Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Немцы против Японии
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=14662
Страница 1 из 12

Автор:  Observer [ Чт май 03, 2007 3:45 ]
Заголовок сообщения:  Немцы против Японии

в топе, откуда вырезали это - речь шла о Мицубиси-Галанте

Dimon писал(а):
Красивая и очень стильная машина. за дизайн морды дизайнеру бы памятникпоставил...


тогда уж Бумерам памятник, ибо это плагиат, решение (отрицательный наклон фальш-решетки), уведенное в свое время у баварцев

Автор:  juljhca07 [ Пт май 04, 2007 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Зато как удачно!!!!!!! :D

Автор:  Walter [ Пт май 04, 2007 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

паша, и до бумеров были машины.....и со скошеным передом...и с круглыми фарами.....и с двойными "ноздрями".......так что про плагиат ненадо :wink: :lol: :lol:

Автор:  Observer [ Сб май 05, 2007 3:57 ]
Заголовок сообщения: 

я про круглые фары не грил, я грил про "ангельские глазки", они были до бумеров? :)

был уже отрицательный наклон фальшрешетки и ноздри? желательно примерчики :) если вдруг таковое и сыщется (но без этого - ДОВОД пока ничем неподтвержденный) и авто не был массовым - то тоже незачет, ибо в народе не закреплялась ассоциация с именем собственным, не выпускалось это решение миллионными тиражами доселе и т.п.

вы просто молодые еще, годков 10 бы вам хотя бы накинуть, зацепили бы еще те времена, знали бы что бумер - есть бумер :D

Автор:  Walter [ Сб май 05, 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

мое детство прошло между галантов, чайзеров , марк2, супр и блубердов со скаями :wink: :lol: :lol: про бмв даже незнал :wink: :shock: ....япония рулит.....



кстати не в тему но: вчера на последней фиесте катался....(дали отцу как замену - фьюжн в ремонте неделю был, задние двери по гарантии меняли - начали ржаветь)....неберите фиесту.....редкое г....на тахо5000км...она скрипит всем телом....салон отвратный пластик...мотор 1.4 но тянет хуже...динамики никакой нет....если на 50кмч воткнуть 4 и ногу с газа убрать - колбасит неподетски....
вопщем сильно негативные ощущения....

Автор:  Observer [ Вс май 06, 2007 4:00 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
мое детство прошло между галантов, чайзеров , марк2, супр и блубердов со скаями :wink: :lol: :lol: про бмв даже незнал :wink: :shock: ....япония рулит.....


кое-что ты пропустил в этом детстве :)

Walter писал(а):
кстати не в тему но: вчера на последней фиесте катался....(дали отцу как замену - фьюжн в ремонте неделю был, задние двери по гарантии меняли - начали ржаветь)....неберите фиесту.....редкое г....на тахо5000км...она скрипит всем телом....салон отвратный пластик...мотор 1.4 но тянет хуже...динамики никакой нет....если на 50кмч воткнуть 4 и ногу с газа убрать - колбасит неподетски....
вопщем сильно негативные ощущения....


а что в Германии с японцами? с чего батя-то, после такого прошлого, на Форда повелся?

Автор:  Walter [ Вс май 06, 2007 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

батя просто по машинам не страдает....главное ездило чтоб и неломалось.....форд дешев...сравнительно.... ну и яб сказал не самый худший вариант...

Автор:  Walter [ Вс май 06, 2007 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Corona Mark II /обратный наклон морды, круглые глазки
:lol: :lol:

Вложения:
z6.jpg
z6.jpg [ 42.17 КБ | Просмотров: 3197 ]

Автор:  Observer [ Вс май 06, 2007 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

угу, а еще ноздри проглядываются :D

а подскажи-ка ты мне ее год :wink:

Автор:  Walter [ Вс май 06, 2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

нее ...ноздри вот они....(согласись, бэховская эмблемка так и просится на капот:lol: :lol: :lol:

а года первая картинка 1968 и вторая 197х (ранние семидесятые)

Вложения:
Toyota_markII.jpg
Toyota_markII.jpg [ 80.18 КБ | Просмотров: 3193 ]

Автор:  Dimon [ Вс май 06, 2007 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

да ладно вам. я бы не сказал, что галант на бумера спереди похож.

Автор:  Тракторист [ Вс май 06, 2007 20:59 ]
Заголовок сообщения:  по Галанту

Ну что сказать. Задали вопрос, а начались дискусии по эмблемам БМВ на капоте. Японцы все равно круче, и многие решения они первыми ставили и ставят на серийки. Ездил 1,5 месяца на Галанте - америкос, 3 литра двигатель. Америкосовские тачки - фуфло.
Галант - как Волга, Лансер - как 09 (по грубому)
На Галанте по нашим дорогам подвеска, и без того сильно загруженая
быстрее долбаться будет.
Для 200 км в день лучше Лансер или Короллу.
Если дороги нет или возить что то надо, то Паджеро или Галопер.
Для солидности Ford Explorer. Это из недорогих.
Все верно, на более новых машинах подвеска слабее. Это у нас дорог нет, и важна прочность подвески.Также сервис приносит доход об этом уже писали сторожилы форума.

Автор:  Observer [ Пн май 07, 2007 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
нее ...ноздри вот они....(согласись, бэховская эмблемка так и просится на капот:lol: :lol: :lol:

а года первая картинка 1968 и вторая 197х (ранние семидесятые)


сдается мне ошибся ты насчет первой фотки Марк 2 для 1968-го года

вот оригинал-то 1968-го:

Изображение

передок, кстати, действительно скошен :lol: но ноздри еще не приделаны :D

но это ты тоже мог особенно хорошо разглядеть в той же Вике, откуда и вторую фотку брал :D


а вот и образец для плагиата (это действительно 1968-ой год) БМВ-2500 (одна из немногих серийных машин, преодолевавшая в то время рубеж 200 км/ч):

Изображение


глядим ноздри от БМВ (1933 год):

Изображение

1936:

Изображение

Изображение

фары уже в крыльях!:
Изображение

жалко, что дальше уже война вмешалась в развитие авто, перерыв больно большой вышел :? ....

Автор:  Observer [ Пн май 07, 2007 3:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Галанту

Тракторист писал(а):
Ну что сказать. Задали вопрос, а начались дискусии по эмблемам БМВ на капоте. Японцы все равно круче, и многие решения они первыми ставили и ставят на серийки....


сорри, забыл уже, что Япония - родина автомобилей :wink:

ну а если серьезно, разве никто не в курсе, как автомобилестроение зарождалось в Японии?

так же как и в Корее, так же как и сейчас в Китае, только процесс был раз в 5 растянутее, брались европейские или американские автомобили - копировались, долго производились без изменений, потом начинались какие-то рац. внедрения, сначала убогие, потом все более и более качественные...
Япония стала производить конкурентоспособные автомобили лишь в 80-ых! Какой хлам они представляли до этого, в т.ч. по качеству - почитайте Артура Хейли "Колеса".

Да и про нововведения я бы осторожнее высказывался. Европейская школа дала их больше всех все же за это время. Япония если только третей, после Америки тут будет.

Да и сейчас Европа не сдается, у кого титулов "двигатель года" больше всего? :) Даже если только последние года брать?

А дизайнерские решения, что от мерседесов (предыдущие поколения), что от бумеров (нонешние), до сих пор для Лексусов тырят.

Факто-то ты это все общепризнанные. Спорить не о чем :)

Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Изображение

Изображение

Ну и их интерьерчики сравним, подписывать где чей не буду :) :

Изображение

Изображение

Автор:  Observer [ Пн май 07, 2007 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хозяйке топика - сорри за оффтопное, горяч-с :)

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/