Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
о БМВ http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=13890 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | timych [ Пт апр 13, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | о БМВ |
Вот приобрел себе БМВ 320 2000 года. Изменил своим любимым японцам.. Делюсь первыми впечатлениями и разочарованиями. Комфорт конечно на высоте-ничего не скажешь.. Внешний вид отличный, тяговитый мотор-разгон тролейбусный, без подхвата. Климат контроль, сиденья рекаро- супер!, даже удобней чем в прелюде. Теперь минусы- заметил глухие одиночные удары при переключении скоростей- в сервисе выяснилось, что сайлентблоки редуктора мертвые, и к тому же потеет сальник КПП. Прилип я на несколько штук короче:( Второе-резина , которая на дисках литых была, оказалась лысой как колено- пришлось резину сегодня купить. сзади поставил 245-45-17" Спереди 225-45-17" Сразу после установки резины летней , выяснился такой факт, что на широких лаптях трудновато ездить по колеям,приходится подруливать постоянно) В шиномонтажке обьяснили, что это особенность всех машин на низкопрофильной широкой резине.( ну да ладно с этим смирюсь как нить:), просто видуха на таких колесах уж больно хороша) По остальным пунктам , вроде все ок. Надо еще немного покататься, может еще какие нибудь особенности проявяться. На днях сфоткаю тачку- выложу . PS Кстати что теперь меня радует, так это то, что я больше не цепляю лежачих полицейских:))) |
Автор: | Observer [ Пт апр 13, 2007 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня хоть и 215-ая резина - аналогично по колеям таскает, надо руль особенно крепко держать при проезде оных, ждем фоток =) |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс апр 15, 2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на своем ведре первые недели потел, когда в колее тапку нажимал... руль было не удержать, сейчас привык. ![]() гы |
Автор: | Dimon [ Вс апр 15, 2007 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о БМВ |
timych писал(а): разгон тролейбусный, без подхвата.
это тебе после хонды подхвато то не хватает ![]() |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс апр 15, 2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о БМВ |
Dimon писал(а): timych писал(а): разгон тролейбусный, без подхвата. это тебе после хонды подхвато то не хватает ![]() а какой в 320й подхват? ![]() ![]() |
Автор: | timych [ Вс апр 15, 2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот и я о том же-разгоняется как королла:) |
Автор: | Observer [ Пн апр 16, 2007 4:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а что вы хотите? это между прочим совсем не маленький уже автомобиль, бизнес-седан почти 4,5 метра длинной, но более впечатляющий даже своей шириной ![]() + соответствие все ужесточающимся требованиям по экологии и экономии топлива, имхо, движка придушена (наверное стоит поузнавать о чип-тюнинге), если чиста погонять - надо было 323 брать хотя бы, там 100 км/ч за 8 секунд я ездил на Е39 с этой движкой, тянула прекрасно кстати, именно что с низов и ровно, недостатка в мощи при обгонах не ощущалось, а Е46 должен быть все же несколько поинтереснее ![]() |
Автор: | Dimon [ Пн апр 16, 2007 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимыч, ты только аватарку не меняй :wink: Так радостно, встречая твои посты смотреть на прел |
Автор: | Observer [ Пн апр 16, 2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт ты покупай прела и радуй нас его аватаркой ![]() Тимыч менял авто не просто так. |
Автор: | Ilya [ Пт апр 20, 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): Вот вот и я о том же-разгоняется как королла:)
Прикольное видео про "бомбу": http://www.youtube.com/watch?v=1OgluD2HT3k :wink: DODGE- вот это сила! :D |
Автор: | alexey vysotskiy [ Сб апр 21, 2007 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): timych писал(а): Вот вот и я о том же-разгоняется как королла:) Прикольное видео про "бомбу": http://www.youtube.com/watch?v=1OgluD2HT3k :wink: DODGE- вот это сила! :D неон сила? ![]() |
Автор: | timych [ Вс май 06, 2007 20:50 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Ну вот прошел почти месяц, как я катаюсь на БМВ- можно кое какие выводы делать. Что я могу сказать машина неплохая, правда в процессе эксплуатации выявились кое какие косяки. Про сайлент блоки редуктора, я уже писал(завтра сдам в ремонт). Заметил другое- на второй передаче подвывает коробка примерно между 1500- 3000 оборотами. Подозреваю, что пред. хозяйка частенько отжигала на второй передаче. Надеюсь , что это прогресировать никак не будет. не хотелось бы попасть на ремонт коробки:( Шумоизоляция хорошая, мотора практически не слышно, даже на обгонах. Но вот колесные арки изолированы слабовато. Сиденья суперудобные- таких еще нигде не встречал. Вобще салон очень нравится. Все просто , но добротно и красиво. Подвеска довольно тряская, но это я почувствовал после установки катков на 17 дюймов. На пятнадцатых зимних было намного мягче. Даже честно говоря не могу ее назвать более мягкой , чем на преле. Хозяйка говорила, что на ней стоит М пакет-насколько правда не знаю. Но судя по М-вским колесам, сиденьям Рекаро, несколько измененным бамперам. отделкой под карбон-вполне вероятно. Может быть это и обьясняет жесткость подвески. Но у такой подвески есть и плюсы- В повороты входит как по рельсам, не разу не визгнув покрышками. Вобще машина очень "собранная" К колейности я привык уже .На машине стоит система ASC-T Когда она включена , сорвать машину в занос довольно сложно. Только слышно как что то трещит сзади. Теперь о динамике. Слабовата. Нет явного подхвата ни на каких оборотах. Ровная тяга вплоть до ограничителя. Идет мощно как паровоз, утробно рычит, но без взрыва.. Правда мотор очень тяговитый. Обгоны лучше совершать сходу. Правда совсем недавно заметил, что если резко стукнуть педаль в пол, разгон вроде поинтересней становится-может там стоит кнопка как на машинах с автоматом? Будет время поэксперементирую на эту тему. Вобще надо будет провести замеры динамики, потому что ощущения могут быть довольно субьективными. Ну а в общем и целом - машиной доволен, чувствуется какая то харизма в ней , и стиль. P.S. И до кучи пару фоток.
|
Автор: | Dimon [ Вс май 06, 2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
симпотная |
Автор: | dzigoro [ Пн май 07, 2007 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
красивая. |
Автор: | Observer [ Пн май 07, 2007 3:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда поставил на свою 7-ку вместо 15" (положено по штату, правда профиль 75 был, а не 65-55) - 16"-ые (профиль 55), и то пятой точкой начал, наконец, реальное состояние дороги ощущать, а то до этого "плавал" и внимания выбоины не обращал. Могет расстрою, но М-пакет - может как быть, так и не быть (внешне я, например, ничего особенного не вижу, разве что мобыть чуть иные порожки и бампера). Пробивай подробности у дилера. Но даже если он есть - это вовсе не значит, что аналогичное на М-ке стоит! Просто чуть иной/улучшенный сток. У меня как раз была 3-ка Е30 с "М-пакетом" - уж я-то с иными Е30 сверялся :wink: Машину продал, а шильда до сих пор лежит :wink: |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |