Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Legacy
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=16883
Страница 1 из 4

Автор:  Ilya [ Вт июл 31, 2007 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Legacy

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?

Автор:  Observer [ Вт июл 31, 2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

на правый руль смотришь?

Автор:  Ilya [ Вт июл 31, 2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
на правый руль смотришь?


Пусть так будет http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/157561.html

Меня больше мнение по данной модели интересует ? Сам-то что скажешь?

Автор:  Observer [ Вт июл 31, 2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D

Автор:  Ilya [ Вт июл 31, 2007 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?

Автор:  ShiphT [ Вт июл 31, 2007 2:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Legacy

Ilya писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?

Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =)).
мотор двухлитровый, "рабочая лошадка", но этот - с двумя турбинами. Соответственно бенз 98 масло - тока лучшее... Турбинки врубаются примерно с 1100-1300 оборотов, т.е. тупизма внизу нет, как, впрочем, и турбоямы. Но нужно быть внимательным - мотор может быть ушатан. Пневмоподвеска это хорошо и приятно. Регулируемый клиренс... Вот только на наших дорогах она долго не живет, а ремонт под штукарь зелени вылазит. Обычно как она дохнет ее меняют на простую - она существенно дешевле и выносливей. Второй (леворульный)не турбо. Ненапрягаясь переваривает 92 бенз. Но нужно внимательней посмотреть на тип двига - модели до 98 года склонны к перегреву.

Привод постоянный полный, но ты не беспокойся - это вариант привода не для замеса грязи в лесах и болотах, а для скоростного передвижения по шоссе. На расход не влияет. Вообще - неотключаемый - это не совсем корректно - есть режим аварийного отключения заднего моста из-под капота (с соответствующей красной лампочкой на приборке) - вставить предохранитель на 10А в специальную колодку, но это тока для того чтоб до сервиса добраться, иначе может коробке кирдык настать...

А так вообще очень достойный аппарат =))

Автор:  Observer [ Вт июл 31, 2007 4:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?


да даж 98-99-го

Автор:  Observer [ Вт июл 31, 2007 4:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Legacy

ShiphT писал(а):
Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =))...


с вашего позволения комментну - отъездив ползимы на бехе на заднем приводе, на летней резине, с коробкой автомотом и даже без антибукса... я ни разу нигде не сел, меня ни разу нигде сколько-нибудь опасно не занесло... странно даже, но и на ледяной площадке приходилось корпеть над производством заносов :D

ЗЫ. ездил на бехе с антибуксом зимой (именно Е39 была) - это чума вообще - можно вообще забывать о покрытии под колесами :)

Автор:  ShiphT [ Вт июл 31, 2007 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Legacy

Observer писал(а):
ShiphT писал(а):
Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =))...


с вашего позволения комментну - отъездив ползимы на бехе на заднем приводе, на летней резине, с коробкой автомотом и даже без антибукса... я ни разу нигде не сел, меня ни разу нигде сколько-нибудь опасно не занесло... странно даже, но и на ледяной площадке приходилось корпеть над производством заносов :D

ЗЫ. ездил на бехе с антибуксом зимой (именно Е39 была) - это чума вообще - можно вообще забывать о покрытии под колесами :)

GfПашну ты же знаешь что это не показатель ибо эксплуатировалась только одно авто. И то же самое могу сказать я. Ни разу не сидел, ни разу не буксовал при старте, ни разу не занесло помимо моей воли. А ползал я много где, и рассталкивал рыхлый снег бампером после сильного снегопада. И после него же забивал наметенный сугроб на стоянке чтоб заползти поглубже. И без проблем оттуда выезжал. Да, у меня не летняя резина, а зимняя и шипованая... Но антибукса тоже нет. И даже АБС демонтирована. Так что давай не будем ломать копья - некоторые и на классике всю зиму ездят и нигде не сидят и их не заносит. Но ты бы стал советовать эту машину? Я просто знаю что многие садясь на субика с него не слезают. Да, он не такой просторный в салоне, да внутренняя отделка и дизайн весьма скромные и традиционно-скучные. Да, нормочас на сервисе у официалов стоит запредельных денег. Но людям на это плевать - они все равно ездят на нем.... И даже знаю двух которые раньше были фанами BMW. Так что давай успокоимся и предоставим человеку самому решать.

PS Фото. Это я зимой припарковался у работы. Народ (кто видел) сказал что я дурак и я буду толго откапываться и без помощи буксира не вылезу. Ничего, завелся, прогрелся, выехал ни разу не буксанув. Словно просто на пригорок заехал.

Вложения:
Фото026_.JPG
Фото026_.JPG [ 81.16 КБ | Просмотров: 2404 ]

Автор:  Observer [ Вт июл 31, 2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

нисколько не хочу посрамить возможно полного привода, Субару в частности, не ставил под сомнение что по проходимости он будет выше, чем монопривод

но со своей стороны комментировал достаточность монопривода в наших зимних условиях (раз уж зашла речь об альтернативах в эту сумму), если конечно не выезжать регулярно в длительные рейды по зимникам (и то туда на моноприводе многие успешно ходят все равно)

беха у меня стандартная, никак не подготовленная, зимой ездил не только на этом экземляре ессно, конечно если будет движок не 3, а 5 литров, не с 200, а с 300 лошадками - там шансы заполучиться-таки занос вроде как существенно выше, но! только там уже трудится система ASC+T - объединяющая АБС, антибукс и трекшн-контроль в одно устройство по контролю и перераспределению тяги колес (из этого у меня только АБС)

также, например, немаловажное влияние на общую проходимость имеет геометрическая, я в частности на своей восьмерке в такие сугробу паркуюсь во дворе регулярно :)

Автор:  Ilya [ Ср авг 01, 2007 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Legacy

ShiphT писал(а):
Ilya писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?

Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =)).
мотор двухлитровый, "рабочая лошадка", но этот - с двумя турбинами. Соответственно бенз 98 масло - тока лучшее... Турбинки врубаются примерно с 1100-1300 оборотов, т.е. тупизма внизу нет, как, впрочем, и турбоямы. Но нужно быть внимательным - мотор может быть ушатан. Пневмоподвеска это хорошо и приятно. Регулируемый клиренс... Вот только на наших дорогах она долго не живет, а ремонт под штукарь зелени вылазит. Обычно как она дохнет ее меняют на простую - она существенно дешевле и выносливей. Второй (леворульный)не турбо. Ненапрягаясь переваривает 92 бенз. Но нужно внимательней посмотреть на тип двига - модели до 98 года склонны к перегреву.

Привод постоянный полный, но ты не беспокойся - это вариант привода не для замеса грязи в лесах и болотах, а для скоростного передвижения по шоссе. На расход не влияет. Вообще - неотключаемый - это не совсем корректно - есть режим аварийного отключения заднего моста из-под капота (с соответствующей красной лампочкой на приборке) - вставить предохранитель на 10А в специальную колодку, но это тока для того чтоб до сервиса добраться, иначе может коробке кирдык настать...

А так вообще очень достойный аппарат =))


Ты про расход бензика ничего не написал :wink:

а вообще я рызрываюсь еще между imprezaII WRX ...ты к чему больше склонен? И по ремонту еще все пугают,говорят что он на субару самый дорогой ...чего скажешь?

Автор:  ShiphT [ Ср авг 01, 2007 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Legacy

Ilya писал(а):
Ты про расход бензика ничего не написал :wink:

а вообще я рызрываюсь еще между imprezaII WRX ...ты к чему больше склонен? И по ремонту еще все пугают,говорят что он на субару самый дорогой ...чего скажешь?

Сорри, забыл =)))
У меня летом в городе около 9, трасса 7
Зимой город - 10-11 трассу не замерял
Но у меня расход уменьшенный из-за отсутствия лямбды (работает по аварийной таблице и беднит)
Так, у нормально настроенного атмосферника в 2 литра расход составляет 10-12 в городе. У турбы - 13-15 (причем 98го!)
WRX хорошая, машинка, (WRX STi еще лучше), но она чисто для драйва. Спокойной езды на ней не жди. Ну и соответственно те запчасти которыми она отличается от просто импрезы стоят неподетски. Например коробка STi (c кулачковыми синхронизаторами) стоит 10 k$, а выхаживает всего 100 тыс. км. WRX-совские шрусы ходят почти столько же а стоят 700$. Хорошо что они один-в-один как простые. Шаровые WRX - 150$, простые - 25$. Тоже взаимозаменяемые. Ну и газовые однотрубные амортизаторы заставят выбирать маршрут с идеальным покрытием. А других амиков нет. На простую можно поставить двухтрубный газ с комфортом почти как у масла, что приятно.
Официальный сервис дорогой, но конструкция всего простая как 3 копейки. Запчасти оригинал (на "простые" модели) стоят зачастую чешевле чем на европейцев, т.е. разговоры что разоришься на запчасти это не более чем устоявшийся (по неизвестной причине) миф.
Ну и ессно если хочешь купить ни разу не битую и стукнутую - придется поискать. Имидж, понимаете ли, обязывает =)))))

Автор:  Шильдик [ Чт авг 02, 2007 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
нисколько не хочу посрамить возможно полного привода, Субару в частности, не ставил под сомнение что по проходимости он будет выше, чем монопривод

но со своей стороны комментировал достаточность монопривода в наших зимних условиях (раз уж зашла речь об альтернативах в эту сумму), если конечно не выезжать регулярно в длительные рейды по зимникам (и то туда на моноприводе многие успешно ходят все равно)

беха у меня стандартная, никак не подготовленная, зимой ездил не только на этом экземляре ессно, конечно если будет движок не 3, а 5 литров, не с 200, а с 300 лошадками - там шансы заполучиться-таки занос вроде как существенно выше, но! только там уже трудится система ASC+T - объединяющая АБС, антибукс и трекшн-контроль в одно устройство по контролю и перераспределению тяги колес (из этого у меня только АБС)

также, например, немаловажное влияние на общую проходимость имеет геометрическая, я в частности на своей восьмерке в такие сугробу паркуюсь во дворе регулярно :)


+1
я за немцев. :wink:

Автор:  Ilya [ Чт авг 02, 2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?


да даж 98-99-го


Да ладно ... это ж где такие цены? В Эстонии?

Автор:  Observer [ Пт авг 03, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

авто.ру

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/