья в подвеске. Ну да, втулочки чутка другие, рычаги.. Последние даж взаимозаменяемы. Но в результате-то: детали по сути одинаковые, цены тоже. |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость....если он конечно не про бюстгальтеры... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |