Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Эскорт за 75-80 тыр.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=17667
Страница 1 из 2

Автор:  mef1stofel [ Вт сен 25, 2007 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Эскорт за 75-80 тыр.

Здравствуйте, форумчане!
Встал вопрос о приобретении своего афто.
По советам, я начал думать о гольфе с двиглом 1,6 и начал искать такое в Смоленске.
За 70 000 я нашёл два таких аппарата 89 года – у одного под капотом сено, а на дверях дырки, у другого – пятисантиметровый слой потрескавшейся шпатлёвки и гудящая 4 передача…
Короче, я совсем расстроился, посмотрел авто.ру, но там гольфов нормальных не нашёл…
Зато я обратил внимание на то, что за 80 тыр можно взять эскорта 97 года!
Чёрт возьми, я езжу на эскорте 87 года и не вижу особых трудностей в его осблуживаниии и ремонте, а тут авто на десять лет моложе, по цене ушатанного гольфа 89 года!!!
Я начал подумывать о приобретении афто из Москвы или Питера, но т.к. я живу в Смоленске, то я не знаю, как отсеивать варианты и как выбрать машину!
Думаю, что в цену афто надо сразу заложить – варку новых порогов, задних арок (на первых порах с грунтовкой и антигравием).
Если не трудно, подскажите, какая система питания надёжнее и беспроблемнее?
С движком я определился – 1,6 CVH…
Может ли мне кто-либо из форумчан помочь в подборе (и в выборе) эскорта на эти деньги? (Естественно, за вознаграждение).

Автор:  matroskin210184 [ Вт сен 25, 2007 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе лучше приехать сюда на отпуск и поискать автомобиль самому!!!! Потому как лучше выберешь сам.

Автор:  matroskin210184 [ Вт сен 25, 2007 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати не обязательно 1,6. Вполне вероятно что на меньшем объёме ездила какаянибудь тётичка или старый пердунчик. И моторчик гораздо лучше сохранился.

Автор:  Guitarist [ Вт сен 25, 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю по мотору 1,6!!!Это лучший мотор от CVH.Да к тому же
это впрыск(инжектор).А всё что ниже можно и на HCS нарваться!А тебе нужен этот мини - трактор?

Автор:  Gleb300 [ Вт сен 25, 2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

По мне CVH обязательно, 1.6 не знаю, (я правда на мк 4 орентируюсь) но мне иногда и 1.4 страшно водить с его динамикой, а уж 1.6... У последующих (мк5 и далее) передняя подвеска сложнее чем мк 4. А так выбор не плох:)). если что можешь обращяться постоянно срываться не смогу, но график свободный:)).

да, а про пороги и арки могут и не понадобится.
ну и конечно свою машину лучше выбирать самому...

Автор:  ShiphT [ Вт сен 25, 2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во первых 1.6 CVH выпуска 97 года, это как бы сказать... Оригинально. Ибо в этом году уже зятьки ставятся. Хотя мож и исключения бывали...


Gleb300 писал(а):
По мне CVH обязательно, 1.6 не знаю, (я правда на мк 4 орентируюсь) но мне иногда и 1.4 страшно водить с его динамикой, а уж 1.6... У последующих (мк5 и далее) передняя подвеска сложнее чем мк 4. А так выбор не плох:)). если что можешь обращяться постоянно срываться не смогу, но график свободный:)).

да, а про пороги и арки могут и не понадобится.
ну и конечно свою машину лучше выбирать самому...
Передняя подвеска у мк5+ не сложнее в общем-то. Она просто другая. Причем короткоходная и, как следствие, на наших дорогах недолговечная. Зато дорогу держит отменно. Когда исправная, ессно.
а вот насчет динамики... Я когда со своего мк4 пересел в субарик... Поначалу втыкаю передачку на выходе из поворота, а он меня в кресло вжимает.. Непривычно было. Сейчас привык. Вон, Олег Гитарист, постоянно на мк4 рулящий тож может ощущениями поделиться. =)))

Автор:  Guitarist [ Вт сен 25, 2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
...а вот насчет динамики... Я когда со своего мк4 пересел в субарик... Поначалу втыкаю передачку на выходе из поворота, а он меня в кресло вжимает.. Непривычно было. Сейчас привык. Вон, Олег Гитарист, постоянно на мк4 рулящий тож может ощущениями поделиться. =)))


Могу поделиться :wink:
По динамике разница меж 1,4 и 1,6-по ощущениям:пропасть.Хотя по цифрам- всего 200 млитров.
Не надо забывать и о системе питания.Карбовые не в счёт-эти вообще не едут :wink: ,хотя тазики "передние" делают успешно :D
И что самое немаловажное-состояние поршневой.И будет динамика...
Но....Субару-это совершенно другая грядка.Могу сравнивать,Костик прав:после Эскорта,можно слегка поседеть с непривычки,если пережать газулю :D Надо привыкать сразу и быстро-иначе смертьнах :lol:

Автор:  Observer [ Ср сен 26, 2007 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, тады на бумере не дам тебе прохватить - точно умрЁшь ведь! :shock:

Автор:  matroskin210184 [ Ср сен 26, 2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

:fight: :fight:
Это вы ещё на Москвичах не ездили!!!
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Guitarist [ Ср сен 26, 2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Олег, тады на бумере не дам тебе прохватить - точно умрЁшь ведь! :shock:

Готов попробовать,если 36 кузов поискать живой до 2 литров :wink:

Автор:  chuvaaak [ Ср сен 26, 2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, за 75-80тыщ нормальный МК7 купить не удастся. Точнее можно попробовать но точно не инжектор. CVH на МК7 инжекторный не ставили(я не встречал), а с зетеком за такие деньги нормальную машину не купить. С ЦВХ инжекторный хорошая шутка, по себе знаю :)

Автор:  Gleb300 [ Ср сен 26, 2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
:fight: :fight:
Это вы ещё на Москвичах не ездили!!!
:lol: :lol: :lol:


ошибаешься я ездил и очень доволен был, проходимость прост офигеть:)), свой м-402 я даже до 110 км/ч разогнал:)) надо было видеть лица окруающих:))

Автор:  lexa [ Ср сен 26, 2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
С ЦВХ инжекторный хорошая шутка, по себе знаю :)

Подтверждаю, у самого такой (пока), -машинка-зверь, кстати бомбу трешку рвал на тряпки :wink:

Автор:  Антон___ [ Ср сен 26, 2007 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

мк7 с карбовым CVH 1.6 часто свтречаются

Автор:  lexa [ Ср сен 26, 2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем ему карб- геморой тока :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/