Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Самые дорогие в обслуживании иномарки
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=18460
Страница 1 из 2

Автор:  FOX [ Вт ноя 13, 2007 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Самые дорогие в обслуживании иномарки

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research
Изображение
К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Huyndai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1311232

Автор:  chuvaaak [ Вт ноя 13, 2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

ух ты шевроле вообще бесплатна

Автор:  Mikhail [ Вт ноя 13, 2007 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

а что с БМВ и Меринами?

Автор:  DeY [ Вт ноя 13, 2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
а что с БМВ и Меринами?

А их владельцев цены на запчасти не должны интересовать! :)

Автор:  татарин [ Ср ноя 14, 2007 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

главное что родной форд,не самый дорогой

Автор:  aha [ Пн ноя 19, 2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Лажовое исследование...

Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними...

Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м.

Банальный пример:
где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит

Автор:  Anatolievi4 [ Пн ноя 19, 2007 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Лажовое исследование...

Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними...

Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м.

Банальный пример:
где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит

+1

Автор:  ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Лажовое исследование...

Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними...

Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м.

Банальный пример:
где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит

Тут эта... Выяснилось что перебрать подвеску на эскорте мк4 дешевле чем на ВАЗе......

Автор:  NuClon [ Пн ноя 19, 2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
aha писал(а):
Лажовое исследование...

Почему берется только % стоимости?! Ни для кого не секрет, что стоимость на японца/европейца будет дороже стоимости того же узла у корейца и иже с ними...

Другой вопрос, что нужно сравнивать еще и частоту замены (обращений в сервис), с количества проданных а/м.

Банальный пример:
где чаще меняется подвеска на хонде или вазе? - правильно на вазе, но если смотреть по кретериям данного сравнения, то ВАЗ - рулит

Тут эта... Выяснилось что перебрать подвеску на эскорте мк4 дешевле чем на ВАЗе......
На мк3 ещё дешевле :D Сам перебирал :)

Автор:  ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что мк3 и мк4 одинаково стоят =)))

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мля,как приятно когда со всеми согласен,начиная с Ахи и до Шифтика :lol:
короче :мудерасты это иследовали с АвтоВаза...

Автор:  NuClon [ Пн ноя 19, 2007 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Думаю что мк3 и мк4 одинаково стоят =)))
Нее, на них стабилизаторы разные. На мк4 чегой-то наворотили с косточками какимето, насколько я помню :D и втулки другие стаба (попался уже :lol: )

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

НЕт там никаких косточек на 4ке,с 5ки они пошли...

Автор:  ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нет там никаких косточек. Слушай Олега, он дело грит =))
А вообще мк3 и мк4 - близнецы братья в подвеске. Ну да, втулочки чутка другие, рычаги.. Последние даж взаимозаменяемы. Но в результате-то: детали по сути одинаковые, цены тоже.

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 19, 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Кость....если он конечно не про бюстгальтеры... :lol: трёт?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/