Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Saab 9-3 TurboX
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=17548
Страница 1 из 3

Автор:  alexey vysotskiy [ Вт сен 18, 2007 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Saab 9-3 TurboX

http://www.drive.ru/saab/news/2007/09/1 ... groza.html

уже хочу.... смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...

Его кстати доводили до результатов порша 911 гоняли их по очереди по трекам и сааб дорабатывали пока он не достигнет результатов порша...

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Saab 9-3 TurboX

alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

По пулючести, ессно :wink:

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия :lol: Насколько - не возьмусь сказать, не интересовался :roll:

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

пардон за флуд :lol: :lol:
Почетал сцылку
Цитата:
Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов»
Цитата:
5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки»

:lol: :lol: Японцы прямо задрожали :lol: :lol: :lol:

Автор:  chuvaaak [ Вт сен 18, 2007 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Saab 9-3 TurboX

alexey vysotskiy писал(а):
http://www.drive.ru/saab/news/2007/09/12/477739/skandinavskaya_ugroza.html

уже хочу.... смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...

Его кстати доводили до результатов порша 911 гоняли их по очереди по трекам и сааб дорабатывали пока он не достигнет результатов порша...

ну насчет смерти не уверен да и смотря с какими пулялками сравнивать. Но авто без сомнений отличное

Автор:  ShiphT [ Вт сен 18, 2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия :lol: Насколько - не возьмусь сказать, не интересовался :roll:

Не связанные вообще. Если не считать одного сааба который есть просто перешильдованная субару. Но это не в счет. Ни заводы, ни инженеры, ни дизайнеры никогда не пересекались. Это абсолютно разные компании.

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, пусть будет так. Это же не хорошо и не плохо ;)

Автор:  Observer [ Вт сен 18, 2007 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Saab 9-3 TurboX

NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров


точно! особенно бумеры, рс, амг, поршики...

Автор:  NuClon [ Вт сен 18, 2007 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

да-да!! именно! :lol: :lol:

Автор:  Observer [ Вт сен 18, 2007 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
NuClon писал(а):
И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия :lol: Насколько - не возьмусь сказать, не интересовался :roll:

Не связанные вообще. Если не считать одного сааба который есть просто перешильдованная субару. Но это не в счет. Ни заводы, ни инженеры, ни дизайнеры никогда не пересекались. Это абсолютно разные компании.


связаны - обе эти марки внутри концерна GM

Автор:  ShiphT [ Вт сен 18, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
связаны - обе эти марки внутри концерна GM

Увы, твои данные неточны. Действительно, в 2000 году GM купил 20.1% акций Fuji Heavy Industries (Subaru). Но в конце 2005 года 8.7% акций были выкуплены Toyota Corp., оставшиеся же 11.4% проданы на открытом рынке. Теперь GM и Fuji не связывает ничего.
Хотя до этого Subaru и Saab собирались совместно разработать компактный автомобиль и выпускать его под своими марками уже в 2005 году, но и это у них не срослось...

Автор:  Observer [ Ср сен 19, 2007 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Fuji Heavy Industries не равно Subaru, первый - промышленный гигант что только не выпускающий, второе - автомобильное подразделение,
Субарик входил в состав GM, т.к. был среди ее марок, в последнее время его хотели продать (впрочем как и Сааб), продали ли его целиком (не слышал этого), или это была только часть акций - я не в курсе, возможно, но в любом случае это последние тенденции, а то что марки были внутри одной автомобильной корпорации - вовсе не означает что они "не связаны вообще"

Автор:  ShiphT [ Ср сен 19, 2007 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я не очень точно выразился - у GM был блокирующий пакет акций не самой Fuji, а ее подразделения - Subaru. Целиком Subaru не принадлежала GM никогда. Но был в числе марок GM, поскольку у GM все-таки была ее часть. Но только, к сожалению или наоборот, это с исключительно финансовой точки. Равно как если я щас пойду и куплю акций Газпрома - с газом я связан не буду, а уж газ со мной - и подавно...

Автор:  Observer [ Ср сен 19, 2007 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

выразился ты кстати как раз точно, сейчас глянул поиском - в официальных документах GM покупала 20,1% акций именно всего Fuji Heavy Industries (у них там кризис был - дешево продавали)

еще нашел забавное:

"Согласно условиям контракта, GM заплатил Fuji почти полтора миллиарда долларов за 20 процентов акций и таким образом получил доступ к японским разработкам. Это должно было помочь GM расширить гамму своих моделей.

Но не тут-то было. "Субару" - это слишком специфический автомобиль. В отличие от остальных легковушек (кроме, пожалуй, Audi) модели Subaru всегда создаются с расчетом на постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Первое условие обеспечивает машине хорошую управляемость на "сложных" дорогах, а второе позволяет добиться низкого центра тяжести. А это еще в большей степени улучшает ходовые качества машины. Именно за эти особенности Subaru покупают по всему миру, а других уникальных разработок у японских автомобилей нет.

После покупки части акций Subaru в GM поняли, что ни "оппозитник", ни субаровская система полного привода GM-овским моделям не подойдут. В результате единственным результатом сотрудничества стал Saab 9-2. На самом деле эта машина представляет собой Subaru Impresa с эмблемой Saab. Поставляется она на американский рынок и продается из рук вон плохо.

Перспективной моделью альянса должен был стать Saab 9-6. Эта машину собирались сделать на базе нового внедорожника Subaru B9 Tribeca, но не успели. GM посчитал продажу доли в Subaru самым безболезненным способом выйти из кризиса. За весь пакет акций американцы получат почти в два раза меньше, чем пришлось заплатить им самим."

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/