Mblxa писал(а):
Я тож думал про цивик или эскорт. Остановился на эскорте. Потому как очень трудно найти в подходящем состоянии. Как правило движки убитые, коробки порванные, битые кузова и гнутые подвески. Харизма у цивиков такова, что на них первонахи катают. Но если найдешь в хорошем состоянии, то это круче форда.
tim00n писал(а):
Тоже про цивик думал когда выбирал. Хотел хетч-купе, но передумал потому как понял что не потяну ремонт если куплю убитый экземпляр. С эскортом еще ничего - копаюсь. Ну и от кузова купе тож отказался. Их покупают в основном молодые и горячие, хондовские оборотистые моторы подстегивают на эктивдрайвинг. Найти приличный цивик таких годов, на мой вздгляд, почти не реально.
Полностью присоединяюсь!!!!
Т.к тоже перед Эскортом пересмотрел 5-6 Цивиков, именно этих годов.....Но, увы - все убитые были........Цена около 3.5- 4 т.$
Потом прикинул запчасти и понял не потяну пока......
PS
Смотрел одного американского тЦивика- 1.6 движок, 125 лошадей!!!!!!
УХ..........ёёёёёёё
Хотя самый крутой двигун на 1.6,это 160 лошадей!!!!!!Без турбины!
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.