Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Гольф-2 или Эскорт (исчо раз)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=13609
Страница 1 из 5

Автор:  dsa [ Пн мар 26, 2007 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Почему-то четвертый Эскорт за 3000 долларов ни у кого не возникает желания покупать, а Гольф 2 - хоть за 5000 покупают.

А по сути это одного поля ягоды.

Автор:  Observer [ Пн мар 26, 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

все же чем-то это объясняется, кроме их присутствия в одном классе :)

Автор:  dsa [ Пн мар 26, 2007 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
все же чем-то это объясняется, кроме их присутствия в одном классе :)


Раскрученностью марки.

Слухами ОБС: "бери Гольфа: хорошая машина и недорогая". Так тебе любой ПТУшник скажет.

А вот чего в ней хорошего (того, чего нет в четвертом Эскорте) и чего недорогого (того, чтего нет опять же в четвертом Эскорте) - вразумительно никто не объяснит.

По крайней мере никто не объяснил мне пока.

Автор:  Observer [ Пн мар 26, 2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Гольф-2 - надежный, недорогой (в т.ч. в обслуживании), драйвовый брендовый автомобиль.

Автор:  dsa [ Пн мар 26, 2007 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Гольф-2 - надежный, недорогой (в т.ч. в обслуживании), драйвовый брендовый автомобиль.


Ну вот, еще один ПТУшник.

Я уже тыщу раз слышал эту фразу.

Даже от моего товарища Джетта2вода, который за 4 месяца поменял 4 диска сцепления, второй год не может разобраться с давлением масла, прогнившими стаканами задних стоек и прочими прелестями любой старой машины.

Автор:  Observer [ Вт мар 27, 2007 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

хм, не очень учтиво, но пропущу мимо ушей, не приводить же в оправдание свой автостаж и уровень образования :)

у моих знакомых гольфы-джетты-2 ходили по 3-4 года только на расходниках, ремонтов не просили, имхо, у одноклассников-фордов это тоже встречается, но как исключение,
да, встречаются и уезженные Гольфы, как и среди любых других авто, но ресурс Гольфа существенно выше Эскорта, и потребительскими качествами тоже привлекает клиентов, хотя находится по факту между поколениями немецких и японский фордов,
гольфы себе выбирали сервисмены, гонщики, да и просто опытные, хорошо знающие авторынок мужики,

это долго объяснять, если нет желания понимать что-то, кроме того, что собственная тачка - шедевр мирового автомобилестроения,
вот мне, например, нравился Скорпио в свое время, смущало почему такой дешевый, я в него сел, поездил и понял это (при этом считаю его одним из лучших Фордов), или не понимал я почему такая дорогая ауди-бочка? сел, поездил - тоже для меня вопрос разрешился,
я ездил в Гольфах вторых, они были у моих знакомых - я знаю почему они столько стоят, конечно эти выводы подкреплялись для меня и экономическими расчетами из практики,
посему я для себя уже давно уяснил: народ не дурак, спрос из пальца не берется, за каждый эпитет выданный мною второму Гольфу - отвечаю, повторю, это: надежный, недорогой (в т.ч. в обслуживании), драйвовый брендовый автомобиль. Форду, увы, в этом перечислении почти ничего не светит, в т.ч. по дешевизне, курочка клюет по зернышку, и кроме того, что достает своей долбатней, наклевывает порой бестыдно много...

Автор:  dsa [ Вт мар 27, 2007 4:39 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
хм, не очень учтиво, но пропущу мимо ушей, не приводить же в оправдание свой автостаж и уровень образования :)


Ладно, не обижайся, я так, в пылу спора жахнул.

Observer писал(а):
у моих знакомых гольфы-джетты-2 ходили по 3-4 года только на расходниках, ремонтов не просили, имхо,

Расходники, я надеюсь, - это масло и бензин? (А то многие туда вписывают полмашины вплоть до прокладок ГБЦ.)
Observer писал(а):
у одноклассников-фордов это тоже встречается, но как исключение,
да, встречаются и уезженные Гольфы, как и среди любых других авто, но ресурс Гольфа существенно выше Эскорта,

Не знаю не знаю насчет ресурса. Интересно в этом плане было бы посмотреть информацию по обращениям в сервис бюргеров в каком-нибудь 95 году. Как там себя показывали все эти Эскорты-5 и Гольфы-2?

Форум почитаешь, у какого-нибудь Мозговеда все в порядке с Эскортом, у кого-нибудь типа меня внеочередная сварка вновь образовавшихся дырок в кузове.

Observer писал(а):
и потребительскими качествами тоже привлекает клиентов, хотя находится по факту между поколениями немецких и японский фордов,
Что за поколения немецких и японских фордов? Я считаю, что сравнивать надо машины, которые новые стоили одинаково денег (интересно опять же посмотреть информацию, сколько стоили все эти гольфыдва и эскортычетыре в каком-нибудь 90м году) потом прикинуть амортизацию сравнить то, что от них осталось.

Observer писал(а):
гольфы себе выбирали сервисмены, гонщики, да и просто опытные, хорошо знающие авторынок мужики,

Сервисменам проще с ремонтами, сервисмен не будет искать себе машину, которая не ломается (таких не бывает), будет искать ту, которую всегда и без проблем починит.

Observer писал(а):
это долго объяснять, если нет желания понимать что-то, кроме того, что собственная тачка - шедевр мирового автомобилестроения,


На самом деле моя любовь к Эскорту держится только на субъективных ощущениях. Нравится мне как он выглядит снаружи и внутри, не более того.

Если бы мне вдруг полтора года назад понравился по внешнему виду гольфдва, я бы купил его и трахался бы с ним.

Для меня здесь все просто: Гольфдва - стиль 80х. Эскортпять - стиль 90х.

Для меня в данном случае это решило вопрос.

(Сейчас, кстати, когда думаю о другой машине, замечаю, что не нравятся современные дизайны. Поэтому смотрю всякую хрень типа Пежо 605, Лексус LS400 да Хонду Аккорд Тайп-Р.)

Пятого-седьмого Эскорта я бы с удовольствием сравнил бы с третьим гольфом. Не знаю, кто бы выиграл (по субъективному "нравится-не нравится внешне"). Однако, извините, у нас в городе такой торгуют за 7000 долларов 92 года, что в ДВА РАЗА дороже соответствующего Эскорта. Неужели, у него ресурс в два раза выше?


Observer писал(а):
вот мне, например, нравился Скорпио в свое время, смущало почему такой дешевый, я в него сел, поездил и понял это (при этом считаю его одним из лучших Фордов), или не понимал я почему такая дорогая ауди-бочка? сел, поездил - тоже для меня вопрос разрешился, я ездил в Гольфах вторых, они были у моих знакомых - я знаю почему они столько стоят,

Хорошо тебе, я тоже поездил на том и на том немного - не понял секрета.
Observer писал(а):
конечно эти выводы подкреплялись для меня и экономическими расчетами из практики,

Да, вот это интересно, хотя бы в двух словах.
Observer писал(а):
посему я для себя уже давно уяснил: народ не дурак, спрос из пальца не берется, за каждый эпитет выданный мною второму Гольфу - отвечаю, повторю, это: надежный, недорогой (в т.ч. в обслуживании), драйвовый брендовый автомобиль. Форду, увы, в этом перечислении почти ничего не светит, в т.ч. по дешевизне, курочка клюет по зернышку, и кроме того, что достает своей долбатней, наклевывает порой бестыдно много...


Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?

В ту же цену будет Тойота Королла, например.
Правда, тоже E10 - более современная модель, которую по уму сравнивать с Гольфом-три и Эскортом-пять.

Ну или Мазда 323 еще. Только опять же BG - следующее поколение, а Гольф-два нужно сравнивать с BF, который опять в полтора раза дешевле.

Автор:  ShiphT [ Вт мар 27, 2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю тут холиварчик намечается, Гольф vs Эскорт. =))))
Я тоже считаю что цена на "народный автомобиль" завышена. Не только гольф, но и остальные (джета, пассат, поло и т.д.)
Может они конечно и надежней эскорта (с этим я не спорю ибо тож так думаю), но не настолько насколько дороже. Основная составляющая - брэнд.
Человек купил пассат Б3. 88 года. 6000. Доволен как слон. Хвастается, все хорошо, все ок, какая большая, надежная и просто хорошая машина. Как в ней все удобно и т.д. Другой его знакомый приобрел Toyota Crown 91 года за 4000 Автомобиль представительского класса. Одна беда - они только праворукие. После того, как счастливый фольцевладелец посидел в этой тойоте, грустно сказал: "И за что я отдал такие деньги....". Ибо у тойоты даже холодильник есть (для 91 года - это неплохо). Электрическое все что только можно и нельзя. Все работает. Места в салоне - как в двух мерседесах. Человек после покупки пытался его убить. 2 года. Безуспешно. Причем другие машины умирали быстро. Потом взял другой Краун - тож неубиваемый...
Отсюда вот и мораль - почему за машину выше классом, более качественную и надежную просят денег меньше чем за Фольксваген? Или может просто он не стоит тех денег сколько за него просят?

Автор:  dsa [ Вт мар 27, 2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Одна беда - они только праворукие.

Если честно, праворукие машины я никогда не рассматривал.

Считаю неправильным в стране с левосторонним движением ездить на праворуких машинах.

Хотя, конечно - это еще немалая кучка вариантов в рамках данной темы.

Автор:  dsa [ Вт мар 27, 2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Я тоже считаю что цена на "народный автомобиль" завышена. Не только гольф, но и остальные (джета, пассат, поло и т.д.)

У меня товарищ, я его уже упоминал в этой теме, джетта2вод вот-вот отдаст за нее кредит и все листает автору в поисках новой машины.

И листает все Поло середины девяностых (около восьми тысяч долларов) или же "вот поднатужусь и возьму 4 Гольфа за 10000..."

Я ему говорю: "У тебя договор чтоли с ВАГом, что ты только на его машины смотришь? За десятку уже куча машин различных на которых можно смотреть."

Как наркотик прямо, честное слово.

Но это уже другая тема.

А в этой теме: Гольф 2 как минимум не недорогая машина. Может быть она когда-то и была недорогой, но не сейчас.

Автор:  Observer [ Ср мар 28, 2007 3:35 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Observer писал(а):
хм, не очень учтиво, но пропущу мимо ушей, не приводить же в оправдание свой автостаж и уровень образования :)


Ладно, не обижайся, я так, в пылу спора жахнул.


уже же сказал - что пропустил :) а вообще - бывает :)


dsa писал(а):
Observer писал(а):
у моих знакомых гольфы-джетты-2 ходили по 3-4 года только на расходниках, ремонтов не просили, имхо,

Расходники, я надеюсь, - это масло и бензин? (А то многие туда вписывают полмашины вплоть до прокладок ГБЦ.)
Observer писал(а):
у одноклассников-фордов это тоже встречается, но как исключение,
да, встречаются и уезженные Гольфы, как и среди любых других авто, но ресурс Гольфа существенно выше Эскорта,

Не знаю не знаю насчет ресурса. Интересно в этом плане было бы посмотреть информацию по обращениям в сервис бюргеров в каком-нибудь 95 году. Как там себя показывали все эти Эскорты-5 и Гольфы-2?


имхо, интереснее и полезнее - количество обращений на автожизнь машины к настоящему моменту, сколько на машине было замен всего по кругу и как часто эти замены надо проводить,

dsa писал(а):
Форум почитаешь, у какого-нибудь Мозговеда все в порядке с Эскортом, у кого-нибудь типа меня внеочередная сварка вновь образовавшихся дырок в кузове.


про исключения я уже говорил, а наш Мозг он на то и Мозг - чтобы выбирать себе экземпляр с умом :) ну и кроме того Костя ищет сейчас все же другое авто

dsa писал(а):
Observer писал(а):
и потребительскими качествами тоже привлекает клиентов, хотя находится по факту между поколениями немецких и японский фордов,
Что за поколения немецких и японских фордов? Я считаю, что сравнивать надо машины, которые новые стоили одинаково денег (интересно опять же посмотреть информацию, сколько стоили все эти гольфыдва и эскортычетыре в каком-нибудь 90м году) потом прикинуть амортизацию сравнить то, что от них осталось.


японских - "сделанных на базе мазды",
с методом сравнения согласен, не согласен с методикой - амортизация в виду разного ресурса будет разной, тут играют свою роль и конструктивные особенности, тщательность расчетов, и качество используемых материалов, и технологические условия производства и т.д.

dsa писал(а):
Observer писал(а):
гольфы себе выбирали сервисмены, гонщики, да и просто опытные, хорошо знающие авторынок мужики,

Сервисменам проще с ремонтами, сервисмен не будет искать себе машину, которая не ломается (таких не бывает), будет искать ту, которую всегда и без проблем починит.


сервисмены на говне не будут ездить, геммороя им хватает и с клиентскими машинами, бесплатно работать (хоть и на себя - они не любят - я знаю :wink: ), это одни из наиболее знающих толк в автомобилях люди =) и требование к потребительским свойствам автомобилей у них наиболее высокие, к любимым ими моделям также относятся, например - 126-ой мерс, Пежо-605 - о чем-то это говорит? а то, что чинить просто - так это всем владельцам в помощь, это экономит деньги и время, но выбирают себе сервисмены в т.ч. и по ресурсу автомобили, повторюсь,
к тому же речь шла не только о сервисменах :)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
это долго объяснять, если нет желания понимать что-то, кроме того, что собственная тачка - шедевр мирового автомобилестроения,


На самом деле моя любовь к Эскорту держится только на субъективных ощущениях. Нравится мне как он выглядит снаружи и внутри, не более того.


субъективизм... тут захочешь - не откомментируешь :) разве что машину надо брать по этому признаку также - согласен, машина должна радовать, а в чем кстати еще сидел, что в тестдрайве испытывал до покупки?

dsa писал(а):
Если бы мне вдруг полтора года назад понравился по внешнему виду гольфдва, я бы купил его и трахался бы с ним.

Для меня здесь все просто: Гольфдва - стиль 80х. Эскортпять - стиль 90х.

Для меня в данном случае это решило вопрос.


согласен с 80-ми и 90-ми, только биодизайн народу уже надоел, народ хочет опять рубленного мяса :)

dsa писал(а):
(Сейчас, кстати, когда думаю о другой машине, замечаю, что не нравятся современные дизайны. Поэтому смотрю всякую хрень типа Пежо 605, Лексус LS400 да Хонду Аккорд Тайп-Р.)


во-во! вот и я про то! :)

dsa писал(а):
Пятого-седьмого Эскорта я бы с удовольствием сравнил бы с третьим гольфом. Не знаю, кто бы выиграл (по субъективному "нравится-не нравится внешне"). Однако, извините, у нас в городе такой торгуют за 7000 долларов 92 года, что в ДВА РАЗА дороже соответствующего Эскорта. Неужели, у него ресурс в два раза выше?


не знаю в два ли, но кроме этого обладание Гольфом, а не Фордом - престижнее, это тоже оценивается в нашем мире, кроме того ехать Фолькс должен лучше (хотя мне Г-3 на ходу и внутри понравился менее того, что ожидал, правда это был достаточно раздолбанный экземплярчик)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
вот мне, например, нравился Скорпио в свое время, смущало почему такой дешевый, я в него сел, поездил и понял это (при этом считаю его одним из лучших Фордов), или не понимал я почему такая дорогая ауди-бочка? сел, поездил - тоже для меня вопрос разрешился, я ездил в Гольфах вторых, они были у моих знакомых - я знаю почему они столько стоят,

Хорошо тебе, я тоже поездил на том и на том немного - не понял секрета.


ощущается это в поведении авто в движении (ньюансов куча), в подобранных усилиях на органах управления и эргономике, в функционале и его работоспосбности, в качестве отделочных материалов и т.д. и т.п.
но конечно кроме умения "чувствовать", надо еще и иметь с чем сравнивать,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
конечно эти выводы подкреплялись для меня и экономическими расчетами из практики,

Да, вот это интересно, хотя бы в двух словах.


