Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Saab 9-3 TurboX http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=17548 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вт сен 18, 2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Saab 9-3 TurboX |
http://www.drive.ru/saab/news/2007/09/1 ... groza.html уже хочу.... смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже... Его кстати доводили до результатов порша 911 гоняли их по очереди по трекам и сааб дорабатывали пока он не достигнет результатов порша... |
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab 9-3 TurboX |
alexey vysotskiy писал(а): смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже... Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров
|
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
По пулючести, ессно :wink: |
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия ![]() ![]() |
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
пардон за флуд ![]() ![]() Почетал сцылку Цитата: Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов» Цитата: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки»
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | chuvaaak [ Вт сен 18, 2007 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab 9-3 TurboX |
alexey vysotskiy писал(а): http://www.drive.ru/saab/news/2007/09/12/477739/skandinavskaya_ugroza.html
уже хочу.... смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже... Его кстати доводили до результатов порша 911 гоняли их по очереди по трекам и сааб дорабатывали пока он не достигнет результатов порша... ну насчет смерти не уверен да и смотря с какими пулялками сравнивать. Но авто без сомнений отличное |
Автор: | ShiphT [ Вт сен 18, 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия :lol: Насколько - не возьмусь сказать, не интересовался :roll:
Не связанные вообще. Если не считать одного сааба который есть просто перешильдованная субару. Но это не в счет. Ни заводы, ни инженеры, ни дизайнеры никогда не пересекались. Это абсолютно разные компании. |
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, пусть будет так. Это же не хорошо и не плохо ![]() |
Автор: | Observer [ Вт сен 18, 2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab 9-3 TurboX |
NuClon писал(а): alexey vysotskiy писал(а): смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже... Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеровточно! особенно бумеры, рс, амг, поршики... |
Автор: | NuClon [ Вт сен 18, 2007 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да-да!! именно! ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вт сен 18, 2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): NuClon писал(а): И вообще, сааб и субару тесно связанные понятия ![]() ![]() Не связанные вообще. Если не считать одного сааба который есть просто перешильдованная субару. Но это не в счет. Ни заводы, ни инженеры, ни дизайнеры никогда не пересекались. Это абсолютно разные компании. связаны - обе эти марки внутри концерна GM |
Автор: | ShiphT [ Вт сен 18, 2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): связаны - обе эти марки внутри концерна GM
Увы, твои данные неточны. Действительно, в 2000 году GM купил 20.1% акций Fuji Heavy Industries (Subaru). Но в конце 2005 года 8.7% акций были выкуплены Toyota Corp., оставшиеся же 11.4% проданы на открытом рынке. Теперь GM и Fuji не связывает ничего. Хотя до этого Subaru и Saab собирались совместно разработать компактный автомобиль и выпускать его под своими марками уже в 2005 году, но и это у них не срослось... |
Автор: | Observer [ Ср сен 19, 2007 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fuji Heavy Industries не равно Subaru, первый - промышленный гигант что только не выпускающий, второе - автомобильное подразделение, Субарик входил в состав GM, т.к. был среди ее марок, в последнее время его хотели продать (впрочем как и Сааб), продали ли его целиком (не слышал этого), или это была только часть акций - я не в курсе, возможно, но в любом случае это последние тенденции, а то что марки были внутри одной автомобильной корпорации - вовсе не означает что они "не связаны вообще" |
Автор: | ShiphT [ Ср сен 19, 2007 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не очень точно выразился - у GM был блокирующий пакет акций не самой Fuji, а ее подразделения - Subaru. Целиком Subaru не принадлежала GM никогда. Но был в числе марок GM, поскольку у GM все-таки была ее часть. Но только, к сожалению или наоборот, это с исключительно финансовой точки. Равно как если я щас пойду и куплю акций Газпрома - с газом я связан не буду, а уж газ со мной - и подавно... |
Автор: | Observer [ Ср сен 19, 2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
выразился ты кстати как раз точно, сейчас глянул поиском - в официальных документах GM покупала 20,1% акций именно всего Fuji Heavy Industries (у них там кризис был - дешево продавали) еще нашел забавное: "Согласно условиям контракта, GM заплатил Fuji почти полтора миллиарда долларов за 20 процентов акций и таким образом получил доступ к японским разработкам. Это должно было помочь GM расширить гамму своих моделей. Но не тут-то было. "Субару" - это слишком специфический автомобиль. В отличие от остальных легковушек (кроме, пожалуй, Audi) модели Subaru всегда создаются с расчетом на постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Первое условие обеспечивает машине хорошую управляемость на "сложных" дорогах, а второе позволяет добиться низкого центра тяжести. А это еще в большей степени улучшает ходовые качества машины. Именно за эти особенности Subaru покупают по всему миру, а других уникальных разработок у японских автомобилей нет. После покупки части акций Subaru в GM поняли, что ни "оппозитник", ни субаровская система полного привода GM-овским моделям не подойдут. В результате единственным результатом сотрудничества стал Saab 9-2. На самом деле эта машина представляет собой Subaru Impresa с эмблемой Saab. Поставляется она на американский рынок и продается из рук вон плохо. Перспективной моделью альянса должен был стать Saab 9-6. Эта машину собирались сделать на базе нового внедорожника Subaru B9 Tribeca, но не успели. GM посчитал продажу доли в Subaru самым безболезненным способом выйти из кризиса. За весь пакет акций американцы получат почти в два раза меньше, чем пришлось заплатить им самим." |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |