Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Собираюсь брать эскорт 96 год 1300 посоветуйте
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=17198
Страница 1 из 3

Автор:  gli-ok [ Пт авг 24, 2007 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Собираюсь брать эскорт 96 год 1300 посоветуйте

Рассматриваю вариант покупки машины. Денег около 100тр. Подскажите, естьли смысл брать эскорта 96-97 года, в самой простой комплектации и с самым простым двигателем? На что смотреть при покупке? Насколько дорог в ремонте, и на сколько можно попасть если придется чинить двигатель или коробку?

Автор:  Guitarist [ Пт авг 24, 2007 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мне повезло и я нашёл за эти деньги вот такой.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=13676
Тока советую :не бери 1,3 мотор(нижневальный)шумные они и хлопотные,лучше 1,4-там уже верхний распред(CVH),ресурс мотора выше,да и с ремонтом просты и надёжны.
96-97 можно конечно поискать,если повезёт за эти деньги,только врядли порадует в целом,лучше опусти год и смотри состояние машины.

А ваще зайди сюда:
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=3

Автор:  P444ZNQ [ Пт авг 24, 2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я полность согласен с выше изложенным, хочется добавить, что не стоит смотреть в сторону карбюраторов, инжектор всё же получше будет.

А ты откуда родом?

Автор:  Guitarist [ Пт авг 24, 2007 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

P444ZNQ писал(а):
... инжектор всё же получше будет.


+1
Но это ещё и дороже,хотя я бы только впрыск смотрел(типа 1,6 EFI)

Автор:  gli-ok [ Пт авг 24, 2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

P444ZNQ писал(а):
Я полность согласен с выше изложенным, хочется добавить, что не стоит смотреть в сторону карбюраторов, инжектор всё же получше будет.

А ты откуда родом?


Питер. Машина для девушки. Сам на 10ке езжу =)

Автор:  Dimon [ Пт авг 24, 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

я бы не брал эскорт - дешевка :roll: :)
но уж если решил, то послушай советы выше

Автор:  Guitarist [ Пт авг 24, 2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
я бы не брал эскорт - дешевка :roll: :)


Наскока я понял:он и не претендует на Карреру или Лексус,а из дешёвок-думаю Эскорт очень добрая машинка,просто кому-то не повезло с конкретным авто или предхозом :wink:
gli-ok,бери Эскорт,если живой будет,главное проверь всё.

Автор:  gli-ok [ Пт авг 24, 2007 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Dimon писал(а):
я бы не брал эскорт - дешевка :roll: :)


Наскока я понял:он и не претендует на Карреру или Лексус,а из дешёвок-думаю Эскорт очень добрая машинка,просто кому-то не повезло с конкретным авто или предхозом :wink:
gli-ok,бери Эскорт,если живой будет,главное проверь всё.


Осталось понять, все это что =)) Вот в 10ке я все знаю, а тут по нулям =(

Автор:  Guitarist [ Пт авг 24, 2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,ты на форуме уже.Я и ссылку дал,почитай, посмотри...мнение людей,фотографии есть,масса всего :wink:
А Эскорт не сложнее десятки.

Автор:  gli-ok [ Сб авг 25, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас появился вариант эскорта 94 года. Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec. Гур, Кондей, абс, подушка. На что смотреть у конкретно этой модели? Сколько может стоить, в случае попадоса капиталка двигателя? Сколько стоят ступичники и по подвеске детали?

Автор:  Guitarist [ Сб авг 25, 2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор хороший.Но...
Очень дорогой в ремонте.Смотреть надо его со спецом.А подвеска такая же.

Автор:  gli-ok [ Сб авг 25, 2007 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Мотор хороший.Но...
Очень дорогой в ремонте.Смотреть надо его со спецом.А подвеска такая же.


Очень дорог по железу или по электрике? Как понял на нем гнет клапана, те надо за ремешком следить. Где есть хорошие спецы, которые за $ могут объективно оценить состояние?
Про ваз, например, я знаю что капиталка практически любой сложности укладывается в 20-25 тысяч рублей с деталями и всеми работами в хорошем сервисе. А как на форд, каков порядок цен?


Подвеска такая же как у остальных, или дорогая? =)

Автор:  spr [ Сб авг 25, 2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

gli-ok писал(а):
Guitarist писал(а):
Мотор хороший.Но...
Очень дорогой в ремонте.Смотреть надо его со спецом.А подвеска такая же.


Очень дорог по железу или по электрике? Как понял на нем гнет клапана, те надо за ремешком следить. Где есть хорошие спецы, которые за $ могут объективно оценить состояние?
Про ваз, например, я знаю что капиталка практически любой сложности укладывается в 20-25 тысяч рублей с деталями и всеми работами в хорошем сервисе. А как на форд, каков порядок цен?


Подвеска такая же как у остальных, или дорогая? =)


Рычаги от 1000 р. ступичные от 400 если ездить аккуратно - все ходит очень долго, если не жалеть ресурс сопоставим с жигулями.
Колодки торм. от 500 р., диски тормозные от 600 р.
КРД в сервисе от 30 т.р до 60.

Автор:  gli-ok [ Сб авг 25, 2007 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
gli-ok писал(а):
Guitarist писал(а):
Мотор хороший.Но...
Очень дорогой в ремонте.Смотреть надо его со спецом.А подвеска такая же.


Очень дорог по железу или по электрике? Как понял на нем гнет клапана, те надо за ремешком следить. Где есть хорошие спецы, которые за $ могут объективно оценить состояние?
Про ваз, например, я знаю что капиталка практически любой сложности укладывается в 20-25 тысяч рублей с деталями и всеми работами в хорошем сервисе. А как на форд, каков порядок цен?


Подвеска такая же как у остальных, или дорогая? =)


Рычаги от 1000 р. ступичные от 400 если ездить аккуратно - все ходит очень долго, если не жалеть ресурс сопоставим с жигулями.
Колодки торм. от 500 р., диски тормозные от 600 р.
КРД в сервисе от 30 т.р до 60.


Высокая цена крд вызванна стоимостью запчастей или ценой работ?

Автор:  Guitarist [ Сб авг 25, 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Без учёта з/ч.На Зетек запчасти во много раз дороже,чем на CVH.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/