в двух словах - насколько часто машинки требуют ремонта, насколько он геммороен (технологичность и его средняя тяжесть), насколько хватает отремонтированного узла... мои наблюдения - обобщенный опыт экплуатации ряда машинок + инфа из нета,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
посему я для себя уже давно уяснил: народ не дурак, спрос из пальца не берется, за каждый эпитет выданный мною второму Гольфу - отвечаю, повторю, это: надежный, недорогой (в т.ч. в обслуживании), драйвовый брендовый автомобиль. Форду, увы, в этом перечислении почти ничего не светит, в т.ч. по дешевизне, курочка клюет по зернышку, и кроме того, что достает своей долбатней, наклевывает порой бестыдно много...


Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?

В ту же цену будет Тойота Королла, например.
Правда, тоже E10 - более современная модель, которую по уму сравнивать с Гольфом-три и Эскортом-пять.

Ну или Мазда 323 еще. Только опять же BG - следующее поколение, а Гольф-два нужно сравнивать с BF, который опять в полтора раза дешевле.


насчет "подобности" - см. все что выше :)
к японцам отношусь в целом весьма хорошо, хотя слабые места и у них есть

Автор:  Observer [ Ср мар 28, 2007 3:47 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Смотрю тут холиварчик намечается, Гольф vs Эскорт. =))))


уже был таковой, когда СИТИМАН выбирал себе машинку =)

ShiphT писал(а):
Я тоже считаю что цена на "народный автомобиль" завышена. Не только гольф, но и остальные (джета, пассат, поло и т.д.)
Может они конечно и надежней эскорта (с этим я не спорю ибо тож так думаю), но не настолько насколько дороже. Основная составляющая - брэнд.


вот мы и старались в каком-то приближении объективно разобраться в этом феномене :)

ShiphT писал(а):
Человек купил пассат Б3. 88 года. 6000. Доволен как слон....
....Отсюда вот и мораль - почему за машину выше классом, более качественную и надежную просят денег меньше чем за Фольксваген? Или может просто он не стоит тех денег сколько за него просят?


правильный руль - это много, это 1,5, а то и 2 и более тысячи к цене автомобиля за его перекидку, можно конечно и так попробовать "перекантоваться" - но на это не все способны пойти,
а эти 1,5-2 тысячи - в нашем ценовом диапазоне увеличивают цену в 1,5 раза :? , т.е. диапазон банально не выдерживается,

любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить, это истина всех времен и народов, почему так случается, можно попытаться выяснить в т.ч. обсуждением,
замечу до кучи, что разница стоимости запчастей Фолькса и праворулек далеко не в пользу последних

Автор:  dsa [ Ср мар 28, 2007 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
имхо, интереснее и полезнее - количество обращений на автожизнь машины к настоящему моменту, сколько на машине было замен всего по кругу и как часто эти замены надо проводить,

Эту информацию нам практически невозможно получить. Т.к. большинство машин в этом ценовом диапазоне (и соответственно в этих годах) сменили множество хозяев и сервисная книжка давно не ведется.

Observer писал(а):
про исключения я уже говорил, а наш Мозг он на то и Мозг - чтобы выбирать себе экземпляр с умом :) ну и кроме того Костя ищет сейчас все же другое авто
Где же правило? Если честно, я его не вижу, сколько читаю Эскорт-клуб. "Это слабое место у Фордов" говорят про любую штуку, которая сломалась у говорящего и еще у одного человека. А вот я до сих пор не ищу другое авто. (!)
Observer писал(а):
японских - "сделанных на базе мазды",
И кто же это, кроме Мазды?
Observer писал(а):
с методом сравнения согласен, не согласен с методикой - амортизация в виду разного ресурса будет разной, тут играют свою роль и конструктивные особенности, тщательность расчетов, и качество используемых материалов, и технологические условия производства и т.д.

Ок, давайте возьмем информацию от производителя автомобилей, какой ресурс у этих машин. На сколько лет эксплуатации они рассчитаны. И от этого будем плясать. Конечно, если Форд писал "вот Эскорт-4, рассчитан на 15 лет эксплуатации", а Фольксваген писал "вот Гольф-2, рассчитан на 30 лет эксплуатации" тогда на эти годы и размажем амортизацию. Но чутье подсказывает мне, что они были рассчитаны примерно одинаково.
Observer писал(а):
субъективизм... тут захочешь - не откомментируешь :) разве что машину надо брать по этому признаку также - согласен, машина должна радовать, а в чем кстати еще сидел, что в тестдрайве испытывал до покупки?

На Джетте-2 той самой мне товарищ давал покататься, шестерку какого то 200х года чуть не купил.
На девяточке катался, на шестерочке.
Права получал на новой 2115.
Я в основном картинки смотрел на авторе, что же понравится по внешнему виду.
Эскорт понравился. У нас в городе сходил на рынок, посидел в нем (стоил 2700 1,4 мотор, уж лучше бы его купил, но я то хотел 1,6), потом поехал в Питер.

Когда денег 3000$ особо не повыбираешь.

Observer писал(а):
согласен с 80-ми и 90-ми, только биодизайн народу уже надоел, народ хочет опять рубленного мяса :)

"Рубленное мясо" - это 90-е или 80-е?

Observer писал(а):
не знаю в два ли, но кроме этого обладание Гольфом, а не Фордом - престижнее, это тоже оценивается в нашем мире, кроме того ехать Фолькс должен лучше (хотя мне Г-3 на ходу и внутри понравился менее того, что ожидал, правда это был достаточно раздолбанный экземплярчик)

Так давай не будем размазывать "престижность" по остальным качествам, так и скажем "дорогой" (значительно дороже Форда), "дешевый в ремонте" (незначительно дешевле Форда), "недорогие запчасти" (почти то же самое, что и Форд), "надежный" (неизвестно насколько, я, например, не считаю его надежнее Форда, а считаю таким же), "престижный" (на здоровье).

Observer писал(а):
конечно эти выводы подкреплялись для меня и экономическими расчетами из практики,


Observer писал(а):
в двух словах - насколько часто машинки требуют ремонта, насколько он геммороен (технологичность и его средняя тяжесть), насколько хватает отремонтированного узла... мои наблюдения - обобщенный опыт экплуатации ряда машинок + инфа из нета,

Ну не знаю. При условии, что и в той и другой машине уже по кругу второй раз пошли тайваньские запчасти одних и тех же фирм, и строение их не сильно отличается...
Лучше дай какой-нибудь конкретный пример, типа вон у товарища Гольф-2, так он только бензин в него только заливает. (Но только по чесноку, а то таких историй море, а сам уже полмотора перебрал.)
А у другого товарища Эскорт, так он ему уже пороги и арки переварил, мотор откапиталил и довольный. (Только товарищи нужны с одинаковым подходом к этому делу, а то вон мой товарищ ездит, только бензин заливает на Джетте, а я бы ее же давно уже разобрал пол заваривать.)


Observer писал(а):
dsa писал(а):
Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?


насчет "подобности" - см. все что выше :)
к японцам отношусь в целом весьма хорошо, хотя слабые места и у них есть

Не, все что выше насчет подобности не канает.

Откуда нам знать, что больше понравится людям, которые нас почитают? Может им лучше Мазды 323 BG и не надо ничего...

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс апр 01, 2007 4:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, Гольф 2 я юзал, правда не мой он был, но всё-таки.
Был двигатель 1.6 дизель, машина 85 года. Машина намного более живучая чем Эскорт, подвеска, правда табуреточная. Но, машина сделана очень добротно и качественно, ресурс деталей и узлов значительно превосходит Фордовские. Кста, пробег (по одометру) был около 700 тысяч. При этом за 5,5 лет пользования он доставил хозяину минимум забот.

Автор:  Observer [ Пн апр 02, 2007 5:24 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Observer писал(а):
имхо, интереснее и полезнее - количество обращений на автожизнь машины к настоящему моменту, сколько на машине было замен всего по кругу и как часто эти замены надо проводить,

Эту информацию нам практически невозможно получить. Т.к. большинство машин в этом ценовом диапазоне (и соответственно в этих годах) сменили множество хозяев и сервисная книжка давно не ведется.


согласен, найти трудно, но именно это и есть объективное,
поэтому судить можем в основном по отзывам о надежности и отсутствии проблем, Фольксваген-Гольф тут с большим отрывом лидирует, можно почитать отзывы в сети

dsa писал(а):
Observer писал(а):
про исключения я уже говорил, а наш Мозг он на то и Мозг - чтобы выбирать себе экземпляр с умом :) ну и кроме того Костя ищет сейчас все же другое авто
Где же правило? Если честно, я его не вижу, сколько читаю Эскорт-клуб. "Это слабое место у Фордов" говорят про любую штуку, которая сломалась у говорящего и еще у одного человека. А вот я до сих пор не ищу другое авто. (!)


тоже такое заметил,
имхо, что-то это да означать должно, разве нет?


dsa писал(а):
Observer писал(а):
японских - "сделанных на базе мазды",
И кто же это, кроме Мазды?


имел в виду начиная с МК-5, дальше заимствование с мазды шло по нарастающей,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
с методом сравнения согласен, не согласен с методикой - амортизация в виду разного ресурса будет разной, тут играют свою роль и конструктивные особенности, тщательность расчетов, и качество используемых материалов, и технологические условия производства и т.д.

Ок, давайте возьмем информацию от производителя автомобилей, какой ресурс у этих машин. На сколько лет эксплуатации они рассчитаны. И от этого будем плясать. Конечно, если Форд писал "вот Эскорт-4, рассчитан на 15 лет эксплуатации", а Фольксваген писал "вот Гольф-2, рассчитан на 30 лет эксплуатации" тогда на эти годы и размажем амортизацию. Но чутье подсказывает мне, что они были рассчитаны примерно одинаково.


каждый производитель формирует понятие "ресурс" в т.ч. меру своей "объективности", лада при таком раскладе недалеко от иномарок уехала, сравнение фуфельное получается,
объективное сравнение выше было описано,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
субъективизм... тут захочешь - не откомментируешь :) разве что машину надо брать по этому признаку также - согласен, машина должна радовать, а в чем кстати еще сидел, что в тестдрайве испытывал до покупки?

На Джетте-2 той самой мне товарищ давал покататься, шестерку какого то 200х года чуть не купил.
На девяточке катался, на шестерочке.
Права получал на новой 2115.
Я в основном картинки смотрел на авторе, что же понравится по внешнему виду.
Эскорт понравился. У нас в городе сходил на рынок, посидел в нем (стоил 2700 1,4 мотор, уж лучше бы его купил, но я то хотел 1,6), потом поехал в Питер.

Когда денег 3000$ особо не повыбираешь.


небогато скажем в плане обзора рынка авто, и та же Джетта уже ясно в каком состоянии была...

dsa писал(а):
Observer писал(а):
согласен с 80-ми и 90-ми, только биодизайн народу уже надоел, народ хочет опять рубленного мяса :)

"Рубленное мясо" - это 90-е или 80-е?


второе

dsa писал(а):
Observer писал(а):
не знаю в два ли, но кроме этого обладание Гольфом, а не Фордом - престижнее, это тоже оценивается в нашем мире, кроме того ехать Фолькс должен лучше (хотя мне Г-3 на ходу и внутри понравился менее того, что ожидал, правда это был достаточно раздолбанный экземплярчик)

Так давай не будем размазывать "престижность" по остальным качествам, так и скажем "дорогой" (значительно дороже Форда), "дешевый в ремонте" (незначительно дешевле Форда), "недорогие запчасти" (почти то же самое, что и Форд), "надежный" (неизвестно насколько, я, например, не считаю его надежнее Форда, а считаю таким же), "престижный" (на здоровье).


ну прям Форд - как система мирообразования, мерило всего вечного =)

вот как раз тут все просто, усложнять не надо, расшифровываю слово "престижнее" чуть ли не в картинках:

беседа двоих (среднестатические люди),

вариант "А":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Форд!
2-ой: Поздравляю! (в мыслях: ну хоть иномарку взял)

вариант "Б":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Фольксваген!
2-ой: Поздравляю! Фолькс это неплохо! (в мыслях аналогично: Фолькс это неплохо)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
конечно эти выводы подкреплялись для меня и экономическими расчетами из практики,


Observer писал(а):
в двух словах - насколько часто машинки требуют ремонта, насколько он геммороен (технологичность и его средняя тяжесть), насколько хватает отремонтированного узла... мои наблюдения - обобщенный опыт экплуатации ряда машинок + инфа из нета,

Ну не знаю. При условии, что и в той и другой машине уже по кругу второй раз пошли тайваньские запчасти одних и тех же фирм, и строение их не сильно отличается...


во-первых, не знаю как Фордоводы, но просто уверен, что откровенный "тайвань/турцию" фольксвагеновладелец не поставит, как не ставил и я на свои старые бешки (есть чего терять в качестве автомобиля), именно по этому у меня никогда не было ни одного случая рецидива замененного узла (!), при этом непосредственно оригинал ставил весьма редко, есть куча качественных, но доступных немецких производителей,

далее, первое образование у меня - "управление производством", поэтому цену этому "строение их не сильно отличается" очень хорошо знаю,
грамотная, долговечная конструкция - это и результат сильной конструкторской школы, и значения соотношения компромиссы/качество конструкции: убери одно ребро жесткости, дай меньший допуск на металл при изготовлении и глядишь уже со всего узла на круг двадцатка баксов в экономию выходит, а со всего авто - 2-3 тысячи, именно на столько в большинстве своем дешевле в данном случае Форды своих одноклассников, именно за это их выбирает определенный класс потребителей, а что мы в итоге имеем? правильно: компромиссный авто, с компромиссными эксплуатационными качествами и пресловутым уже ресуром,

я конечно же за дешевые и доступные автомобили, но весь западный рынок не может быть в сговоре, а тот же Форд (а ныне китайцы) не может быть при этом исступленным рубщиком правды, предлагающий нам "за так" то же самое, но по меньшей цене, все имеет свое объяснение, просто тот же Фольксваген на ряд компромиссов из принципа уже не может пойти, репутацию дабы свою не портить,
а Форд - это нишевой производитель, у него такая ниша, выстраданная, это его хлеб и сильная сторона (цена)

dsa писал(а):
...Лучше дай какой-нибудь конкретный пример, типа вон у товарища Гольф-2, так он только бензин в него только заливает. (Но только по чесноку, а то таких историй море, а сам уже полмотора перебрал.)
А у другого товарища Эскорт, так он ему уже пороги и арки переварил, мотор откапиталил и довольный. (Только товарищи нужны с одинаковым подходом к этому делу, а то вон мой товарищ ездит, только бензин заливает на Джетте, а я бы ее же давно уже разобрал пол заваривать.)


это не "лучше", что "лучше" выше объяснял,

так что, твой приятель, все же только бензин льет до сих пор???
но все же про опыт знакомых, изволь:
мой одноклашка проездил 4-ре года на Джетте в режиме - бензин/расходники, вспоминает тепло,
муж подруги - Гольф2 - первое авто, научился ездить, авто не простаивало, про ремонты не слышал даже, иначе бы был вызвонен одним из первых, продано в связи с покупкой нового автомобиля, воспоминания только положительные,
наш одноклубник - первое авто также, состояние весьма неважное скажем так, неудачная покупка, и все равно, года 2-3 отъездило авто до угона, про его простои не слышал, про эксплуатацию в "заштатных" режимах - да, только теплые слова слышал от него,

а Эскортовладельцев, пусть также без квалификации механиков (для Фольксвагена это было совсем простительно, как оказывается), впечатление, что чуть ли первым ветром сюда после покупки задувает, безотказных узлов автомобиля кажется что вообще нет (ясно, что форум призван решать проблемы, но все же - это и живой пример также)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?


насчет "подобности" - см. все что выше :)
к японцам отношусь в целом весьма хорошо, хотя слабые места и у них есть

Не, все что выше насчет подобности не канает...


ну тут я бессилен... :)
я исчо не волшебник, токмо учусь :)

dsa писал(а):
...Откуда нам знать, что больше понравится людям, которые нас почитают? Может им лучше Мазды 323 BG и не надо ничего...


по своему неплохая машинка =)
а чтобы сделать выводы, что по душе - надо как можно больше попробовать, речь же не о наркотиках, чай, и даже не о беспорядочных половых связях :wink:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/