Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Хочу купить Мицубиси Галант с 1997гв http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=14400 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | juljhca07 [ Вс апр 29, 2007 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу купить Мицубиси Галант с 1997гв |
Кто знает что это нибудь об этом авто расскажите особенно интересно надежнасть цены запчастей и какая там ходовка |
Автор: | dsa [ Вс апр 29, 2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У товарища 2000 года новая комплектации "Спорт" в одних руках. 300 000 уже проехал. Всякие там плановые замены амортизаторов и пр. конечно были. V6-24 на автомате прет не по детски. У другого товарища 1993 года с мотором 4G93 элетрическое все, что можно, но кондея нет. Сейчас стоит на приколе: купил неправильный ступичный подшипник, но выяснил это когда разломали старый на сервисе. Мы уже рычаги поменяли с ним с одной стороны. Рычаги ставили китайские 1500 рублей и 1000. Ой, нет, второй рычаг он купил немецкий за 1900. Только я не понимаю зачем, когда был китайский в два раза дешевле. Цены на оригинальные вещи заставляют задуматься о смысле жизни. Вот например тот же ступичный подшипник - 3750. (Там, правда, ступица в сборе, но сдох то подшипник,а придется весь узел менять.) А рычаги оригинальные 7500 и 6000 соответственно. Подвески в этих Галантах одинаковые. |
Автор: | timych [ Вс апр 29, 2007 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина хорошая, управляемость на высоте,дизайн супер. Чистый японец по происхождению.Но есть нюансы - очень сложная подвеска(соответственно дорогая) Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Моторы хорошие, но GDI лучше не брать- капризные. |
Автор: | dsa [ Вс апр 29, 2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): Но есть нюансы - очень сложная подвеска(соответственно дорогая) Ничего там особо сложного нет. Три рычага всего спереди. timych писал(а): Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Так можно сказать про любую марку. timych писал(а): Моторы хорошие, но GDI лучше не брать- капризные. Аха, у товарища в 1993 годе не-GDI. Тоже смотрели, чтобы был не не-GDI.
У товарища в 2000 годе GDI, но там новая машина в одних руках. А вот еще один товарищ купил Каризму с 4G93, но GDI недавно. Посмотрим, насколько она капризна. Интересно, что вы вкладываете в это понятие? |
Автор: | Ilya [ Вс апр 29, 2007 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить Мицубиси Галант с 1997гв |
juljhca07 писал(а): Кто знает что это нибудь об этом авто расскажите особенно интересно надежнасть цены запчастей и какая там ходовка
Хорошая машина.Надежная .мощная. Ты какой вариант рассматриваешь японский/европейский/американский ? |
Автор: | juljhca07 [ Пн апр 30, 2007 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу европейскую читала что очень популярная модель в европе и цена была в базовой около 20 шт евро. |
Автор: | timych [ Пн апр 30, 2007 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa три рычага это намного круче чем один на макферсоне- представь сколько там сайлентблоков. Насчет запчастей-на митсубиси они действительно ДОРОГО стоят, к тому же много запчастей , которые можно купить только в центре. Правда требуются довольно редко. GDI моторы выкидывают фокусы даже на эстонском топливе, в России, если заправляться на непроверенных заправках, могут быть проблемы. Всетаки непосредственный впрыск. |
Автор: | dsa [ Пн апр 30, 2007 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): dsa три рычага это намного круче чем один на макферсоне- представь сколько там сайлентблоков. Как ты понимаешь, я уже прекрасно представляю сколько там сайлент-блоков. 4 против 2 у Эскорта. И 3 шаровые против 1 у Эскорта. Это действительно намного круче. В том плане, что намного приятнее ездить. Да, конечно, это дороже в ремонте, но когда человек собирается купить себе такую машину, он отдает себе отчет, что это будет дороже, чем на бюджетный маленький Эскорт. timych писал(а): Насчет запчастей-на митсубиси они действительно ДОРОГО стоят, к тому же много запчастей , которые можно купить только в центре. Правда требуются довольно редко. Ну что значит "действительно ДОРОГО"? И что тогда значит "недействительно дорого"? Да, ступица на Галант товарища в Москве - в наличии (3800 в japanpatrs.ru), в Новгород везут местные торговцы недели полторы. Правда, на Экзисте есть один неоригинальчик за 2300, но нам страшно его брать, после предыдущего подшипника. И отказываются у нас местные тащить что-то с Экзиста. timych писал(а): GDI моторы выкидывают фокусы даже на эстонском топливе, в России, если заправляться на непроверенных заправках, могут быть проблемы. Всетаки непосредственный впрыск.
Непосредственный впрыск - штука сама по себе довольно прикольная. На непроверенных заправках не нужно заправляться, это общее правило. Какие же фокусы выкидывают GDI? |
Автор: | juljhca07 [ Вт май 01, 2007 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая.В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина. |
Автор: | dsa [ Вт май 01, 2007 2:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
juljhca07 писал(а): Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая. Хм, посмотрел Максиму. Даже разочаровался. Один-в-один что и на Эскорте. Что спереди, что сзади.juljhca07 писал(а): В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина.
Что за паутина? |
Автор: | juljhca07 [ Вт май 01, 2007 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это куча рычагов 14 кажеться с каждой стороны по7шт w124 |
Автор: | juljhca07 [ Вт май 01, 2007 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): juljhca07 писал(а): Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая. Хм, посмотрел Максиму. Даже разочаровался. Один-в-один что и на Эскорте. Что спереди, что сзади.juljhca07 писал(а): В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина. Что за паутина? |
Автор: | Observer [ Вт май 01, 2007 6:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
juljhca07 писал(а): Вот я и думала что мицубиси такая же у нас очень очень плохие дороги приходится искать более простые ходовки иначе постоянно придётся под ней лежать а я в день кило по 200 накатываю по городу может есть у ково варианты какой авто купить
при таком выводе, зачем тогда присматриваться к Мерседесу, с еще более сложной подвеской?? |
Автор: | Dimon [ Ср май 02, 2007 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивая и очень стильная машина. за дизайн морды дизайнеру бы памятникпоставил. Была у брата такая. Классный мотор и всеостальное, кроме подвески. Оченьдорого и ненадежно. Но от машины он писал, кипятком! |
Автор: | dsa [ Ср май 02, 2007 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Красивая и очень стильная машина. за дизайн морды дизайнеру бы памятникпоставил.
Была у брата такая. Классный мотор и всеостальное, кроме подвески. Оченьдорого и ненадежно. Но от машины он писал, кипятком! Чего же там ненадежного то? Все шаровые и сайлент-блоки больше размером чем, допустим, эскортовские. Железки все тоже больше размером. А цены китайских неоригиналов позволяют спокойнее смотреть на это дело. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |